Якунин ушёл

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Якунин ушёл

#51 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):Сегодня лучше полететь на "Суперджете", чем на традиционном Ан-2...
А это смотря откуда и куда. Суперджет не везде может взлететь и сесть. Так что надо лететь на том, что более подходит к конкретному маршруту.
Традиции, романтика - это здорово. Но не любой ценой.
Согласен.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Якунин ушёл

#52 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Так летайте косморейсам на летаюших тарелках. Зачем вам всякие запердольные дайджесты?Или лучьше вообше через портальные врата шагните.Историю никто ешё не отменял.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Якунин ушёл

#53 Непрочитанное сообщение Крок »

bluxer писал(а):Потому, что Бураков любит паровозы. Эдуард, это максимализм, правда уже не юношеский.
Нет, просто констатация того что горький опыт работы ж.д. транспорта в годы войны напрочь забыт, такой же опыт в чеченскую войну не вразумил никого, нынешний опыт работы железных дорог Донбасса никому не интересен. Продолжаем тянуть паутину везде где есть шпалы с рельсами и строить электрические утюги на ж.д. ходу, удорожая тем самым себестоимость перевозок. А когда жареный петух клюнет в задницу (упаси Боже, конечно же), будем заниматься известным делом с дикими воплями от боли и досады

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Якунин ушёл

#54 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Федюнь писал(а):Историю никто ешё не отменял.
Согласен.
Дело побольшому счету в том что планируется полностью заменить пдс, выскоростниками, вместо того чтобы дать пассажирам возможность ВЫБИРАТЬ между скоростью и комфортом, между сидячкой-скоростником и вагонами с мягкими полками. Они планируют днем оставить только ВСП. А ночью ЦМВ. Вместо того чтобы наряду с ВСП пустить дневные ЦМВ.

A.C.
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Якунин ушёл

#55 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ан-2 тоже не везде сядет. Самолеты разного назначения сравнил для наглядности развития техники, а не сопоставления длины пробега и требований к ВПП при посадке.
Если совет совершать косморейсы на тарелках относился ко мне, то я признателен. В Ташкент полечу только таким видом транспорта. Не забудьте, кстати, надеть шапочку из фольги, встречать тарелки будет безопаснее... И прихватите пару "запердольных дайджестов"....

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Якунин ушёл

#56 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Wetal16 писал(а):...всякие обтекаемые формы кузова дугообразные, пластмасса и т.п.). Что собственно и делает в-скоросн. поезд, "пластмассовым корытом на колесах" (имхо)..
Мне запомнилась фраза жд ветеранов, обращенная к современным любителям паровозов: "вот вы восхищаетесь ФД, а когда мы на нем работали, то за смену 100 потов с нас сходило, и с ног валились от усталости. ". Это я к тому, что нас, фанатов жд, переполняют благородные эстетические чувства при взгляде на, допустим, ВЛ22 или ВЛ23 под паутиной, и романтические мысли.. А если спросить обычного машиниста - на чем бы он предпочел работать смену икс часов, - то вряд ли он тосковал бы по ВЛ22, а предпочел бы современную машину, с комфортной кабиной, кондиционером, шумоизоляцией, и автоведением (не уверен насчет точного термина). Пассажиру скорее всего тип и возраст локомотива безразличен вообще, лишь бы не коптил на белую блузку, не дергал при движении, и вел поезд по расписанию. Вот и получается, что только узкая группа фанатов и носит в себе ностальгию и романтику, а грубая правда жизни толкает нас в лапы к "пластиковым корытам"...

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Якунин ушёл

#57 Непрочитанное сообщение Exval »

Федюнь писал(а):.Историю никто ешё не отменял.
А что, история учит отрицать технический прогресс?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Якунин ушёл

#58 Непрочитанное сообщение Крок »

Ершов Эдуард писал(а):Мне запомнилась фраза жд ветеранов, обращенная к современным любителям паровозов: "вот вы восхищаетесь ФД, а когда мы на нем работали, то за смену 100 потов с нас сходило, и с ног валились от усталости. "
Звездешь! ФД машина стокерная, многие с были оборудованы водоподогревом, работать на них было - одно удовольствие! К любым углям и смесям была приспособлена. После поездки на ФД молодые (помогалы с кочегарами) еще и на танцы с девками ходили. Так что если не умеешь топить - иди на маневры на мазутянки или в слесаря. Так что не нужно здесь приводить рассказы тех кому работа на углях была в тягость
Ершов Эдуард писал(а):А если спросить обычного машиниста - на чем бы он предпочел работать смену икс часов, - то вряд ли он тосковал бы по ВЛ22, а предпочел бы современную машину, с комфортной кабиной, , шумоизоляцией, и автоведением
К сожалению, Эдуард, профессия машиниста в современное время потихоньку перерождается в профессию "водителя поездов". Настоящие Механики остались сейчас только на тепловозах и на старых электровозах
Последний раз редактировалось Крок Пт авг 21, 2015 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Якунин ушёл

#59 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Ершов Эдуард писал(а): Мне запомнилась фраза жд ветеранов, обращенная к современным любителям паровозов: "вот вы восхищаетесь ФД, а когда мы на нем работали, то за смену 100 потов с нас сходило, и с ног валились от усталости. ". Это я к тому, что нас, фанатов жд, переполняют благородные эстетические чувства при взгляде на, допустим, ВЛ22 или ВЛ23 под паутиной, и романтические мысли.. А если спросить обычного машиниста - на чем бы он предпочел работать смену икс часов, - то вряд ли он тосковал бы по ВЛ22, а предпочел бы современную машину, с комфортной кабиной, кондиционером, шумоизоляцией, и автоведением (не уверен насчет точного термина). Пассажиру скорее всего тип и возраст локомотива безразличен вообще, лишь бы не коптил на белую блузку, не дергал при движении, и вел поезд по расписанию. Вот и получается, что только узкая группа фанатов и носит в себе ностальгию и романтику, а грубая правда жизни толкает нас в лапы к "пластиковым корытам"...
Но ведь современным локом не обязательно может быть пластиковое корыто)) Вл40у например).

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Якунин ушёл

#60 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Крок писал(а):...Так что не нужно здесь приводить рассказы тех кому работа на углях была в тягость...
Ну где чайнику-любителю ума-то набираться? Вот и почитываю ЛТ да ЖД...

А я думал, что стокер выполняет только часть работы, а в дальние углы топки все равно руками кидали. И что в тендере кочегар вручную перекидывал в лоток стокера под 30 тонн угля за поездку. Может, это только к кочегару относилось, что он дескать с ног валился? :?:

Ответить

Вернуться в «Метельник»