Страница 5 из 19

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Чт сен 11, 2008 3:58 pm
slider2000
Onegin писал(а):Конташку резать пытались массово. На ВГОКе несколько раз в неделю снимали "жареных" с опор.
Эти дельцы хитрее оказались! :lol: Чёй-то они по-умному "нахимичили" (вреде-бы отец говорил что они заземлили конташку сначала), так что на тяговой подстанции земляная защита сработала и обесточина контактный провод. Потом просто уронили весь анкер на землю, порезали и слиняли по-шустрому, пока бригада контактников с тяговой не прибыла.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Чт сен 11, 2008 5:12 pm
Александр FM
Onegin писал(а):Конташку резать пытались массово. На ВГОКе несколько раз в неделю снимали "жареных" с опор.
а на путях ВГОКа разве нормальное напяжение?
не пониженное?

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Чт сен 11, 2008 5:39 pm
Onegin
Александр FM писал(а): а на путях ВГОКа разве нормальное напяжение?
не пониженное?
Точно такое же, каким питаются наши ВЛ11. 1.5кВ постоянного тока.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Чт сен 11, 2008 10:15 pm
slider2000
Onegin писал(а): Точно такое же, каким питаются наши ВЛ11. 1.5кВ постоянного тока.
Так-то обычно на конташке 3 киловольта постоянки. Даже межвагонные перемычки у пассажирских вагонов на 3 киловольта. Питание от локомотива. Да и тяговые ЭЧЭ в контактную сеть 3 киловольта подают. Откуда 1.5 киловольта? Или всё-таки на ВГОК пониженное в 2 раза напряжение?

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт сен 12, 2008 8:45 am
И.К.С.
Onegin писал(а):Точно такое же, каким питаются наши ВЛ11. 1.5кВ постоянного тока.
Женя очнись, ты бредишь ;) :D на РЖД всегда было 3кВ постоянки и 25(27,5) кВ переменки 50 Гц. :| ну да на заре электрофикации было 1,5кВ постоянки, но тогда ходили Сс, ВЛ19 и ВЛ22 (простой не ВЛ22м) ну и Сд, См Св и Ср (опять же простые а не Ср3), http://www.parovoz.com/history/electrification/
А вот в ГОК напруга обычно пониженая 1,5кВ постоянка или 10-15 кВ переменки 50Гц, там же временная контактная сеть - по большей части.
у нас на КамГЭС электровозы IIКП4б вообще трамвайное напряжение 550-600 В.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт сен 12, 2008 9:30 am
Onegin
Интересно, каким образом тогда по одним и тем же путям ездят EL-21 и ВЛ11? К нам на комбинат заезжает и то, и то. С "кольца" Елки, с Завязовской ВЛки.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:04 am
Александр FM
элементарно, Жень.
электросхема ВЛ 11 устроена как то так, что он может ехать даже от 750 В.
кажется именно так их затягивают в депо без конташки-на хвосте

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:09 pm
dednichipor
Александр FM писал(а):...постоянно параллельном соединении
Я в СПТУ № 60 учился на помощника машиниста, прошёл практику, работал как до- так и после армии, да-же на ВЛ 11 успел поработать но, простите за нескромный вопрос, о
Александр FM писал(а):...постоянно параллельном соединении
не слышал.
Последовательное - знаю,
последовательно-параллельное - знаю,
параллельное - тоже знаю, но чтоб постоянно параллельное первый раз.
Обьясните пожалуйста :roll:

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Сб сен 13, 2008 12:14 am
iosch
Да все просто там.Когда комбинатовские электровозы,то 1,5 кV,когда РЖДшные вывозные 3кV.Простая комутация на тяговой подстанции и все.Чаше всего вывозных ,2 тройника ВЛ11-013/012,014/012.
11-012.JPG
11-012-014.JPG
11-013.JPG
11-014.JPG

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Сб сен 13, 2008 5:42 am
Onegin
iosch писал(а):Да все просто там.Когда комбинатовские электровозы,то 1,5 кV,когда РЖДшные вывозные 3кV.Простая комутация на тяговой подстанции и все.Чаше всего вывозных ,2 тройника ВЛ11-013/012,014/012.
О, знакомые ВЛки.