Страница 36 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 6:34 am
bluxer
Федя открою тебе страшную тайну, всезнающий ты наш :lol: : на головных и прицепных вагонах электричек нет труб подачи песка. Потому что нет песочниц. А песочниц нет потому, что головные и прицепные вагоны не моторные. Песочницы на современных "трамваях" есть только на моторных вагонах. Федор ты наш не верующий.....:lol:
Да, правильно говорить не "установки башмаке", а "установки башмака" :lol:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 7:32 am
Федюнь
Покажите реально как проходит башмак под электропоезд с наружной стороны под метельник, ну к примеру ЭР2.
Упс,почему то слово метельник подчеркнутое.Видимо кто то не знает русского языка.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 7:46 am
Клинов Григорий
Ребята успокойтесь, а то Вы мне вот этих на фото напоминаете.... Не дай бог это и правда Вы!!!! на 95% башмак проходит под метельником и катушками со свистом, но бывает и задивает, два месяца назад в депо 20 минут ломами выкавыривали из под катушки три человека, зажало капитально-это была ЭД4М

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 9:00 am
A.C.
Выковыривать людей ломами...бррр

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 9:09 am
Клинов Григорий
башмак выкавыривали, три человека-помошник, дежурный по депо, и маневровый машинист. Оказалось не так легко

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 9:11 am
iosch
Не надо забывать еще и о том что ситуация "нештатная",да еще и под вопли со всех сторон.
Сам вчера крепко обосрался. :oops:
Был остановлен по причине задымления дизеля- помощником.Заглушил кран,ускакал к дизелю,все это под вопли-что встали,что горит,я распиз..... и тому подобное.Ну с причиной разобрались быстро,время тикает,вопли возрастают.Прилетаю в кабину,нажимаю кнопку стартера-дизель крутит,схватывания ноль.Вопли переходят в визг. Бегу обратно,ко мне присоединяться начальник с выеданием мозга на бегу.На бегу осматриваю дизель,ну в принципе уже знаю возможную причину-привод рейки,у нас гидравлика.Родной цилиндр привода скончался очень давно,подобрали советско/российский от "Москвича",но видимо не совсем в размеры,так как он быстрее изнашивается и клинит,не часто,с интервалом по замене лет в пять,но как говориться-"западло" одно не ходит.По мере совмещения бега и закапыванием мозга,проверяю подачу топлива ручными насосами,подкачав их на "всякий",отжимаю рейку подачи топлива,обратно в кабину,запуск-Уф...Заработало. Плюхаюсь в кресло,все включаю,проверяю работу приборов,и понимаю что я -ДЕБИЛ. :mrgreen: Многолетняя привычка,доработанная до автоматизма,возвращать акселератор в положение "работа" после остановки дизеля-не сработала.Каюсь,тут и моя ошибка,и внешние раздражители-вроде пожара и пиления мозга,но прокол-есть прокол :oops:
Видимо времени на все,про все, ушло не много,начальство резко остыло.Понятно что на разборе накажут,но там "фиолетово","дембельские" часы тикают,до дня "Х" осталось не много,помахаю ручкой и вуаля. :mrgreen:
Понятно,что в следующий раз,ежели будет такой,на такое не попадусь..Но от состояния "Дебил", не гарантирует не наличие опыта и знаний,это просто стечение обстаканятельств... :mrgreen:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 9:36 am
bluxer
Олег, на состояние "Дебил" влияет умение взять себя в руки, подумать и отключиться от внешних раздражителей. Еще раз: я в системе, знаю ее изнутри, знаю, что с первой секунды остановки все начинают выедать мозг, звонить и орать. И для этого нужно "просто отключить все раздражители на 60 секунд и подумать". Подумать вот о чем: как мне не допустить большой беды, чтобы не угробить людей, не попасть на бабки и не сесть. Все, дальше уже действовать. И даже если потом снимут или вообще уволят, по сравнению с последствиями это-комариный укус. Вот о чем нужно думать, раз сел за правое крыло.
У меня были ситуации и похуже. Первое, что делал-отключал радиостанцию и мобильный. Спокойно думал. И пусть сзади хоть Царь Небесный-ты на земле, ты стоишь, а следовательно, находишься в состоянии максимальной безопасности движения.
К сожалению, этому сейчас не учат. Нас учили. Винцевич учил, Ерошкин. Света Черная. Помните таких? Кстати Лев Евсеевич жив, да и Светлана Григорьевна тоже. Так вот, я всегда говорю молодым и повторю здесь: самое плохое, что с тобой может быть-увольнение. Да, несправедливое, да с возможными трудностями последующего трудоустройства. Но ты всегда сможешь начать заново, т.к. останешься жив и на свободе. А суета и тупое выполнение команд еще большего дебила-инструктора, нежели машинист привело... Сами знаете, ребята, к чему привело. И парень может сесть. По крайней мере, скорее всего его осудят. Стоило это того?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:10 am
Клинов Григорий
И помню самого "главного" преподователя по терминам, его НАМ ГЛУПЫМ ДЕТЯМ не забыть https://www.youtube.com/watch?v=XYksSYUITEw

