meshgan писал(а):Надо довести дело до максимального реализма, что бы модель кувыркнувшись с баластной призмы разбивалась до степени исключения из инвентарного парка моделиста.
Ага, это мечта всех этих Ваших акционеров Роко и других подобных "производителей"! Чтобы потерпевший тут же побежал за новой "моделью". Ну, и делали бы их тогда по 15 копеек, так нет, уже блин по цене Лемако догоняют
! Про сопливый токосъем в их новых моделях я уже говорил. Про покраску примеры приводил.
Что касается моделей французских прототипов - каждый раз, когда выходит новинка от Роко, на том же форумтрэне немедленно появляется тема страниц на 20 о том, что же надо переделать, чтобы модель стала соотвеЦЦтвующей заявленной эпохе, чтобы, допустим, цвет электровоза совпадал с надписями и типом букс, ну, и тэдэ. А то, что после ряда успешных nez cassé они вдруг выпустили СС72000, у которого этот самый нос ни в какие ворота не лез, и клепали, клепали, клепали, пока наконец исправили форму...
В общем, лично у меня отношение к этой, когда-то неплохой, фирме стало, как к Браве: только секонд хэнд, только занедорого и только после тщательных консультаций с чертежами и специалистами. Мы все учимся, наступая на грабли, а потом наступаем еще раз, чтобы проверить, а грабли ли это были. Но вот честно: этот национальный вид спорта (бег по грабельному полю) меня малость за.... мучил
.
voykov писал(а):если он из капрона или полипропилена ... то он не будет ломаться.
Ага, это только если воспользоваться старой мерклиновской штампованной из листа контактной сетью... Ну, или тупо его не поднимать. Но что с ним будет, особенно после пары десятков кругов и особенно с капроновой лыжей? Ви таки не повеrите, но она таки пеrепилится!
а вот надо ли делать настоящий токосъем ... с одной стороны хочется. с другой ..
Таки и шут с ним, с токосъемом... Но по мне, езда электровоза с пантографом, не касащимся контактной сети, или с опущенными пантографами под контактной сетью - это второй,
после безалкогольного пива, шаг к madame en caoutchouc
.
вспоминается анекдот:
Вагон метро. Стоит негр, и читает газету на иврите. Сидящий рядом старик-еврей с горечью спрашивает: - Сынок! Тебе что, мало того, что ты негр?!
[с многовековой грустью в глазах] И ви таки будете смеяться
? По отношению к Роко, я бы таки вспомнил другой наш анекдот: "Евреи, не жалейте заварки!"
мало проблем с токосъемом с рельсов?
пс: я сам очень хочу попробовать сделать кс и все что с ней связано ...
Еще раз. Дело НЕ в токосъеме. А в том, что не хочется заниматься онанизмом, "хотя раньше они делали это исступленно, сообща, всем бараком" (с) Э.-М. Ремарк, "Возвращение". Суть: я покупаю модель электровоза за 350 евро, и тут ВДРУГ мне надо скакать на поклон к Пеннатти, Буттюэну или еще какому Свену-Олофу Олофссену, и по 50-70 евро за штучку покупать у них пантографы! У ЛС Моделс этот их СС40100 с четырьмя(!!!) вполне себе чугунными (но не такими уродскими, как у Зоммерфельдта) пантографами почему-то 180 евро стоил, когда они его делали, и на следующем перевыпуске с угловыми окнами и юбками, но уже по 250, пантографы тоже будут не из "того же матерьялу", что и бабские колготки
. Я все понимаю, что Роко хочет мине таки впарить эту самую z21, которая мне ни в одно место не тарахтела, путем установки декодЫра намертво, без возможности удаления амбулаторынм путем, сдернув с разъема, и в CV у него отсуЦЦтвует команда "работать в аналоге", и все это таки за
мои деньги... И тут еще пластмассовые пантографы
!
Короче, обращаясь к Роко: "Милые дети! Идите в жопу!(с) Фаина Раневская.