Страница 4 из 4

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пн авг 16, 2010 1:57 am
Yurchello
Василий писал(а):Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет :)
Василий, если прогуляться по твоей ссылке, можно увидеть чертежи вагона РТ200 - там боковые стенки наклонные - имеется сужение вагона к крыше

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:48 am
И.К.С.
D-S писал(а):из книг дореволюционного периода, трехосные тележки тогда ставили только на слишком тяжелые вагоны и только для снижения нагрузки.
можно еще Мокрщицкого почитать там и 3 осные и 4 осная есть телеги http://shmyrsht2.pisem.net/history_wago ... ky400.djvu
ну это мнение российских инженеров. у американцев могли быть свои резоны. И кстати и в начале 20 века у них ограничение по нагрузкам могли быть примерно как у нас на магистралях - по 15-20 т на ось, особенно на слабо развитых линиях - считай экскурсионных ;-) . Это сейчас у них до 35 т и то ИМХО не везде.
так что например 16т (в среднем) множим на 6 = около ста тонн потолок. итого человеки тонны 2-3, плюс вода, уголь и прочее, итого на тару остается до 80-90 тонн ;-)

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:56 am
D-S
Женя Харьков писал(а):А никто и не спорит. То что, чем больше колес (осей), то ход плавнее в любом случае, для того чтобы это понять достаточно проехать на БРДМе, а потом на БТРе. Чем больше точек опоры на которые распределен вес конструкции, тем легче преодолевать неровности поверхности по которой осуществляется движение. А какие у Шадура трехосные телеги, можете выложить, а то нет такой книги?

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:31 pm
Василий
Yurchello писал(а):Василий, если прогуляться по твоей ссылке, можно увидеть чертежи вагона РТ200 - там боковые стенки наклонные - имеется сужение вагона к крыше
Угу я знаю. Я был не прав на счет отклонения? Писал по памяти, по чему-то зафиксировалось что умели они в кривых наклоняться.