Авиационное

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Авиационное

#31 Непрочитанное сообщение Exval »

ivan писал(а):У меня друг в Аэрофлоте стюардом работал несколько лет назад (до 2008-го) - он говорил, что арбузы больше Тушек трясет потому что в Арбузах больше пластика, типа они легче.

Тушки действительно тяжелее, ибо сделаны с бОльшим запасом прочности. Так что пластик здесь непричём.

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Авиационное

#32 Непрочитанное сообщение Gematogen »

Exval писал(а):Тушки действительно тяжелее, ибо сделаны с бОльшим запасом прочности. Так что пластик здесь непричём.
Тушки проектировались для работы с малоподготовленных полос.
Отсюда - высоко расположенные двигатели и шасси, которое конструктивно ближе к гусенице, чем к колесу.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авиационное

#33 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Спасибо довольно интересно.
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Авиационное

#34 Непрочитанное сообщение Exval »

Gematogen писал(а):Тушки проектировались для работы с малоподготовленных полос.
Отсюда - высоко расположенные двигатели и шасси, которое конструктивно ближе к гусенице, чем к колесу.
Какая здесь модель имеется ввиду? Все реактивные Тушки, насколько мне известно, проектировались для эксплуатации с бетонных полос.
Для работы с малоподготовленных бысл создан самолёт Ан-74 ("чебурашка"). Да и вообще все АНы, в принципе.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9409
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Авиационное

#35 Непрочитанное сообщение Василий »

Jarosch писал(а):Спасибо довольно интересно.
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?
Были, с 1988 потеряно 27, если память не изменяет, самолетов, погибло порядка 800 человек. Но стоит учесть что самолетов семейства А32х выпущено в районе 5.5 тысяч штук. И большая часть, в районе 5300 летают.

Самых безопасных не бывает, самолеты любых типов время от времени, по тем или иным причинам, падают. Можно утешиться тем - что вероятность убиться на самолете примерно в 60-70 раз меньше чем вероятность того же исхода в дтп.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1321 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Авиационное

#36 Непрочитанное сообщение ivan »

Gematogen писал(а):
ivan писал(а):А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал...
86 - мне нравились. Жалко, что отлетали.
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
Большинство из них так и не вырабатало своего ресурса - пали в борьбе в секонд-хендом отууда. Прожовливые были. Причем с рождения - вроде создатель движков Кузнецов изначально предупредил ильюшенцев, что очень занят военными заказами, и создаст движок для 86-го изначально неэкономичным. Хотя слышал, что была программа переоборудования другими движками, но опять-таки кто-то лоббировав поддержанные 747, эту программу загнул.
В Дубае аэрофлотовские посадили на брюхо, забыв выпустить шасси. Причем посадили идеально. Слушок ходит, что чайком баловались от самого вылета из шарика.

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Авиационное

#37 Непрочитанное сообщение Gematogen »

Exval писал(а):Какая здесь модель имеется ввиду?
154
Exval писал(а):Все реактивные Тушки, насколько мне известно, проектировались для эксплуатации с бетонных полос.
В России бетонные полосы тоже разные бывают.
Exval писал(а):Для работы с малоподготовленных бысл создан самолёт Ан-74 ("чебурашка"). Да и вообще все АНы, в принципе.
Это вообще - полярный экстрим.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авиационное

#38 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Прошу прощения за вопрос
интересно а какие нибудь велись работы над самолётами, чтобы при катастрофе люди выживали? Ну может балоны какие нибудь, парашюты или что нибудь ещё такое? Или нет смысла?

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Авиационное

#39 Непрочитанное сообщение mechanic »

Gematogen писал(а):[
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
Можно поподробнее .

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Авиационное

#40 Непрочитанное сообщение Exval »

mechanic писал(а):
Gematogen писал(а):[
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
Можно поподробнее .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0

Ответить

Вернуться в «Метельник»