Страница 38 из 70

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:36 pm
станислав е.р.
Добрый вечер.Меня зовут Станислав Евгеньевич ,родился и вырос в г.Баку 1966г. инженер электропривод и автоматизация пром.установок .Увлекаюсь моделями с 10лет.много переделок было мною изготовлено для друзей жаль что нет фотографий тк я эмигрант,в данный момент проживаю в г.Ессентуки с женой и дочкой.Мой папа проработал более 30лет ВНР реф.секции (брянка),два лета я катался с отцом по дагдашнему СССР.Помню как многие писали про секцию и про рядом стоящих в бабочках и пенсне западников которые с неким пренебрежением смотрели на ПИКОШНИКОВ.Был знаком с многими коллекционерами в Баку и живьем видел каталог ПИКО полный не просто по моделям,а по арктиклам,был такой в Баку Володя Жак его макет даже в газете опубликовывали,заочно знаком через Эльчина Мамедова с человеком который выпустил в г.Белгород всем известный дизельпоезд ДР и один из первых (ударов )я держал в руках,он тоже в прошлом бакинец.Буду рад любому общению с людьми близкими по духу в модельном мире,сам собираю пол нуля .

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 7:32 am
LABA
Станислав, приветствую!

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 7:17 pm
dednichipor
Приветствуем :!:
Изображение

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 2:03 pm
Артём
Добро пожаловать!

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:05 pm
Вадим
;)

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 12:21 pm
Zuzzuk
Здравствуйте!

Меня зовут Константин. Родился я в 1980 году в г.Кировск Ленинградской области, долго учился, но таки закончил питерский Политех по специальности "Выч.маш, комплексы, системы и сети". Работаю инженегром-программистом в Питере. В прошлом небольшой опыт работы с ПЛИС Altera и программирования ARM и 51 контроллеров. Я - меломан, велопоходник, сноубордист, стайер-любитель, в недалёком будущем мотоциклист, шокоголик, любитель хорошей художественной и научно-популярной фантастической литературы, звёздного неба и далёких галактик, отец двоих детей, никакой гитарист, ценитель хорошего пива, красивых женщин, изобразительного искусства и архитектуры, программист и изобретатель искусственного интеллекта.

Трепетное отношение к ЖД пришло ещё в детстве во время созерцания ЧМЭ3, который таскал вагоны с торфом на ГРЭС-8 мимо нашего огорода; а также во время катания пиковского Е69 с тремя открытыми грузовыми вагонами по овалу из П-образника. В нашем городе купить что-то ещё к пиковскому набору H0 не представлялось возможным - в "Детском мире" были только стрелки ТТ и прямые рельсы N, а в Питер в малом возрасте я ездил редко и не по своей воле.
Потом наступило время старших классов, большой и длинной учёбы, студенческое общежитие и глубокое увлечение компьютерными сетями вместе клиент-серверным программированием. ЖД моделизм был вытеснен из жизни компьютерами, женщинами, велосипедами и дефицитом бюджета.
Лет шесть назад увлёкся бумажным моделированием, но ушёл недалеко - организовалась бурная семейная жизнь и дефицит пространства для моделей, отягощённый любовью прекрасной половины к порядку в квартире. Встретил в инете бумажные модели подвижного состава и прежняя тяга к ЖД возникла с новой силой.
Три года назад приобрёл ребёнку Механовский стартовый набор, который с тех пор катаем вместе и понемногу расширяем пиковским рельсовым материалом, ПС и аксессуарами.

Оценив трезво площадь квартиры и размер более-менее хорошего макета решил перейти с H0 на N масштаб, причём H0 останется ребёнку в качестве собираемой-разбираемой игры, а в Н-ке буду делать модули с альпийскими ландшафтами возле Гармиш-Партенкирхена. Так что на данный момент меня интересует баварско-автрийская(тирольская) тематика 4-5 эпох, изучаю стандарты ФРЕМО на N.

Пока что есть только аналог, однако макет буду делать сразу в цифре. Как большой любитель реалистичности при анализе принципов DCC понял, что есть разные ограничения существующей цифры по части автоматизации управления макетом, а именно движения локомотивов на нём. Разумеется всё можно обойти доп.датчиками, однако по мере накопления опыта работы с цифрой хочу разработать свою (или дополнить существующую) цифровую схему взаимодействия между локами, сигналами на путях, диспетчерскими пунктами (станциями) и пультами управления. На мой взгляд для реалистичности локомотив должен иметь возможность самостоятельно принимать решения согласно определённому протоколу, а не быть полностью ведомым с пульта/компьютера. Можно реализовать "интеллект" локомотива и программно на компьютере, однако для этого нужно множество датчиков, чётко определёющих параметры движения составов, а также и их самих.

По мере прочтения форума не перестаю восхищаться той увлечённости с которой участники продолжают поиски и сбор информации по ЖД и связанному с ней моделизму; а также той хорошей дружеской атмосфере взаимопомощи, которая есть у форума.

Буду рад знакомству с вами на форуме и в реале!

С сыном на подлодке Д-2 Народоволец:
Изображение

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:06 pm
LABA
Константин, приветствую!!!

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:31 pm
Onegin
Двое деток, наши люди!

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:55 pm
LABA
Onegin писал(а):Двое деток, наши люди!
Не-Не-Не! Это наши люди!!! Всмысле из Питера :D. Ну и двое детей конечно тоже!!!

Re: Кто есть кто.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 5:12 pm
antobel
Приветствую, Константин!

RE^Onegin&LABA: А вот и не подерётесь!