Страница 7 из 19
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн сен 15, 2008 9:34 pm
Ершов Эдуард
Олег,
Неужели ваш РВП в такую даль отправили - из Нижнего тагила в Пермь ?
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:57 pm
slider2000
Это вряд-ли. К вечеру воскресенья движение уже было восстановлено. Из Н.Тагила РВП к этому времени только подошли-бы. Поближе техника нашлась. Я в это время был в Верещагино. Это два-два с половиной часа от Перми. Даже оттуда РВП похоже не уходил. Только бригады путейцев и канташников вызвали. Да ещё СМП со ст. Чайковской (час от Перми) могли пригнать. Они как раз плановую замену путей всё лето в той стороне ведут. Готовые рельсовые плети штабелями на ст. Шабуничи сложены. Это чуть больше получаса от Перми. Так что наверное не было нужды издалека срывать людей и гнать в Пермь.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 6:06 pm
iosch
Наш нет,работали Пермь,и еще кто то,не помню,мимо уха проехало
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Просто нас всегда на стрем садят,когда где нибудь поезда работают,чтоб прикрыли на всякий случай.Бывало и по два и по три схода на отделении,за раз.Не в одно время ,конечно,но с небольшой разницей.Или кран где нибудь на подрядных работает,пока соберут,пока доедут.Допустим сход в Перми(тьфу три раза),ближние к Перми поезда ушли,ближайший по тому ходу Чусовской,а потом другой сход(тьфу три раза),где нибудь на Чусовском отделении,туда нас и пошлют.Плечи обслуживания вп не меньше ста километров,Мы у нас считали,по разным направлениям,около трехсот км выходит.
Насчет скорости,скорость следования ВП к месту брака,скорость пассажирского поезда,под зеленую улицу(ПТЭ),реально ограничения только по технике(меньше 80 км/час нет) и по предупреждениям по участкам,остановок нет,за все остановки потом кому нибудь влетит.Так что летаем быстро.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 6:41 pm
Doctor_MB
....с диким ужасом воспринял известие о падении самолета.
Очень пугает -что нет видимых причин для падения этого типа B737-500.
Летаю регулярно пассажиром,именно на таком.
1991 год постройки,для самолета - можно считать что он новый....
Людей очень жалко....земля им пухом......
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 6:59 pm
iosch
Ох,чувствую я, пора бежать из ВП. На железке тоже к этому плавно ползем,пока еще тьфу,тьфу,бог проносит.Причина скорее простая, банальное отсутствие специалистов.
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 1:01 pm
Ершов Эдуард
http://gudok.ru/index.php/news/24883
В Березниках Пермского края карстовый провал приближается к железной дороге, трассу от него отделяют 92 м
В Березниках Пермского края продолжает увеличиваться карстовый провал, образовавшийся летом прошлого года в результате обрушения грунта на месте выработанного рудника компании "Уралкалий".
Его размеры сейчас составляют 435 на 290 м, а расстояние до железной дороги сократилось за неделю с 97 до 92 м.
Как сообщили сегодня в оперативном штабе, созданном при краевом управлении МЧС, 8 и 15 октября геологи обнаружили на поверхности земли между провалом и железной дорогой трещины. Расстояние от них до дороги составляет 70 и 64 м.
В настоящее время решается вопрос о строительстве третьей обходной ветки протяженностью 2,5 км, которая должна отодвинуть трассу от опасных зон и обеспечить бесперебойное снабжение предприятий Соликамско- Березниковского промышленного узла. Строительство ветки одобрила правительственная комиссия.
Пока грузы идут по шестикилометровой железной дороге.
Как сообщили в противопожарной службе краевого управления МЧС, за минувшую неделю по обходной железнодорожной ветке было отправлено четыре состава с опасными грузами. Составы сопровождали аварийно- спасательные формирования МЧС.
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 1:34 pm
Seamen
Александр FM писал(а):dednichipor писал(а):Обьясните пожалуйста
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
объясняю:
когда
все двигатели соединены паралллельно.
Да, Шура... В твоем лице отечественное конструирование электровозов понесло невосполнимую утрату
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Трахтман, Тихменев и Раков вращаются в гробах, как вентиляторы.
Да будет тебе известно, что в отечественных электровозах постоянного тока
НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ параллельное соединение тяговых электродвигателей по одиночке - все соединяются только попарно, а в паре - строго последовательно. Мало того, из закона Ома (который тебе когда-то давно, видимо еще в школе в 8-м классе пытались вложить в то место, которое у других людей называется головой) следует, что минимальное напряжение на двигателе будет не при
ПАРАЛЛЕЛЬНОМ, а при
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ их соединении. В депо же их загоняют, подавая от внешнего источника вообще 50 вольт, дабы не поубивать нафиг слесарей, которые частенько бывают с Большого Бодуна. От напряжения на ТЭД, в основном, зависит скорость вращения его, а там большие скорости ни к чему.
Так что, наверное, иногда лучше промолчать, чем сказать очередную тупость. Тем более с умным видом, поучая остальных.
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:21 pm
Александр FM
эх, Сережа, попридержал бы ты свое менторство для другого случая?
вопрос стоял: как заставить двигаться электровоз при напряжении в КС намного ниже 3000?
какое рабочее напряжение у ТЭДа?
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:08 pm
И.К.С.
Re: Пермякам не повезло...
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:28 pm
Seamen
Александр FM писал(а):
вопрос стоял: как заставить двигаться электровоз при напряжении в КС намного ниже 3000?
На этот вопрос знающие люди уже ответили - подать в КС нужное напряжение.
какое рабочее напряжение у ТЭДа?
1500 В для ТЛ2к. И дальше что? У электровоза
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО схемой переключать двигатели паралельно.
Люди задают простой и понятный вопрос. Если я на него не знаю ответ, то я и не лезу со своими фантазиями. Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.