Страница 4 из 17

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:48 am
Exval
ivan писал(а):У меня друг в Аэрофлоте стюардом работал несколько лет назад (до 2008-го) - он говорил, что арбузы больше Тушек трясет потому что в Арбузах больше пластика, типа они легче.

Тушки действительно тяжелее, ибо сделаны с бОльшим запасом прочности. Так что пластик здесь непричём.

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:54 am
Gematogen
Exval писал(а):Тушки действительно тяжелее, ибо сделаны с бОльшим запасом прочности. Так что пластик здесь непричём.
Тушки проектировались для работы с малоподготовленных полос.
Отсюда - высоко расположенные двигатели и шасси, которое конструктивно ближе к гусенице, чем к колесу.

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:07 pm
Jarosch
Спасибо довольно интересно.
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:15 pm
Exval
Gematogen писал(а):Тушки проектировались для работы с малоподготовленных полос.
Отсюда - высоко расположенные двигатели и шасси, которое конструктивно ближе к гусенице, чем к колесу.
Какая здесь модель имеется ввиду? Все реактивные Тушки, насколько мне известно, проектировались для эксплуатации с бетонных полос.
Для работы с малоподготовленных бысл создан самолёт Ан-74 ("чебурашка"). Да и вообще все АНы, в принципе.

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:05 pm
Василий
Jarosch писал(а):Спасибо довольно интересно.
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?
Были, с 1988 потеряно 27, если память не изменяет, самолетов, погибло порядка 800 человек. Но стоит учесть что самолетов семейства А32х выпущено в районе 5.5 тысяч штук. И большая часть, в районе 5300 летают.

Самых безопасных не бывает, самолеты любых типов время от времени, по тем или иным причинам, падают. Можно утешиться тем - что вероятность убиться на самолете примерно в 60-70 раз меньше чем вероятность того же исхода в дтп.

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:15 pm
ivan
Gematogen писал(а):
ivan писал(а):А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал...
86 - мне нравились. Жалко, что отлетали.
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
Большинство из них так и не вырабатало своего ресурса - пали в борьбе в секонд-хендом отууда. Прожовливые были. Причем с рождения - вроде создатель движков Кузнецов изначально предупредил ильюшенцев, что очень занят военными заказами, и создаст движок для 86-го изначально неэкономичным. Хотя слышал, что была программа переоборудования другими движками, но опять-таки кто-то лоббировав поддержанные 747, эту программу загнул.
В Дубае аэрофлотовские посадили на брюхо, забыв выпустить шасси. Причем посадили идеально. Слушок ходит, что чайком баловались от самого вылета из шарика.

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 4:09 pm
Gematogen
Exval писал(а):Какая здесь модель имеется ввиду?
154
Exval писал(а):Все реактивные Тушки, насколько мне известно, проектировались для эксплуатации с бетонных полос.
В России бетонные полосы тоже разные бывают.
Exval писал(а):Для работы с малоподготовленных бысл создан самолёт Ан-74 ("чебурашка"). Да и вообще все АНы, в принципе.
Это вообще - полярный экстрим.

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:03 pm
Jarosch
Прошу прощения за вопрос
интересно а какие нибудь велись работы над самолётами, чтобы при катастрофе люди выживали? Ну может балоны какие нибудь, парашюты или что нибудь ещё такое? Или нет смысла?

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:47 pm
mechanic
Gematogen писал(а):[
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
Можно поподробнее .

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:27 pm
Exval
mechanic писал(а):
Gematogen писал(а):[
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
Можно поподробнее .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0