Страница 35 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:57 pm
старина_U
Нормально. Проходит там башмак.
Была бы песочная труба, - не прошёл бы. Так поехал бы перед колесом.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:59 pm
bluxer
Вот за то, что растерялся, да еще и соврал пойдет под суд. Не можешь работать under pressure- не работай. Тебе доверили жизнь людей. Не надо защищать машиниста- он полностью виноват. И не делайте предположений, что работало, а что нет.
Уже начались оправдания: сложное направление, поезда в Европу, крики ДНЦ.... Машинист на то и посажен за правое крыло, чтобы не допустить беды. И если кто считает по другому- сильно ошибается. А как человек, повидавший много чего, искренне советую таким горе-машиниста, идущим оправданий: ищите другую работу, пока не натворили худших бед....
Юр, все это знаю. Уровень ниже плинтуса. У подавляющего количества машинистов. Увы. Начиная от элементарной грамотности и заканчивая грамотность технической. А уж умение работать под давлением- это вообще из области фантастики. Сразу теряются, не думают, бегут выполнять указания своих инструкторов, таких же дебилов и троечников.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 6:00 pm
старина_U
Во: https://www.youtube.com/channel/UCejoGy ... mEw/videos

Наш пацан работает в Бельгии машинистом.
Как раз и рассказывает... и про бардак... и на чём ездят... и КАК ездят...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 7:10 pm
Серокой
Федюнь писал(а):
Ср апр 19, 2017 5:54 pm
Как он себе представлял прохождение башмака под метельником,катушками АЛСН,и другими устройствами?По моему так мог придумать человек не знающий на чём он ездит.
Показано на 3:39


Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 8:06 pm
Федюнь
Я извиняюсь но у меня почему то не показывает ни чего.Нет случайно в ютубе? Или дайте ссылку.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:51 pm
railmodel
[об ошибках и опечатках]
bluxer писал(а):
Ср апр 19, 2017 11:16 am
Федь, пиши пожалуйста по-русски, читать очень трудно твои посты с ошибками.
Присоединяюсь.
Хотя следует понимать, что Федюнь — из Узбекистана, где русский язык «не такой родной», как в славянских республиках.
Но спеллчекеры нынче встроены прямо в браузеры — подчёркивают слова с ошибками и опечатками. Правда, те слова, которых они не знают (термины, сокращения), они тоже подчёркивают.

bluxer писал(а):
Ср апр 19, 2017 11:16 am
но то, что они виноваты-безусловно.
И к Михаилу bluxer тоже есть просьба: в отличие от дефиса, тире отбивается пробелами от стоящих рядом слов:
Тире — это вам не дефис.

К тому же, тире длиннее дефиса в три раза, но на клавиатуре тире нет (хотя в винде можно набрать Alt+0151), поэтому на этом не настаиваю.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср апр 19, 2017 10:01 pm
railmodel
Василий писал(а):
Ср апр 19, 2017 11:54 am
У нас в отрасли, т.е. в ИТ, полезность всякого рода менеджеров, да и вообще эффективность и нужность того или иного персонала показывают кризисы. В кризисных ситуациях на выход отправляются большинство "эффективных" менеджеров, и "особенно полезных" сотрудников.
Тут есть неприглядная обратная сторона: когда места под солнцем становится недостаточно на всех, начинаются всякие подсиживания. В результате остаться могут не самые лучшие, а самые хитро-ловкие (в каком-то смысле — тоже самые эффективные, да ;)).

Например, в том же ИТ коллеги делаются незаменимыми, завязывая на себя побольше критичных процессов — вместо открытости, документированности и взаимопомощи.
Для отдельного себя, любимого — хорошо, для компании — бомба замедленного действия.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт апр 20, 2017 12:15 am
Василий
railmodel писал(а):
Ср апр 19, 2017 10:01 pm
Например, в том же ИТ коллеги делаются незаменимыми, завязывая на себя побольше критичных процессов — вместо открытости, документированности и взаимопомощи.
Для отдельного себя, любимого — хорошо, для компании — бомба замедленного действия.
Есть такое. Но подобное, все-таки встречается все реже и реже. Так или иначе внедряются какие-то стандарты, в соответствии с которыми обязанности распределяются так, что бы было минимум два спеца занимающиеся одним и тем же, документирование и т.д. и т.п. Естественно это не касается всяких мелкоконтор, где один админ и 1с-ник. Но там, и конкуренции нет :)

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт апр 20, 2017 11:43 pm
Серокой
Федюнь писал(а):
Ср апр 19, 2017 8:06 pm
Я извиняюсь но у меня почему то не показывает ни чего.Нет случайно в ютубе? Или дайте ссылку.
Так это и есть ютюб.
https://www.youtube.com/watch?v=CqcAucHM42w

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 5:33 am
Федюнь
Спасибо за ссылку,посмотрел.Но что то я там не увидел трубы подачи песка.Видимо это просто макет или стенд в каком то училище для демонстрации установки башмаке.Это видео не несёт нужной информации по вопросу который я привёл.