Крушение 11-8-11
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Крушение 11-8-11
Нормально. Проходит там башмак.
Была бы песочная труба, - не прошёл бы. Так поехал бы перед колесом.
Была бы песочная труба, - не прошёл бы. Так поехал бы перед колесом.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Крушение 11-8-11
Вот за то, что растерялся, да еще и соврал пойдет под суд. Не можешь работать under pressure- не работай. Тебе доверили жизнь людей. Не надо защищать машиниста- он полностью виноват. И не делайте предположений, что работало, а что нет.
Уже начались оправдания: сложное направление, поезда в Европу, крики ДНЦ.... Машинист на то и посажен за правое крыло, чтобы не допустить беды. И если кто считает по другому- сильно ошибается. А как человек, повидавший много чего, искренне советую таким горе-машиниста, идущим оправданий: ищите другую работу, пока не натворили худших бед....
Юр, все это знаю. Уровень ниже плинтуса. У подавляющего количества машинистов. Увы. Начиная от элементарной грамотности и заканчивая грамотность технической. А уж умение работать под давлением- это вообще из области фантастики. Сразу теряются, не думают, бегут выполнять указания своих инструкторов, таких же дебилов и троечников.
Уже начались оправдания: сложное направление, поезда в Европу, крики ДНЦ.... Машинист на то и посажен за правое крыло, чтобы не допустить беды. И если кто считает по другому- сильно ошибается. А как человек, повидавший много чего, искренне советую таким горе-машиниста, идущим оправданий: ищите другую работу, пока не натворили худших бед....
Юр, все это знаю. Уровень ниже плинтуса. У подавляющего количества машинистов. Увы. Начиная от элементарной грамотности и заканчивая грамотность технической. А уж умение работать под давлением- это вообще из области фантастики. Сразу теряются, не думают, бегут выполнять указания своих инструкторов, таких же дебилов и троечников.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Крушение 11-8-11
Во: https://www.youtube.com/channel/UCejoGy ... mEw/videos
Наш пацан работает в Бельгии машинистом.
Как раз и рассказывает... и про бардак... и на чём ездят... и КАК ездят...
Наш пацан работает в Бельгии машинистом.
Как раз и рассказывает... и про бардак... и на чём ездят... и КАК ездят...
- Серокой
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Я извиняюсь но у меня почему то не показывает ни чего.Нет случайно в ютубе? Или дайте ссылку.
Последний раз редактировалось Федюнь Чт апр 20, 2017 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Тут есть неприглядная обратная сторона: когда места под солнцем становится недостаточно на всех, начинаются всякие подсиживания. В результате остаться могут не самые лучшие, а самые хитро-ловкие (в каком-то смысле — тоже самые эффективные, даВасилий писал(а): ↑Ср апр 19, 2017 11:54 amУ нас в отрасли, т.е. в ИТ, полезность всякого рода менеджеров, да и вообще эффективность и нужность того или иного персонала показывают кризисы. В кризисных ситуациях на выход отправляются большинство "эффективных" менеджеров, и "особенно полезных" сотрудников.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Например, в том же ИТ коллеги делаются незаменимыми, завязывая на себя побольше критичных процессов — вместо открытости, документированности и взаимопомощи.
Для отдельного себя, любимого — хорошо, для компании — бомба замедленного действия.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9407
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Есть такое. Но подобное, все-таки встречается все реже и реже. Так или иначе внедряются какие-то стандарты, в соответствии с которыми обязанности распределяются так, что бы было минимум два спеца занимающиеся одним и тем же, документирование и т.д. и т.п. Естественно это не касается всяких мелкоконтор, где один админ и 1с-ник. Но там, и конкуренции нет
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Серокой
- Сообщения: 2306
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Спасибо за ссылку,посмотрел.Но что то я там не увидел трубы подачи песка.Видимо это просто макет или стенд в каком то училище для демонстрации установки башмаке.Это видео не несёт нужной информации по вопросу который я привёл.