Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крушение 11-8-11

#331 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Не могли они закрепиться....... Реверсивка на которой ключи были от башмаков была ваще от другого поезда, из пожарного инвентаря на всём поезде только два огнетушитиля, и отрывать башмаки им было не чем... Поезд Перервенский, лок бриг Лобнинская, заключение на этот поезд, а это переделланый экспресс у них небыло...очень много сошлось в тот момент в одном месте, да за неделю до этого ревизор этот поезд отстранил от эксплуатации.. И бригада была полный ноль, да нам сейцас диванным экспертам по особо важным делам легко здесь рассуждать- только половина на форуме о реальном положении дел на ж.д. не знает... произошёл колосальный отток, таких как они в ЦДМВ сейцас почти половина, Ставить на должность просто неково.. дальше полная жопа. Раньше почти все помогалы были ездавыми, сейцас помогал за правое крыло не сажают, расшифровка лютует, машинисты по лентам не могут отчитаться, а помошника посади-это обоих наху... Всю что было создано и годами шло из покаления в покаление разрушили гдето за 8 лет.. сколько людей столько и мнений. да бригада виновна-но помне на 20% - 80% это кто такие поезда по путям гоняет, а ведь ремонта нет... и кто этими ребятами дырки затыкает.
Дальше пишите что хотите, моё мнение это моё мнение, остальное насерить... дальше будет хуже, и исправлять начальники не будут не чего, чтобы чтото исправить надо от себя оторвать, а им и так не хватает..

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#332 Непрочитанное сообщение iosch »

То bluxer Ежели выполнять все по инструкции, то этот электропоезд вообще бы не уехал не куда,даже из депо.Инструкции то написаны не для нас,а для менеджеров-чтоб было за что наказать.
Так что я на все СТО согласен с Григорием.Как не крути-все задница.Ну выехали бы они,или "тройка" вытолкала,бригаде все равно капец,в лучшем случае- "канава"
Наши менеджеры сожрали всех толковых руководителей,сейчас тупо принялись за рабочий персонал.
Но мне как то фиолетово-еще неделька,помахаю им ручкой...тьфутрираза-осаждают "тяжело",и кнутом и пряником.. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крушение 11-8-11

#333 Непрочитанное сообщение bluxer »

Григорий, волне вероятно, что в Ваших эмоциональных словах есть доля истины, но большая просьба-старайтесь писать без ошибок и нормальным языком. Если Вы машинист-тем более стыдно так издеваться над родной речью. Вы же техническая элита..... Это по форме.
А по существу: в ЭД есть ручные тормоза. Как минимум, в кабинах. На уклоне -7,2 по номограммам оба тормоза могли удержать 11 вагонов. А еще (если Вы не знаете) в вагонах в тамбурах, в шкафах N3. Так не могли или не хотели?
Я к слову, решил вот какую мысль добавить: никоим образом не ставя под сомнение нынешнее состояние дел на РЖД (сам в этой системе), хочу напомнить всем "не диванным критикам", что закрепи они состав, дело бы закончилось банальным снятием. А теперь их в лучшем случае осудят на условное и заставят выплачивать ущерб. Стоит это того, чтобы "забыть" о ручных и 22 минуты заниматься неизвестно чем? Второе-если тебе тяжело, уходи. Почему тогда люди продолжают "плакать, колоться, но жрать кактус"? Видимо потому, что их это устраивает. И не говорите пожалуйста, что работы нет. В Тагиле может и нет, а в Москве-пожалуйста. На такую же зарплату, может даже и больше. Только зачем уходить? Машинист-звучит гордо, ничего особого делать не надо (да, да, сейчас будет, да ты знаешь, что это такое? Знаю-сам проработал машинистом и ответственно заявляю-знаю!), в тепле, а главное-думать не надо. развиваться. Вот и появляются такие горе-машинисты. Еще раз, моя позиция-всегда отстаивать локомотивную бригаду, если есть хоть малейшее сомнение в ее неправоте. Так было в 2007 во время Простницы (я месяц общался с транспортным прокурором-то еще удовольствие!), в 2005 в Яганово. Даже в 2011 на Ерал-Симская (о покойных плохо не говорят). Но тут! Сказочные долбо..бы! А если бы они убили людей? И так до больницы довели ни в чем не повинных пассажиров, хорошо, хоть своих пассажиров спасти догадались! Молчу про головную секцию трамвая и секцию чеха с повреждениями до исключения! И что, теперь будем защищать и говорить о каких то 20%? Если ты машинист, то будь любезен, выполняй свои обязанности полностью и в любых условиях. Если не хочешь-будь любезен-иди работать охранником, тем более, что там не надо быть грамотным и умным-открыл ворота, закрыл ворота, "не пущать!!".
Ну, и последнее: за свои 48 лет и 28 лет работы на ж.д. транспорте в разных должностях и с разными полномочиями (порой достаточно большими), горжусь только одним: в бытность работы машинистом я привозил своих пассажиров в пункты назначения живыми, здоровыми, по возможности довольными и во время.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#334 Непрочитанное сообщение A.G. »

