Ребята, вы реально какие-то страшилки рассказываете
Ну не любите Вы свои тачки и всё тут
Купили, газ в пол и понеслось всё по-кругу ...
так и быть, расскажу и свою историю
Сперва по неопытности купил б/у форд эскорт 98 года, 1.3 литра, карбюратор, немецкой сборки, на 100км по трассе кушал примерно 4 литра - ляпота, я до питера доезжал, в баке ещё 10 литров 95го оставалось
вернувшись из питера в очередной раз, обнаружил, что на щупе нет масла
за месяц сам откапиталил двигло у знакомого в гараже в Пушкино. Прокладки и кольца и новый распредвал обошлись в 10т.р., через 200км обкатки понял, что зря купил распредвал турецкого производства, звёздочка на нём не держалась - решил, что второй раз блок цилиндров из капотного пространства я не буду вытаскивать - форд продал! Забрал у отца ВАЗ 21099 99го года, инжектор (одна из первых инжекторных зубил), до этого всё время жила в гараже. Не машина, а песня! контакты задних фонарей - авно, забил, главное чтобы поворотники работали и хотябы одна тормозная лампочка загоралась. Двигло, на текущий момент пробег 140ткм, когда начались глюки с незаводом, пошёл на форумы по ТАЗам, там народ как-то не очень вникал в проблему. Тогда я достал электрическую схему инжектора 2111, покурил над ней пару часов и понял, что нужно менять релюшки идущие на бензонасос и мозги, сгонял в ближайший магаз, купил три штуки релюх по 40 рублей, за 10 минут поменял их и вот уже 2.5 года тачанка заводится как новая. Поменял в сервисе рулевую и передние подшипники, мне это обошлось вместе с работой в 7500руб (как представлю сколько бы мне это стоило на прогнивший фордик, так аж страшно становится. Народ на работе за замену свечей на прулях в сервисе отдаёт по 8т.р.). Стойки у машины с рождения, заводские стоят, помпа не трогалась, за 11 лет ремень грм был поменян 2 раза и то, по регламенту заранее, чтобы вдруг не порвался где-нить на трассе. Один раз тросик сцепления заскрипел по дороге на селигер, остановился возле первого же попавшегося магаза, купил за 200 рублей новый, кинул в багажник, через 10 км старый перестал скрипеть, так полтора года уже новый в багажнике болтается. Как представлю, если бы на трассе у меня заскрипел тросик на каком-нить форестере, аж страшно становится. На редких ведь иномарках лучше не отъезжать далеко от москвы, а то запчастей днём с огнём не найдёшь.
Итого: масло от замены до замены не уходит, на дачу летом по горьковке и по минке иногда 160 выжимаю. внутри: магнитола старая кассетная, сигналка с механическим иммобилайзером, зимой езжу только по выходным, зимой на сигналку не ставлю (всёравно в машине нечего переть), дабы за неделю не разряжать аккумулятор. Заводится зимой и летом с полоборота. Ржа появилась два года назат там где отец царапал, в остальных местах ни единого намёка на ржавчину. Заливаю 92ой. ТО за 1500р прохожу. Колодки пару раз сам менял, когда узнал, что эта процедура в сервисе на зубилу стоит 400 рублей - бросил это гиблое занятие, доврился арасервисменам
Шрусы внешние меняю раз в полтора года в сервисе, обходится 700рх2 шрусы и работа 350 рублей. Внутренние шрусы стоят с рождения. В итоге несколько раз сравнивал стоимость обслуживания с иномарками - всёравно получается в 2-3 раза дешевле.