"Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#41 Непрочитанное сообщение Серокой »

Мы виноград прыскали бордосской смесью, купорос медный плюс известь. Серы не было.)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#42 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

По этому пути Украине в Казахстан товары выгодно траспортировать будет, нет?

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#43 Непрочитанное сообщение voykov »

Washington Post: Грузия поворачивается к России, устав от США и ЕС
The Washington Post отмечает, если Грузия отвернется от Запада, это будет не только ударом по нарастающей демократии в стране, но также позволит Москве контролировать внутреннюю часть Евразии, даст России прямой коридор до Ближнего Востока и лишит западные страны доступа к евразийским энергоресурсам.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#44 Непрочитанное сообщение bluxer »

Женя Харьков писал(а):По этому пути Украине в Казахстан товары выгодно траспортировать будет, нет?
Да пес его знает, Женя. Смотря что понимать под выгодой? Если без прицела на будущую геополитическую ситуацию, то однозначно нет: в обход России, морем в Грузию, через Азербайджан до Каспия, опять морем в Казахстан, потом опять перегруз на рельсы. Как говориться, бешеной собаке 100 верст не крюк. Но если, к примеру поставить цель оттяпать у некой страны часть ресурсов, то перво-наперво нужно эту страну ослабить. А как? Правильно, в наш технологический век лучше экономически. Вот и начинаются поиски альтернативных маршрутов с целью ослабить некую страну. Я ни коим образом не хочу утверждать, что все ополчились на Россию за её внешнюю политику, здесь четко работает закон джунглей: кто сильнее, тот и прав. Совершенно согласен с А.С.-"Ничего личного, только бизнес". Но с точки зрения здравого смысла нормального человека, такая "альтернатива"-бред собачий. Кстати, тут на той неделе ездил по Аз ж.д. с объездом по реконструируемой линии Баку-Гос.граница с Грузией. Впечатления удручающие: за 2 года сделано -0 (минус ноль), пути в ужасном состоянии, ничего вперед не движется, всемирный банк за голову хватается, пытаясь навести порядок, а подрядчик на орг-тех вопросы отвечает:
"Слюшай, зачэм самниваешься, а? Всо будэт, локомтив будэт, пэрэмэнный ток будэт, шашлык-машлык кюшай, да! Вино-коньяк пей, да!" Грустно все это, Вы, Женя, даже не представляете, сколько поездов можно протащить по этому маршруту. 1 в неделю, иначе развалится все. Так что все эти альтернативы-чистой воды профанация.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#45 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

bluxer писал(а):
Женя Харьков писал(а):По этому пути Украине в Казахстан товары выгодно траспортировать будет, нет?
Да пес его знает, Женя. Смотря что понимать под выгодой? Если без прицела на будущую геополитическую ситуацию, то однозначно нет: в обход России, морем в Грузию, через Азербайджан до Каспия, опять морем в Казахстан, потом опять перегруз на рельсы. Как говориться, бешеной собаке 100 верст не крюк. Но если, к примеру поставить цель оттяпать у некой страны часть ресурсов, то перво-наперво нужно эту страну ослабить. А как? Правильно, в наш технологический век лучше экономически. Вот и начинаются поиски альтернативных маршрутов с целью ослабить некую страну.
Что значит "потом опять перегруз на рельсы."? Я думал что никакого перегруза нет, все едет в контейнерах на жд платформах, по воде в железнодорожных специализированных паромах, в которые тепловозом сцепы затолкали, потом точно также вытянули, составили обратно поезд и все, разве нет? Какие то еще надо манипуляции с грузом производить?
Насчет оттяпать или ослабить, -"Ничего личного, только бизнес"...
Дык а как Украине товары казахам возить? Россия через свою територию транзит запретила. Получается что такой путь самый оптимальный, или есть еще какие то возможности транспортировки?
Кстати, тут на той неделе ездил по Аз ж.д. с объездом по реконструируемой линии Баку-Гос.граница с Грузией. Впечатления удручающие: за 2 года сделано -0 (минус ноль), пути в ужасном состоянии, ничего вперед не движется, всемирный банк за голову хватается, пытаясь навести порядок, а подрядчик на орг-тех вопросы отвечает:
"Слюшай, зачэм самниваешься, а? Всо будэт, локомтив будэт, пэрэмэнный ток будэт, шашлык-машлык кюшай, да! Вино-коньяк пей, да!" Грустно все это, Вы, Женя, даже не представляете, сколько поездов можно протащить по этому маршруту. 1 в неделю, иначе развалится все. Так что все эти альтернативы-чистой воды профанация.
Ну раз партнер гарантирует работу на своем участке, то что тут можно сделать, это его проблемы, его ответственность.
Извините за ламерство, не очень владею ситуацией в международной логостике.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#46 Непрочитанное сообщение bluxer »

