Страница 37 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт апр 21, 2017 12:39 pm
ulem
bluxer писал(а):
Пт апр 21, 2017 9:36 am
Олег, на состояние "Дебил" влияет умение взять себя в руки, подумать и отключиться от внешних раздражителей.

Подумать вот о чем: как мне не допустить большой беды, чтобы не угробить людей, не попасть на бабки и не сесть. Все, дальше уже действовать. И даже если потом снимут или вообще уволят, по сравнению с последствиями это-комариный укус. Вот о чем нужно думать, раз сел за правое крыло.
bluxer, вот молодец!
У меня тоже был случай, когда пришлось попотеть. Поезд - фигня. Кран и две платформы. Но УКЛОН!!! И какой. Серпухов - Ока. А у машины один краник ослаб. Дизель захлёбывался и глох. Кто чмуху знает, есть там на верхнем топливном коллекторе такой пакостный краник. Раскрутился, зараза. Прямо на ходу. Тоже остановка, тоже ор. И разборки в депо. И регулярные выносы мозгов на планёрках и занятиях, облавы из кустов, по 2-3 приказа каждую неделю, за которые спрашивают потом.
Но вот отключить всю эту орущую кодлу, представить себе как и что в машине работает; что могло произойти, пойти посмотреть... И всё это быстро, пока воздух не ушёл.
Да. Это и есть машинист. А крутить дрын - там много не надо. Учишься быстро.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн июн 19, 2017 4:43 pm
старина_U
Грюс Гут, либн колигн!

Вот ещё свежачок...
На сей раз - южная горловина Курского вокзала.

То ли "Тальге... мэээ... или как его там по-нашенски - "Стрижу" чё-та в электричке не понравилось, то ли наоборот. Короче: забодались они час назад.
Трамвай - с Курского направления, со Щербинки; тальго - с Горьковского хода.







подробности - ждём-с...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн июн 19, 2017 9:00 pm
A.G.
Есть возможность отправки с 4 с занятием II курского пути так, что маршрут с III горьковского на 1 не затрагивается. Но зато занимается II курский путь. Похоже так он и ехал - голова на II курском пути стоит, а проблема в перекрестной стрелке 84/78, с которой вторая тележка третьего по ходу вагона вагона электрички решила поехать не налево как пять тележек перед ней, а направо.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июн 20, 2017 12:43 pm
старина_U
A.G. писал(а):
Пн июн 19, 2017 9:00 pm
...Похоже так он и ехал...
:mrgreen: Не похоже.

:mrgreen: Тут инсайдерскую инфу про машиниста нижегородского "стрижа" слили...
supercoolpics_02_06082012093608.jpg
Первые секунды в кабине электровоза после остановки. :lol: :lol: :lol:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июн 20, 2017 1:20 pm
A.G.
виноват пом-маш 7075й - не на всех вагонах рули по маршруту выставил - если кто не в курсе - это такие красенькие штурвальчики на пультах в кабинах слева и в первых шкафах на промежутках
а панъ механикъ не проверил перед отправлением...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июн 20, 2017 3:39 pm
Клинов Григорий
на счет помошника не знаю ибо тросы все сгнившие были ими за 30 лет в депо Жел-дор не когда не пользовались, А вот машишист говорят молодец до последнего пытался вырулить!!!!

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:00 pm
A.C.
Короче, надо машинистов через аэроклуб пропускать. Чтоб навык сформировался - видишь препятствие - штурвал на себя. А то они по шоферски, вбок уйти норовят...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:32 pm
AlexK
У меня знакомый был, летал на Ту-95. Один раз после полета едет домой на своей "Волге" с аэродрома. Видит перед собой бордюр. Ну, и руль на себя :D ... Так что в люой шутке есть доля шутки 8-) .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:59 pm
старина_U
Господа-целовальщики буферов...
(слышал однажды в Мюнхене-восточном такую фразу от машиниста электропоезда: "Puffer küsser" в адрес какого-то "чувачка с патапаратом"...)

... современные машинисты и так в полной... ж... мэээ... железке сидят.
Вместе с паровозами ушёл и пиитет профессии. Не надо никаких аэроклубов, рулей в шкафах, петард под задницу...
Все обзоры всё равно сводятся к одному: УБЕРИТЕ ЭТОГО СРУЛЯ. (понятно, о каком срулЕ речь...)
Раньше - даже у пастуха была своя профессиональная гордость. А теперь пастух - оскорбление.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт июн 22, 2017 12:37 am
Иван Андреев
И еще у пастуха был длинющий кнут, которым он умел пользоваться виртуозно. И посему за оскорбление в адрес пастуха тут же прилетал мгновенный и неотвратимый ответ.
Причем память о нем могла и сохраниться на всю оставшуся жизнь.