Страница 33 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт апр 18, 2017 10:14 pm
Модельерыч
A.C. писал(а):
Сб апр 15, 2017 4:20 pm
Но в начальство приходят магистры логистических наук. Фрайера на катушках.
Сертифицированные специалисты по организации взаимодействия системы "дорога-машина-водитель". При этом ни водить машину, ни чинить оную не способны...
Гы, гы, гы!!! Они вдобавок ко всему ни управлять ни тем более организовать что-то не способны!

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 3:59 am
Иван Андреев
Ну что ВЫы так уж глобально то их судите? Просто у них узкая специализация...
Они превосходно справляются с организцией управления финансовыми потоками в собственный карман.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:17 am
A.C.
Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:43 am
bluxer
A.C. писал(а):
Ср апр 19, 2017 9:17 am
Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...
То есть, машинист по Вашему так, агнец небесный? Если абстрагироваться от того, что везде эффективные, интересно Ваше мнение и мнение Клинова о степени вины бригады.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 10:36 am
Федюнь
Был у нас когда то такого порядка случай на станции Келес. Товарняк стоял на красный.Вдруг диспетчер вызывает машиниста товаргяка и просит "милинький отцепляйся и на 500 метров вперёд.Надо подпереть с хвоста пассажирский."
Ну помощник на скоряк 2а башмака под первый вагон,далеко бегать нет времени.Электровоз 80к номера не знаю(приписка ТЧ18 Узбекистан),рванул с ходу,3 секции моши хватает.Догнал пассажирской,сцепился,взял на воздух, откачал.После всего этого машиниста сняли за проезд на красный,помощника в депо слесарем перевели.После долгих разбирательств,машинисту объявили благодарность с помощником,представили к награде какой то и восстановили в должностях.Говорят долго кровь пили.Но если бы не сообразила та баба диспетчер что надо делать,крушению не миновать.По какой причине отказ тормозов у пассажирского ни кто не ведует,всё зависило от правильного регламента и слаженной работы.Что было с лок бригадой впереди стоящего пассажирского,тоже ни кто не знает.Возможно как то наказали.Главное всё обошлось.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 10:43 am
Федюнь
Был и другой случай.К крушению отношения не имеет, но бардак на ЖД был.
В период распада СССР часть локомотивов принадлежала своим регионам где они были приписаны.Заведовал в то время тепловозных хозяйством тов.Поддымов ТЧ1.Унали случайно о его внезапной необычной канчине. Повесился на даче в Кибрайском районе.Как выяснилось позже,не официально тов. продал какую то часть тепловозов в Казахстан.А когда узнал о приближающейся проверки и расследованию по этому делу,то решил дело по своему.Что было то было.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 11:16 am
bluxer
Федь, пиши пожалуйста по-русски, читать очень трудно твои посты с ошибками.
По существу: сейчас тенденция на РЖД тупо выполнять инструкции. Как правило, это помогает предотвратить тяжелые последствия. Если бы эти два дятла закрепили бы электропоезд, ничего бы не было. Но они не закрепили и именно в этом их персональная вина. А вот если бы повторилась ситуация с пассажирским поездом в Узбекистане, то тупое выполнение инструкции могло привести к тяжким последствиям. Тем не менее, на все инструкцию не напишешь, иногда нужно соображать. В ситуации на перегоне Кунцево-Фили бригада виновата 100%: и инструкцию не выполнила, и соображать не умеет. Причин того, что соображать не умеют может быть миллион, но то, что они виноваты-безусловно. Хотя я сам машинист и попадал в подобную ситуацию (вставал под токоразделом и клал провод, а после сразу закреплялся) и на всех разбор в существующей должности отстаивал бригады до последнего, в данной ситуации видно, что бригада-идиоты...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 11:35 am
A.C.
bluxer писал(а):
Ср апр 19, 2017 9:43 am
A.C. писал(а):
Ср апр 19, 2017 9:17 am
Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...
То есть, машинист по Вашему так, агнец небесный? Если абстрагироваться от того, что везде эффективные, интересно Ваше мнение и мнение Клинова о степени вины бригады.
Ув. Михаил, я мало что могу сказать про действия машиниста. Виновен, не виновен, в чем конкретно виновен - это надо и владеть полной информацией, и разбираться в теме профессионально. Ни того, ни другого у меня нет.
Мои сентенции по поводу эффективных организаторов не касаются виновности участников данного конкретного случая. Но общая тенденция такова - пришел некомпетентный начальник, этакое наглое и самоуверенное невежество, начал рулить направо и налево. За собой тащит свою шайку. Работники, которые реально работают и разбираются - либо изгоняются, либо сами уходят. В результате на работах "в поле" тоже оказываются идиоты, только менее нахрапистые. На фоне которых идиоты-начальники еще могут как-то выглядеть... так происходит в любой отрасли. Исключения - редки. Обратный ход - тоже скорее исключение...



P.S. судя по доступной здесь информации - бригада состояла из долбо(ё)...профессионалов. Практически уверен, что начальники/учителя такие же...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 11:54 am
Василий
У нас в отрасли, т.е. в ИТ, полезность всякого рода менеджеров, да и вообще эффективность и нужность того или иного персонала показывают кризисы. В кризисных ситуациях на выход отправляются большинство "эффективных" менеджеров, и "особенно полезных" сотрудников.

А так-то, дураков ворох. Недавно посчитал сколько всяких управленцев между мной и конечным специалистом в компании партнере. Оказалось 7 человек. Один вопрос решался две недели, была написана туча писем (примерно 120 штук), сделано куча звонков всех эти менеджеров и т.д. Проблема решилась одним моим звонком напрямую, такому же гребцу на той стороне. Записали телефоны друг-друга, теперь контактируем напрямую. За пару дней сделали всю работу которая через эту цепочку заняла бы полгода-год.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 12:23 pm
bluxer
То Андрей и Василий: самое смешное, ребята, что и в Европе тоже самое. Только топик о крушении и аварии, ругать систему нынче модно на всех уровнях, однако вопросов к участникам последнего безобразия на Кунцево-Фили очень много. В основном вопросы "Почему?". А что касается "эффективных, дефективных, молодых и проактивных"-это в другом топике надо обсуждать...