Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!
Добавлено: Пт янв 15, 2016 8:44 pm
Мы виноград прыскали бордосской смесью, купорос медный плюс известь. Серы не было.)
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=20&t=11762
Да пес его знает, Женя. Смотря что понимать под выгодой? Если без прицела на будущую геополитическую ситуацию, то однозначно нет: в обход России, морем в Грузию, через Азербайджан до Каспия, опять морем в Казахстан, потом опять перегруз на рельсы. Как говориться, бешеной собаке 100 верст не крюк. Но если, к примеру поставить цель оттяпать у некой страны часть ресурсов, то перво-наперво нужно эту страну ослабить. А как? Правильно, в наш технологический век лучше экономически. Вот и начинаются поиски альтернативных маршрутов с целью ослабить некую страну. Я ни коим образом не хочу утверждать, что все ополчились на Россию за её внешнюю политику, здесь четко работает закон джунглей: кто сильнее, тот и прав. Совершенно согласен с А.С.-"Ничего личного, только бизнес". Но с точки зрения здравого смысла нормального человека, такая "альтернатива"-бред собачий. Кстати, тут на той неделе ездил по Аз ж.д. с объездом по реконструируемой линии Баку-Гос.граница с Грузией. Впечатления удручающие: за 2 года сделано -0 (минус ноль), пути в ужасном состоянии, ничего вперед не движется, всемирный банк за голову хватается, пытаясь навести порядок, а подрядчик на орг-тех вопросы отвечает:Женя Харьков писал(а):По этому пути Украине в Казахстан товары выгодно траспортировать будет, нет?
Что значит "потом опять перегруз на рельсы."? Я думал что никакого перегруза нет, все едет в контейнерах на жд платформах, по воде в железнодорожных специализированных паромах, в которые тепловозом сцепы затолкали, потом точно также вытянули, составили обратно поезд и все, разве нет? Какие то еще надо манипуляции с грузом производить?bluxer писал(а):Да пес его знает, Женя. Смотря что понимать под выгодой? Если без прицела на будущую геополитическую ситуацию, то однозначно нет: в обход России, морем в Грузию, через Азербайджан до Каспия, опять морем в Казахстан, потом опять перегруз на рельсы. Как говориться, бешеной собаке 100 верст не крюк. Но если, к примеру поставить цель оттяпать у некой страны часть ресурсов, то перво-наперво нужно эту страну ослабить. А как? Правильно, в наш технологический век лучше экономически. Вот и начинаются поиски альтернативных маршрутов с целью ослабить некую страну.Женя Харьков писал(а):По этому пути Украине в Казахстан товары выгодно траспортировать будет, нет?
Ну раз партнер гарантирует работу на своем участке, то что тут можно сделать, это его проблемы, его ответственность.Кстати, тут на той неделе ездил по Аз ж.д. с объездом по реконструируемой линии Баку-Гос.граница с Грузией. Впечатления удручающие: за 2 года сделано -0 (минус ноль), пути в ужасном состоянии, ничего вперед не движется, всемирный банк за голову хватается, пытаясь навести порядок, а подрядчик на орг-тех вопросы отвечает:
"Слюшай, зачэм самниваешься, а? Всо будэт, локомтив будэт, пэрэмэнный ток будэт, шашлык-машлык кюшай, да! Вино-коньяк пей, да!" Грустно все это, Вы, Женя, даже не представляете, сколько поездов можно протащить по этому маршруту. 1 в неделю, иначе развалится все. Так что все эти альтернативы-чистой воды профанация.
Собственно, в том то и дело, что пока о контейнерах речь не идет. По крайней мере, у казахов. Не знаю, насколько четко работает паром Ильичевск-Батуми, но вот ж.д. парома Баку-Актау (или Атырау) пока нет. Пока, по крайней мере с казахской стороны только перегруз. Насчет оттяпать или ослабить - "Ничего личного, только бизнес" - правильное решение. И иметь альтернативу, которая не будет делать зависимым одно государство от другого-правильное решение. Только, Женя, чтобы её (альтернативу) иметь, неплохо бы её подготовить. Вот я, например, не знаю, что творится на УЗ, крайний раз, когда я был на Украине в командировке в 2008 году, вся инфраструктура напоминала Россию образца 1997 года-самый упадок. Повторю, что сейчас-не знаю, надеюсь, что не хуже по крайней мере.Женя Харьков писал(а): Что значит "потом опять перегруз на рельсы."? Я думал что никакого перегруза нет, все едет в контейнерах на жд платформах, по воде в железнодорожных специализированных паромах, в которые тепловозом сцепы затолкали, потом точно также вытянули, составили обратно поезд и все, разве нет? Какие то еще надо манипуляции с грузом производить?
