Страница 5 из 13

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:32 am
AlexK
A.C. писал(а):Если поезд идёт строго по расписанию и безопасно - то это благодаря воле (умению, таланту, дисциплинированности) машиниста...
Не буду спорить, только дополню: благодаря также диспетчерам, путейцам, СЦБистам, вагонникам и локомотивщикам. В части обеспечения безопасности - не важных людей нет. Перед людьми, которые делают дело, я всегда готов снять шляпу и поклониться.

Но не благодаря министру и всей той прикормленной камарилье, которая занимается "разработкой" "логотипа" за деньги, на которые вполне можно было бы свой TGV разработать :( .

И все, что лично я буду помнить о якунине - это шубохранилище, домашний 50-метровый бассейн и 150-местный домашний кинотеатр.

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:01 am
Иван Андреев
A.C. писал(а):При Кагановиче транспорт переживал свои лучшие годы...
Да? Хм... А как же тогда его запрет на тепловозы? Это тоже надо к лучшему, что он смог сделать для ЖД?

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:51 am
A.C.
Когда этот "запрет" состоялся? До какого времени действовал? Любая новая техника должна внедряться тогда, когда она уже конструктивно "доведена", когда есть условия для её внедрения. Это сейчас конструкция тепловозов отработана, а при Кагановиче это были капризные дорогие игрушки, из которых в будущем может что и получится. Но транспорт должен работать сегодня; есть паровозы, уже есть электровозы, есть инфраструктура, есть что улучшать в уже хорошо освоенных конструкциях...
Все наши довоенные опытные тепловозы как-то не слишком впечатляют. Совершенно правильным мне представляется то, что, не "вбухивая" денег в собственные разработки, спокойно скопировали готовое, а дальше уже было от чего плясать...

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 11:08 am
Крок
Будь моя воля - я бы и сейчас запретил, но не тепловозы, а электровозы

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 12:31 pm
Ершов Эдуард
Крок писал(а):Будь моя воля - я бы и сейчас запретил, но не тепловозы, а электровозы
Почему ? :o

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 2:20 pm
bluxer
Потому, что Бураков любит паровозы. Эдуард, это максимализм, правда уже не юношеский.

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 3:41 pm
Jarosch
Якунин нам наверно запомниться началом 6 модельной эпохи!?

Я тоже преверженец паровозов скорее, на мой взгляд ж.д. с "паутиной" теряет свою неповторимую колоритность, ну романтику можно сказать и превращает ж.д. только в средства передвижения пассажиров и грузов...

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 5:32 pm
Wetal16
Jarosch писал(а): Я тоже преверженец паровозов скорее, на мой взгляд ж.д. с "паутиной" теряет свою неповторимую колоритность, ну романтику можно сказать и превращает ж.д. только в средства передвижения пассажиров и грузов...
Не согласен с вами. Жд романтику убивает не "паутина", а всякие сапсаны и прочие высокоскоросники. А также внедрение всяких забугровых стандартов (всякие обтекаемые формы кузова дугообразные, пластмасса и т.п.). Что собственно и делает в-скоросн. поезд, "пластмассовым корытом на колесах" (имхо). Я сторонник того чтобы техника обновлялась, но с соблюдением определенных стандартов. Тогда романтика будет сохранятся.

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 6:17 pm
A.C.
Когда скорось высокая, необходимо делать конструкцию облегчённой и обтекаемой. А иначе высокую скорось не развить...

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Пт авг 21, 2015 6:22 pm
A.C.
Сегодня лучше полететь на "Суперджете", чем на традиционном Ан-2... Традиции, романтика - это здорово. Но не любой ценой.