Женя Харьков писал(а): Что значит "потом опять перегруз на рельсы."? Я думал что никакого перегруза нет, все едет в контейнерах на жд платформах, по воде в железнодорожных специализированных паромах, в которые тепловозом сцепы затолкали, потом точно также вытянули, составили обратно поезд и все, разве нет? Какие то еще надо манипуляции с грузом производить?
Насчет оттяпать или ослабить, -"Ничего личного, только бизнес"...
Дык а как Украине товары казахам возить? Россия через свою територию транзит запретила. Получается что такой путь самый оптимальный, или есть еще какие то возможности транспортировки?
Собственно, в том то и дело, что пока о контейнерах речь не идет. По крайней мере, у казахов. Не знаю, насколько четко работает паром Ильичевск-Батуми, но вот ж.д. парома Баку-Актау (или Атырау) пока нет. Пока, по крайней мере с казахской стороны только перегруз. Насчет оттяпать или ослабить - "Ничего личного, только бизнес" - правильное решение. И иметь альтернативу, которая не будет делать зависимым одно государство от другого-правильное решение. Только, Женя, чтобы её (альтернативу) иметь, неплохо бы её подготовить. Вот я, например, не знаю, что творится на УЗ, крайний раз, когда я был на Украине в командировке в 2008 году, вся инфраструктура напоминала Россию образца 1997 года-самый упадок. Повторю, что сейчас-не знаю, надеюсь, что не хуже по крайней мере.
Женя Харьков писал(а):Ну раз партнер гарантирует работу на своем участке, то что тут можно сделать, это его проблемы, его ответственность.
Извините за ламерство, не очень владею ситуацией в международной логостике.
Партнер может гарантировать что угодно, хоть полет на марс. Пока Аз ж.д. не обеспечит перевозок даже в самом мизерном объеме, а реконструкция головного участка, завершение которой намечено на конец 2017 года (переменный ток на участке Баку-Беюк Кесик, 40 машины KAZ8 от ALSTOM, АБТЦ от Bombardier и прочия, и прочия), похоже затягивается на неопределенный срок. Я ж не просто так написал про обещания, шашлык и все будет. Таким же образом Аз ж.д. будет обещать и УЗ, что же будет на деле-думаю, полная противоположность. А касаемо запрета транзита через Россию, то, надеюсь, это временная ситуация. Ненавидеть друг друга значительно накладней для всех, чем друг друга любить. А Вы то как думаете?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#47 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

