Страница 5 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:32 pm
A.G.
с того же форума

"ИМХО тотальное закручивание гаек и огромный перечень инструкций, которые полностью в повседневной работе просто невозможно запомнить, как будто они созданы для пунктов наказания, а не облегчения работы - и стали причиной трагедии."

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:55 pm
_ЯР
немного цифр статистики

ст. Кропачово Юж-Ур. ж.д. (привязка по оси вкз 1782 км пк 4) время отправления поезда №2707 16-48

ст. Ерал Куйб. ж.д. (привязка по оси вкз 1768 км пк 5)

место аварии 1766 км пк 8 (кривая (406м) спуск 7,5 тысячных) время 17-02 - чуть более килметра после ст. Ерал
...машинист вызывал ст. Ерал - отказ тормозов и V-90км/ч

время от/до 14 минут
километраж между Кропачово-Ерал ~ 14 км. От начала движения (ст. Кропачово)до места аварии порядка 20-21 км
установленная скорость 80/60 (пас/груз)
поезд №1933 двигался со скорость 50-55 км/ч

Вопрос: - ЛБ могла каким-либо образом тормозить за счет электродвигателей локомотива (ВЛ10)???
- попытаться тормозить из другого локомотива???

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн авг 15, 2011 6:06 pm
iosch
Запоминать приходиться,к сожалению. :oops: Даже зубрить порой.
А так последствия всех служб,ну окромя наверно НГЧ,приводят к одному и тому же.Мч-не так закрепили,ШЧ-стрелки в лихую под поездами переводят,ну и сигналами мудрят.ДОП-женщины в основном,что с них взять,делают порой не подумавши.Но лидеры точно ТЧ и ПЧ.
Нам расшифровку ленты приволокли.В момент КТ скорость около сорока.Торможение ноль.Еще раз попробовал(скорость уже к 50ку),торможения ноль.Применил экстренное(скорость за 60),торможения ноль,запросил Ерал(скорость около 90),проскочил станцию,и догнав впереди идущий состав со скоростью 130 км/ч,сносит у того 3 хвостовых вагона.
Что то парни слишком долго соображали.Надо было сразу после КТ,давать экстренное,и в эфир-поезд не управляем.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:46 pm
mechanic
_ЯР писал(а):немного цифр статистики

Вопрос: - ЛБ могла каким-либо образом тормозить за счет электродвигателей локомотива (ВЛ10)???
- попытаться тормозить из другого локомотива???

За счет ТЭД ( рекуперация ) с такой массой и на таком уклоне тормозить абсолютно нет смысла . Этим видом торможения хорошо придерживать пассажирский поезд .
Чтобы тормозить с другого локомотива нужно было разбить два лобовых стекла и как-то перепрыгнуть на второй электровоз. Времени практически не было . От момента когда и экстренное не дало результата и до столкновения прошло около 5 минут .
Единственное что можно было сделать это выключить компрессоры и через продувку ГР выпустить воздух с головного электровоза .Тогда на втором локомотиве экстренное сработало бы автоматически . Но для того чтобы так сделать нужно было бы иметь довольно большой опыт работы .
Возникает другой вопрос : какой ......... начальник установил на подходе к такому серьезному спуску пробу тормозов с 60 , а не с 40 как было раньше ? Ведь была бы проба на 40 , дальше экстренное , отказ тормозов , но скорость была бы меньше и ребята успели бы спрыгнуть . Кстати в начале 80-х в том же самом месте ( только столкновение получилось перед станцией Ерал ) было точно такое же крушение , тоже один состав с углем догнал второй такой же ,и тоже по отказу тормозов . Бригада успела спрыгнуть . В то время пробы тормозов были с 40 км/ч .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:18 pm
старина_U
mechanic писал(а):...Единственное что можно было сделать это выключить компрессоры и через продувку ГР выпустить воздух с головного электровоза...
От, грамотно!
Не мытьём, так катанием.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:07 pm
A.G.
звонил товарищ, работающий механиком на манёврах.
он сегодня был в ночь, так его и вчера, и сегодня дёргали на разбор, зачитывали грозные бумажки, прокручивали записи аудиорегистратора и т.п.

вот так и БОРЮТСЯ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ! Вместо отдыха перед сменой и после - в депо.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:22 pm
iosch
Это у нас так принято.Наши умники вообще посчитали,что пока мы едем на место,с места работ,то отдыхаем,потому это время в рабочую смену не учитывать,и не как не оплачивать. :D А один очень большой умник предложил обслуживать технику в не рабочее время.Мотивируя тем,что она наша личная кормилица,потому и обслуживать в личное время,а в рабочую смену,заниматься покраской,уборкой и прочим... ;)

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт авг 18, 2011 4:08 pm
anton_1989
Мои соболезнования всем сотрудникам РЖД которым приходиться сталкиваться с такими проблемами. :cry:
А что у РЖД нет такой практики, вот произошла катастрофа или ЧС её не просто разбирают и шлют гневные письма с запретами, а специалисты подсказывают как можно справиться с такой ситуацией??? :?:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт авг 18, 2011 4:39 pm
Onegin
Какие специалисты, уважаемый?????

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт авг 18, 2011 5:34 pm
Виктор Платицын
Onegin писал(а):Какие специалисты, уважаемый?????
Шойгу, например :mrgreen: а если без сарказма сквозь слёзы, то нас постепенно приучают, к тому, что нарушение инструкций, написанных кровью в прямом смысле этого слова в советсткую эпоху не так страшны, как потеря денег в настоящую. Это касается практически всех сфер нашей жизни, не только ЖД. Попробуйте уговорить пилота зайти на второй круг или обойти грозовой фронт стороной... Про речной флот вообще молчу (Булгария с экранов не сходит). По тому же ящику сегодня объявляют, что судят главного инженера Саяно-Шушунской ГЭС. Интересно, а мог ли он запретить эксплуатацию всей ГЭС зная, что опоры турбин изношены на 99%??? Я думаю, что он знал и не раз об этом говорил, но всем наср...ть. Главное ПРИБЫЛЬ, здесь и сейчас. При таком раскладе министерство по ЧС просто необходимо. Когда ни копейки не хотят вложить в развитие, а только в Куршавель и в... в ё-мобиль, который чистой воды является имеджевым проектом, но никак не народным.