Насчет оттяпать или ослабить, -"Ничего личного, только бизнес"...
Дык а как Украине товары казахам возить? Россия через свою територию транзит запретила. Получается что такой путь самый оптимальный, или есть еще какие то возможности транспортировки?
Партнер может гарантировать что угодно, хоть полет на марс. Пока Аз ж.д. не обеспечит перевозок даже в самом мизерном объеме, а реконструкция головного участка, завершение которой намечено на конец 2017 года (переменный ток на участке Баку-Беюк Кесик, 40 машины KAZ8 от ALSTOM, АБТЦ от Bombardier и прочия, и прочия), похоже затягивается на неопределенный срок. Я ж не просто так написал про обещания, шашлык и все будет. Таким же образом Аз ж.д. будет обещать и УЗ, что же будет на деле-думаю, полная противоположность. А касаемо запрета транзита через Россию, то, надеюсь, это временная ситуация. Ненавидеть друг друга значительно накладней для всех, чем друг друга любить. А Вы то как думаете?Женя Харьков писал(а):Ну раз партнер гарантирует работу на своем участке, то что тут можно сделать, это его проблемы, его ответственность.
Извините за ламерство, не очень владею ситуацией в международной логостике.
И я не знаю, а что в Одессу, или из нее, доставить контейнер проблема? Как мне кажется в этом районе порты мощные в плане инфраструктуры, нет?bluxer писал(а):Вот я, например, не знаю, что творится на УЗ, крайний раз, когда я был на Украине в командировке в 2008 году, вся инфраструктура напоминала Россию образца 1997 года-самый упадок. Повторю, что сейчас-не знаю, надеюсь, что не хуже по крайней мере.
А зачем азерам это все надо, с ихней нефтью они вполне могут обходится тепловой тягой, или нет?bluxer писал(а):Партнер может гарантировать что угодно, хоть полет на марс. Пока Аз ж.д. не обеспечит перевозок даже в самом мизерном объеме, а реконструкция головного участка, завершение которой намечено на конец 2017 года (переменный ток на участке Баку-Беюк Кесик, 40 машины KAZ8 от ALSTOM, АБТЦ от Bombardier и прочия, и прочия), похоже затягивается на неопределенный срок.
Временная то временная, но пути надо искать сейчас, жизнь то не остановилась.bluxer писал(а): А касаемо запрета транзита через Россию, то, надеюсь, это временная ситуация.
Помогаешь налаживать обходной шелковый путь? Годное дело.bluxer писал(а):Начну с конца:
По работе занимаюсь проектами реконструкции ж.д. СНГ в плане локомотивного хозяйства
А какие могут возникнуть трудности от границы Грузии с Азербайджаном? Перегруз на суда, это да, здесь согласен, печаль. У казахов... дык это конечный пункт, получатель груза заберет из своего порта любым удобным ему способом, так, нет?Трудности начнутся при перевозке грузов от границы Грузии с Азербайджаном, перегруз на лихтеры в Баку, а потом обратно с лихтеров на фитинги в Казахстане
27.01.2016 | 19:51 Холдинг ОАО "РЖД" запустил новый контейнерный сервис из порта Далянь в Калужскую область.
Сегодня ОАО "РЖД" и ПАО "ТрансКонтейнер" совместно с администрацией порта Далянь, китайскими железными дорогами и China Railway Container Transport Corp. Ltd. (CRCT) отправили контейнерный поезд из Даляня (провинция Ляонин, Китай) в Vorsino Freight Village (Калужская область) через пограничный переход Забайкальск.
В составе поезда проследовало 49 контейнеров собственности ПАО "ТрансКонтейнер" с грузами компании Samsung. В зависимости от таможенных формальностей, поезд будет находиться в пути до 12 дней.
- Эффективно используя потенциал российских железных дорог, мы готовы предложить комплексный сервис с использованием Транссибирской магистрали в формате "от двери до двери". Привлекательность данного маршрута обеспечивается высокой скоростью доставки, оптимальной стоимостью, сохранностью грузов и независимостью от погодных условий. Это уникальный набор конкурентных преимуществ, отличающих нас от других видов транспорта, – заявил на церемонии запуска поезда вице-президент – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Салман Бабаев в Даляне в среду.
В свою очередь, заместитель директора по продажам и коммерции ПАО "ТрансКонтейнер" Александр Подылов отметил, что новый маршрут дает возможность корейским грузоотправителям, доставляющим грузы в контейнерах в порт Далянь, использовать преимущества доставки грузов по железной дороге в Россию и страны Европы через пограничный переход Забайкальск.
Ожидается, что грузопоток на данном маршруте будет расти, так как он будет интересен и китайским, и корейским грузоотправителям.