Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#51 Непрочитанное сообщение iosch »

Виктор прав. :cry: У нас не все дебилы на железке руководят.Но первым делом когда запустили ОАО РЖД у всех хоз единиц отобрали деньги.Сейчас на все нужды их надо выбивать вверху,все счета на уровне дорог и управы РЖД.Причем выбивать в прямом смысле слова.Втором решением у нас сделали все властье.По нашей службе руководили только РБ.Сейчас все:РБ,НРегион(бывший НОД),управление дороги,ну и в добавок создали свою шарагу ДАВС(Дирекция аварийно восстановительных служб),и все хочется покомандовать безудержно.А командование нынче состоит в известной пословице:клюй ближнего,сри на нижнего.
Так что многие знают,но сделать не чего не могут.
Второй фактор:Выросло пофигиское поколение,воспитанное нашими сериалами,улицей и видом на наших "Золотых" руководителей.Основной упор у них:минимум работы-максимум денег.Хотя если платить больше,вряд ли тоже будут шевелиться.
Похоже именно такое и случилось,бригада и вагонники откровенно молоды.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#52 Непрочитанное сообщение Алексий »

Изображение это их стиль управления , не им же умирать в авариях и крушениях -везде откровенный похеризм . а про нарушения режима работы локомотивных бригад еще в советские годы вспоминали втихую лишь после крушений и грубейшего брака в работе .... а машинист -инструктор стал козлом отпущения для начальства и довольно нелюбимым субъектом для машинистов ( вместо учителя -ловитель за руку за любую мелочь , ведь ему план по нарушителям надо было выполнять :cry: ) пока начальников таких не затрахаешь откровенно говоря насмерть ничего неизменится -нет уже другого выхода -дебил это не болезнь , это их жизненное кредо ........... :twisted: :twisted: :twisted:


p.s-заранее извиняюсь за такую резкость суждения -но достало уже основательно
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Seamen

Re: Крушение 11-8-11

#53 Непрочитанное сообщение Seamen »

старина_U писал(а):
mechanic писал(а):...Единственное что можно было сделать это выключить компрессоры и через продувку ГР выпустить воздух с головного электровоза...
От, грамотно!
Не мытьём, так катанием.
Юра, увы - у них ТМ была уже полностью разряжена. А на зарядку ТМ для 400 осей надо время, а его не было уже. Молодые, неопытные. Это если б сразу догадались, в чем причина. Кстати, краны между локомотивами вряд ли были перекрыты - по ленте САУТа смотри, постоянный самопроизвольный отпуск тормозов из-за подпитки вторым локомотивом СМЕТ. Главная причина - 395-й во 2 положении и 365-я блокировка в поездном во втором локомотиве.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Крушение 11-8-11

#54 Непрочитанное сообщение mechanic »

Seamen писал(а): Юра, увы - у них ТМ была уже полностью разряжена. А на зарядку ТМ для 400 осей надо время, а его не было уже. Молодые, неопытные. Это если б сразу догадались, в чем причина. Кстати, краны между локомотивами вряд ли были перекрыты - по ленте САУТа смотри, постоянный самопроизвольный отпуск тормозов из-за подпитки вторым локомотивом СМЕТ. Главная причина - 395-й во 2 положении и 365-я блокировка в поездном во втором локомотиве.
Сергей , а сколько времени нужно чтобы зарядить ТМ поезда такой длины до 5.0 Атм , учитывая что было 2 электровоза , то есть 2 комплекта ГР и компрессоров ) ? Это я к тому что если бы после неудачной пробы тормозов поставить было 394 кран в 1 положение ( понятно что это было бы нарушением инструкцией ) , зарядить магистраль и после этого уже затормозить экстренным .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#55 Непрочитанное сообщение старина_U »

2 Семён:
Серёг, мысля - правильная. Все ЗР в поезде - заряжены; в магистрали давление - нормальное. За счёт чего? за счёт работы компрессоров во всей сплотке. Выключи компрессоры, открой все продувочные краны, - вот тебе и аналог экстренной разрядки магистрали. И пофиг, с какой кабины идёт питание ТМ. Задача была - остановиться, а не сбить скорость. А как остановился, - бегом с башмаками вдоль поезда.
Даже если бы не успел, то хоть скорость бы сбил значительно.

2 mechanic:
Причём тут время на зарядку?
Остановиться надо было, а не заряжать... Магистраль и так заряжена была. Её потому при смене концевого крана на морде после коровы с задней секции запитали, что бы поезд по новой, после перекрытия, не откачивать. Минут 20-30 сэкономили. :evil: Видать, - на сдачу, к 18 часам куда-то торопили. Движенцы хреновы...
Изображение

Seamen

Re: Крушение 11-8-11

#56 Непрочитанное сообщение Seamen »

Сергей , а сколько времени нужно чтобы зарядить ТМ поезда такой длины до 5.0 Атм , учитывая что было 2 электровоза , то есть 2 комплекта ГР и компрессоров ) ? Это я к тому что если бы после неудачной пробы тормозов поставить было 394 кран в 1 положение ( понятно что это было бы нарушением инструкцией ) , зарядить магистраль и после этого уже затормозить экстренным .[/quote]

Увы. 4-5 минут, а у них всего оставалось 5,5 минут жизни. Опять же, особенность 483 ВР - требование к скорости разрядки ТМ. Он не сработает на торможение, если скорость снижения давления не будет превышать некую величину (сейчас уже точно не вспомню параметры). Кстати, проводили после крушения такой эксперимент, тормоза сработали только минут через 4 (ЕМНИП). Т. е. надо 5 минут на зарядку ТМ и примерно столько же на ее разрядку до срабатывания ВР в поезде. Так что теоретически не всегда совпадает с практикой. А по расшифровке ленты САУТ видно, что ЛБ разряжала ТМ при помощи свояка (они объединены в сплотке).

