Якунин ушёл

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Якунин ушёл

#41 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):Если поезд идёт строго по расписанию и безопасно - то это благодаря воле (умению, таланту, дисциплинированности) машиниста...
Не буду спорить, только дополню: благодаря также диспетчерам, путейцам, СЦБистам, вагонникам и локомотивщикам. В части обеспечения безопасности - не важных людей нет. Перед людьми, которые делают дело, я всегда готов снять шляпу и поклониться.

Но не благодаря министру и всей той прикормленной камарилье, которая занимается "разработкой" "логотипа" за деньги, на которые вполне можно было бы свой TGV разработать :( .

И все, что лично я буду помнить о якунине - это шубохранилище, домашний 50-метровый бассейн и 150-местный домашний кинотеатр.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Якунин ушёл

#42 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):При Кагановиче транспорт переживал свои лучшие годы...
Да? Хм... А как же тогда его запрет на тепловозы? Это тоже надо к лучшему, что он смог сделать для ЖД?

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Якунин ушёл

#43 Непрочитанное сообщение A.C. »

Когда этот "запрет" состоялся? До какого времени действовал? Любая новая техника должна внедряться тогда, когда она уже конструктивно "доведена", когда есть условия для её внедрения. Это сейчас конструкция тепловозов отработана, а при Кагановиче это были капризные дорогие игрушки, из которых в будущем может что и получится. Но транспорт должен работать сегодня; есть паровозы, уже есть электровозы, есть инфраструктура, есть что улучшать в уже хорошо освоенных конструкциях...
Все наши довоенные опытные тепловозы как-то не слишком впечатляют. Совершенно правильным мне представляется то, что, не "вбухивая" денег в собственные разработки, спокойно скопировали готовое, а дальше уже было от чего плясать...
Последний раз редактировалось A.C. Пт авг 21, 2015 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Якунин ушёл

#44 Непрочитанное сообщение Крок »

Будь моя воля - я бы и сейчас запретил, но не тепловозы, а электровозы

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Якунин ушёл

#45 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Крок писал(а):Будь моя воля - я бы и сейчас запретил, но не тепловозы, а электровозы
Почему ? :o

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Якунин ушёл

#46 Непрочитанное сообщение bluxer »

Потому, что Бураков любит паровозы. Эдуард, это максимализм, правда уже не юношеский.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Якунин ушёл

#47 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Якунин нам наверно запомниться началом 6 модельной эпохи!?

Я тоже преверженец паровозов скорее, на мой взгляд ж.д. с "паутиной" теряет свою неповторимую колоритность, ну романтику можно сказать и превращает ж.д. только в средства передвижения пассажиров и грузов...

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Якунин ушёл

#48 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Jarosch писал(а): Я тоже преверженец паровозов скорее, на мой взгляд ж.д. с "паутиной" теряет свою неповторимую колоритность, ну романтику можно сказать и превращает ж.д. только в средства передвижения пассажиров и грузов...
Не согласен с вами. Жд романтику убивает не "паутина", а всякие сапсаны и прочие высокоскоросники. А также внедрение всяких забугровых стандартов (всякие обтекаемые формы кузова дугообразные, пластмасса и т.п.). Что собственно и делает в-скоросн. поезд, "пластмассовым корытом на колесах" (имхо). Я сторонник того чтобы техника обновлялась, но с соблюдением определенных стандартов. Тогда романтика будет сохранятся.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Якунин ушёл

#49 Непрочитанное сообщение A.C. »

Когда скорось высокая, необходимо делать конструкцию облегчённой и обтекаемой. А иначе высокую скорось не развить...

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Якунин ушёл

#50 Непрочитанное сообщение A.C. »

Сегодня лучше полететь на "Суперджете", чем на традиционном Ан-2... Традиции, романтика - это здорово. Но не любой ценой.

Ответить

Вернуться в «Метельник»