Много почитал постов. Но вот про "Дашку" - в чем юмор и что смешного ?
Re: Поржать
Добавлено: Ср янв 24, 2018 9:20 am
старина_U
Таки не заморачивайтесь.
Юмор - оно понятие относительное. Кто-то ржёт до коликов над тонкой и не всем понятной шуткой; а кому-то вполне достаточно показать недержание при подъёме картофельного мешка.
Про «Дашку» я спросил в целях повышения образованности (c), потому что единственная известная мне «Дашка» в ЖД-контексте — это тепловоз ДA, которых сейчас в эксплуатации явно нет.
Да, в смысле, тепловоз Дизельный Алко, действительно называли Дашкой. Однако последняя Дашка была списана в 80-х годах прошлого столетия. Пара поколений железнодорожников уже не помнят ни это название, ни сам тепловоз. Но я хотел бы напомнить, что на просторы 1520 стали выходить локомотивы американской посторойки-Dash7 и Dash9, которые тут же получили прозвище Дашка. То, что наш незалежный друг знает только Да как Дашкуи не знает Dash, объяснимо: в незалежной пока сие чудо не работает (но все еще впереди), а вот УБЖД и EVR уже достаточно давно используют американские тепловозы. Поэтому я и назвал тепловоз Dash7, работающий на УБЖД Дашкой, как его называют местные железнодорожники.
А как американские локи уместились в наши весовые нормы?
Убрали балласт?
Re: Поржать
Добавлено: Чт янв 25, 2018 6:37 am
bluxer
Хороший вопрос. Задам в службе на неделе.
Re: Поржать
Добавлено: Чт янв 25, 2018 7:40 am
Иван Андреев
Насколько я помню обсуждения и новости времен их начала работы в Эстонии, то кое какие мосты подкрепляли и кое где добавляли шпал.
Как то так тогда было...