Понятно, что крайними делают стрелочников - обе ЛБ (сдававшую и погибшую) и вагонников. А то, что сокращают время на приемку и убирают продувку в хвоста - об этом ни слова.

Грустно.

Вот здесь:
http://krastrans.livejournal.com/43994.html#cutid1
есть кое-какие данные, особенно по расшифровке РПДА-САУТ

Seamen

Re: Крушение 11-8-11

#57 Непрочитанное сообщение Seamen »

старина_U писал(а):2 Семён:
Серёг, мысля - правильная. Все ЗР в поезде - заряжены; в магистрали давление - нормальное. За счёт чего? за счёт работы компрессоров во всей сплотке. Выключи компрессоры, открой все продувочные краны, - вот тебе и аналог экстренной разрядки магистрали. И пофиг, с какой кабины идёт питание ТМ. Задача была - остановиться, а не сбить скорость. А как остановился, - бегом с башмаками вдоль поезда.
Даже если бы не успел, то хоть скорость бы сбил значительно.

2 mechanic:
Причём тут время на зарядку?
Остановиться надо было, а не заряжать... Магистраль и так заряжена была.
Юра, посмотри расшифровку САУТ - две ступени служебного и экстренное - какая там заряженная?! 367-я вместе с 394-м во втором локе давали самоотпуск, но ведь на срабатывание тормозов и наполнение ТЦ воздух из ЗР поезда тратился! А ведь только после экстренного ЛБ поняла, что без тормозов. И после этого в ее распоряжении осталось только 5,5 минут. Так что не вариант.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Крушение 11-8-11

#58 Непрочитанное сообщение mechanic »

старина_U писал(а):
2 mechanic:
Причём тут время на зарядку?
Остановиться надо было, а не заряжать... Магистраль и так заряжена была. Её потому при смене концевого крана на морде после коровы с задней секции запитали, что бы поезд по новой, после перекрытия, не откачивать. Минут 20-30 сэкономили. Видать, - на сдачу, к 18 часам куда-то торопили. Движенцы хреновы...
Юрий , на Трейнсиме и форуме работников Ж.Д. машинисты уже почти прояснили ситуацию ( после 60 страниц споров на каждом форуме ) , и есть графики с САУТ . Произошло истощение тормозов . Причиной стали , как указал выше Сергей , 394 кран во 2 положении и 365 блокировка в поездном положении на втором электровозе . Получилось так , что при пробе тормозов в движении кран второго лока отпускал тормоза через 15-20 сек . То есть при первом торможении воздух из ресиверов вагонов сначала вышел на торможение , а потом на отпуск , и неизвестно хватило ли бы воздуха уже на экстренное торможение . А вот после зарядки магистрали затормозить экстренным получилось бы . После крушения люди в нескольких депо ставили эксперименты с такой же комбинацией кранов , так вот при экстренном тормоза держали около 5 минут .

Да , и в первую очередь нужно было спросить с того ....... , который установил пробу с 60 км/ч и перенес место пробы почти к уклону .
Сергей , продувка с хвоста там как раз скорее всего и была ( по крайней мере на той станции по инструкции была положена ) . Вот продувка как раз вагонников и расслабила , тормоза то сработали , сечение у рукава и концевого крана-то приличное . И при пробе тоже сработали , только быстро отпустили , вагонники наверное посчитали что машинист сам отпустил .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#59 Непрочитанное сообщение старина_U »

Тормоза не могли истощиться, если они подпитывались с задней кабины. А вот самопроизвольный отпуск из-за восстановления давления задним КМ - имел место.
А вообще выпустить воздух, чтоб подпитки не было, - так никто и не догадался.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#60 Непрочитанное сообщение Алексий »

не буду рассуждать -наверное все намного проще -ни одна инструкция неучитывает ТАКОЕ включение тормозов состава -когда два крана в магистрали включены -значит и сделать что-то они просто физически НЕ МОГЛИ ЗНАТЬ :( -идиотизм заключается в том ,что в данном месте при отказе тормозов состава и невозможности машиниста что-либо сделать чтоб хоть чуток затормозить ПОЕЗД ЗАРАНЕЕ ОБРЕЧЕН -получается ДСП его пускает докуда доедет ? должно же быть что-то для таких ситуаций предусмотренно , тем более перед спуском большим ? неужели даже улавливающего несуществует тупика ? в телеграммах об этом ни слова :? я конечно дилетант в этом , но мне думается что по здравой логике ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ -хотя в этой стране бывает все :cry: :cry: :cry:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Метельник»