Мишань!
на жд форуме писали, что у лобненских на головах ручники сняты, "чтоб какой диверсант не закрутил", да и у ЭД4м ручник то жмёт 2 колеса из 8ми

а ещё пишут, что стаю собак повесили и на механа тройки - типа, не принял мер к предотвращению травмирования пассажиров
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#335 Непрочитанное сообщение iosch »

Да и что то крепко сомневаюсь что ручники затянуть до полной остановки удалось бы...Сбавить скорость до минимума-согласен.А тут еще и 2 оси.Они эффективны на стоящем ПС.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крушение 11-8-11

#336 Непрочитанное сообщение bluxer »

A.G. писал(а):
Ср апр 19, 2017 4:42 pm
Мишань!
на жд форуме писали, что у лобненских на головах ручники сняты, "чтоб какой диверсант не закрутил", да и у ЭД4м ручник то жмёт 2 колеса из 8ми

а ещё пишут, что стаю собак повесили и на механа тройки - типа, не принял мер к предотвращению травмирования пассажиров
С машинистом тройки разбираться тоже надо: есть инструкция, как действовать, когда на тебя уходят вагоны. Вопрос, когда он об этом узнал... Что же касается ручников-в тамбурах в шкафах тоже есть ручники. Их тоже можно закрутить... Ключей от шкафов у бригады не было?
То Еж: Олег, так крутить надо было до момента ухода! 22 минуты бригада дрочит и отпускает тормоза, не принимает мер к закреплению поезда!!!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крушение 11-8-11

#337 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

На счёт ручных тормозов не знаю, были ли они исправны или нет думаю их не когда там не крутили, тросы сгнили, но вот перекрыть тормозную магистраль, и в ручную отдаивать ему сказал это сделать машинист-инструктор по телефону,На поезде было только два компрессора, один из которых оказался под токоразделом. Парень растерялся... Белоруский ход очень сложный, одна платформа Немчиновка чего стоит, и эти пассажирские на Европу, они все на строгом учёте... интенсивность по графику чумавая за три минуты опоздания-расстрел. Представляю как ДНЦ и ДСП орали, слюни наверно ему из трубки прям в ухо летели! За ним ведь два пассажирских в просвещённую европу шли

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крушение 11-8-11

#338 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

сгнило всё... много факторов шло и встретились тогда в одном месте

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#339 Непрочитанное сообщение старина_U »

Абент цузамен, аксакалы.

Я только (как один из вас) могу сказать: правы ВСЕ. Понемножку.
Основная причина - за руль сели троечники. Как в начальственные кабинеты, так и за правую сторону.

Я вот сейчас наблюдаю за всем этим со стороны... А*уеваю. Дико извиняюсь, но другое слово слишком смягчит передачу моих впечатлений.