bluxer писал(а):Вот я, например, не знаю, что творится на УЗ, крайний раз, когда я был на Украине в командировке в 2008 году, вся инфраструктура напоминала Россию образца 1997 года-самый упадок. Повторю, что сейчас-не знаю, надеюсь, что не хуже по крайней мере.
И я не знаю, а что в Одессу, или из нее, доставить контейнер проблема? Как мне кажется в этом районе порты мощные в плане инфраструктуры, нет?
Если где то по пути надо перегружать то это затратно конечно, тут спору нет.
bluxer писал(а):Партнер может гарантировать что угодно, хоть полет на марс. Пока Аз ж.д. не обеспечит перевозок даже в самом мизерном объеме, а реконструкция головного участка, завершение которой намечено на конец 2017 года (переменный ток на участке Баку-Беюк Кесик, 40 машины KAZ8 от ALSTOM, АБТЦ от Bombardier и прочия, и прочия), похоже затягивается на неопределенный срок.
А зачем азерам это все надо, с ихней нефтью они вполне могут обходится тепловой тягой, или нет?
bluxer писал(а): А касаемо запрета транзита через Россию, то, надеюсь, это временная ситуация.
Временная то временная, но пути надо искать сейчас, жизнь то не остановилась.
А ты какими судьбами на Аз ж.д?

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#48 Непрочитанное сообщение bluxer »

Начну с конца:
По работе занимаюсь проектами реконструкции ж.д. СНГ в плане локомотивного хозяйства.
То, что пути альтернативные искать необходимо-абсолютно согласен. Вообще, независимость страны (любой)-это прежде всего независимость экономики, а транспорт-часть её
У азеров 90% электрифицированных путей, на которых работают ВЛ8, 10 и 11. А вот тепловозов мало, в основном ТЭ3, есть Машки и пара 2ТЭ10М. Да и нефть сейчас упала ниже плинтуса.
Так и я не за Одессу. Трудности начнутся при перевозке грузов от границы Грузии с Азербайджаном, перегруз на лихтеры в Баку, а потом обратно с лихтеров на фитинги в Казахстане
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#49 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

bluxer писал(а):Начну с конца:
По работе занимаюсь проектами реконструкции ж.д. СНГ в плане локомотивного хозяйства
Помогаешь налаживать обходной шелковый путь? Годное дело.
Трудности начнутся при перевозке грузов от границы Грузии с Азербайджаном, перегруз на лихтеры в Баку, а потом обратно с лихтеров на фитинги в Казахстане
А какие могут возникнуть трудности от границы Грузии с Азербайджаном? Перегруз на суда, это да, здесь согласен, печаль. У казахов... дык это конечный пункт, получатель груза заберет из своего порта любым удобным ему способом, так, нет?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: "Подарок" от лучших друзей. Горячая новость!

#50 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=87223
27.01.2016 | 19:51 Холдинг ОАО "РЖД" запустил новый контейнерный сервис из порта Далянь в Калужскую область.
Сегодня ОАО "РЖД" и ПАО "ТрансКонтейнер" совместно с администрацией порта Далянь, китайскими железными дорогами и China Railway Container Transport Corp. Ltd. (CRCT) отправили контейнерный поезд из Даляня (провинция Ляонин, Китай) в Vorsino Freight Village (Калужская область) через пограничный переход Забайкальск.
В составе поезда проследовало 49 контейнеров собственности ПАО "ТрансКонтейнер" с грузами компании Samsung. В зависимости от таможенных формальностей, поезд будет находиться в пути до 12 дней.
- Эффективно используя потенциал российских железных дорог, мы готовы предложить комплексный сервис с использованием Транссибирской магистрали в формате "от двери до двери". Привлекательность данного маршрута обеспечивается высокой скоростью доставки, оптимальной стоимостью, сохранностью грузов и независимостью от погодных условий. Это уникальный набор конкурентных преимуществ, отличающих нас от других видов транспорта, – заявил на церемонии запуска поезда вице-президент – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Салман Бабаев в Даляне в среду.
В свою очередь, заместитель директора по продажам и коммерции ПАО "ТрансКонтейнер" Александр Подылов отметил, что новый маршрут дает возможность корейским грузоотправителям, доставляющим грузы в контейнерах в порт Далянь, использовать преимущества доставки грузов по железной дороге в Россию и страны Европы через пограничный переход Забайкальск.
Ожидается, что грузопоток на данном маршруте будет расти, так как он будет интересен и китайским, и корейским грузоотправителям.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Метельник»