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:35 am
bluxer
Клинов Григорий писал(а):
Пт апр 21, 2017 10:10 am
И помню самого "главного" преподователя по терминам, его НАМ ГЛУПЫМ ДЕТЯМ не забыть https://www.youtube.com/watch?v=XYksSYUITEw
Григорий, а в чем не прав Кочубеев? В том, что знает ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (протокол от «6-7» мая 2014
г. No 60) и требует этого от учащихся? Что машинист (машинист!) не может нормальным языком рассказать, что такое служебное торможение? Что на откровенное хамство не сорвался и на орал? Я знаю Евгения Александровича еще с работы в ТЧ1, заслуженный и знающий человек. Кстати, Григорий, еще раз: подучите русский, неужели не стыдно делать такие ошибки. Или уровень "механика столичного узла" скатился ниже плинтуса...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 11:15 am
iosch
Михаил,у нас внешние раздражители далеко не "отключишь",они стадами по низу,под краном ходят.Работа у них такая. :mrgreen:
Я тоже благодарен своим учителям.Если двое учили меня понимать и любить машину и работу,то один был из серии-которого боялись и уважали все...он грамотно доставал всех-начальство,кадры,бухгалтерию и т.д.,ну кто в совке работал,таких встречал. :mrgreen: Нынешние "менеджеры" таких на дух не переносят.Карьерный путь которого с простого паренька "слесаря ВП",до Зама,со всеми ступенями и без любимых ноне корочек об образовании.Не когда тогда было подтверждать свое образование корочками-война и послевоенное лихолетье.
Ох...сколько кровушки моей, он попил изначально. :mrgreen: Работа с ним превращалась в полную "Нештатную" ситуацию..Не, конечно на ликвидациях последствий сходов,он такого не позволял,но на "подрядно-договорных",в "окно", отрывался по полной...Ну естественно,ежели ты сразу не критикуешь его план работы,доказывая абсурдность.При этом парочка, другая, "нештатных" ждала и на машине... и когда успевал. :mrgreen: Парочку раз доводил меня до слез и скрипения зубами...Закончились все "сюрпризы" потом и сразу...
В общем работа в "окно"-смена вагонных весов.Бегаю от крана к весам в мыле,перекраиваю ППР под себя и подготавливаю,проверяю машину.При этом на великом и могучем,высказываю свое мнение.При этом присутствовавшие с нами начальница станции,стала рыжее своих волос,а от Заказчика сыплются только междометия: Ну блин... и т.д..
В общем "окно" прошло хорошо..По приезду был вызван к начальнику,где сидели мои учителя и пятизвездочная бутыль коньяка,которая со словами:"Нам больше учить его не чем",была разлита и употреблена внутрь,дабы закрепить приобретенный опыт: Доверяй-но проверяй,умей доказывать свою точку зрения,открытое признание своих ошибок-это не зло,а бесценный опыт, и знать все нельзя,и не когда не получиться,но стремиться к всезнанию нужно всегда... :mrgreen:
Зы: Да ладно...,Григорий.Это нормально...Форум живет циклично,я уже заметил.Всплеск будет.Да и грех жаловаться,новички интересные проекты выкладывают.Занятные,не грех и посмотреть.А языком почесать-на то он и "форум".