Как говорит Григорий, башмаки были заперты, а ключи с реверсивкой - от другой машины???!!!! А ты, Саш вещаешь что штурвалы ручников сняты?????!!!!!
Да они там совсем с катушек съехали со своим терроризмом!
Как такое вообще могло произойти???
Кто вообще рулит планированием работы бригад на Московской жэдэ???
А кто вообще отвечает за технику в пригородном движении??????
Почему эта рухлядь всё ещё ездит??? Рухлядь, даже если она выпущена демихами только позавчера???? Техника в нормальных странах - вон... ушла, - и не догнать: сраные грузовые ездят 120! Машинисты даже и не парятся за исправность: там целая система выработана. Вплоть до диагностики бортовым компом и рекомендаций - куда метнуться и что сделать. Там даже у грузовых вагонов ручники работают и башмаки, как таковые - не нужны.
И с Олегом согласен. Писанины - вороха. А *ули толку???!! Могу угадать, что будет написано в приказе по поводу...
"Всем НОД, ТЧ,... урепить, усилить контроль, провести занятия, внезапные проверки, принять зачёты, укомплектовать... доложить."
Ну проведут. Доложат. Будем ждать следующего идиотского случая.
А ЭР2Т, ЭД2-4 справят тем временем полувековой юбилей. Не обязательно под своими именами, возможно и приделают им новую пластиковую морду "а-ля сапсан". Но, как не было там системы резервного торможения и автоматического закрепления без воздуха, так и не будет.
Ша...
Эмоции выплеснул.
То A.G. и Клинов Григорий...
Ну да. Когда-то, лет 35 назад, работая помогалой с одним старым паровозником (А.В. Кузнецов, царствие ему небесное; кавалер ордена Ленина и Трудового Красного Знамени (!)... А?! Уровень!...), так вот он сказал однажды: "Я ощущаю, что с каждым годом становится работать хуже и хуже; а уж как вы дальше будете, - я представить не могу." С тех пор я уже смотрю на железку со стороны..... грустно смотрю....
То bluxer...
Миш... В Европе ... ну не совсем то же, что и у нас. Позже я сцыль кину... Архилюбопытная. И на русском!
Я, как-то в начале 90х, в ППЖТ, ремонтируя их тепловоз, чутка не уследил за моментом. Сцепки были расцеплены (стояли на буфер), а воздух из ТЦ надо было спустить, поскольку там были траблы с реле давления, переключением реверса ну и ещё кое-что. В этот момент с другой стороны приехал тепловоз на обед, машинист прицепился и решил нас протащить маленько, что бы слезть прямо к калитке. И вот мы покатились. Воздуха нет, башмаков нет; ручник начали закручивать... но как он крутится, когда шток цилиндра начинает вытаскивать - всем известно... и я прыгнул вниз, подложить под колёса хоть что-нибудь... Тепловоз катится, мой напарник в кабине ручник пердит-крутит; а я бегу внизу и подкладываю всякую подножную хрень под колёса (там с башмаками вообще бардак был); хорошо, что скорость маленькая и нет угрозы выехать на главный путь, где 120 носятся... Короче: тот машинист обратно на тепловоз метнулся, нас догнал и прицепивши, втащил назад. Но что такое 120 тонн, которые катятся и перепрыгивают через подкладки, костыли, перемалывают щебёнку и доски, - я видел реально, перед собой. Потом нас успокаивали ППЖТешные: а, здесь ямка... он бы ещё метра 3 прокатился бы и сам встал.
Это про диванную критику.
Но в том заведении главный инженер был вечно пьян, начальник тырил по-чёрному, а машинисты... был один уникальный: он на кране машиниста 394 знал только 2 положения: 2-е и 6-е. Да, он тормозил только экстренным. А отпускал только поездным.
Так кто виновен???

Вопрос по-прежнему открытый.
Изображение

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#340 Непрочитанное сообщение Федюнь »

А теперь вопрос ко всем. Как может башмак повлиять на торможение электрички или другого локомотива при движении на башмак?Интересно тогда тот машинист о чём думал?Как он себе представлял прохождение башмака под метельником,катушками АЛСН,и другими устройствами?По моему так мог придумать человек не знающий на чём он ездит.

Ответить

Вернуться в «Метельник»