major klin писал(а):Doctor_MB писал(а):Вот такой надо брать,с нижним крылом.
как бывший испытатель-рекомендую свое детище-Ил-103 Луховицкого завода
тоже нижнее крыло, неубираемое шасси, неубиваемый движок пратт-уитни
но зато нормальная пятиместная кабина-два кресла спереди и диван сзади, как в автомобиле
и двери типа крылья чайки
О как ! Ил-103 я рассматривал/изучал. Правда виртуально. Но по видеороликам и отзывам - должна быть не плохой машиной.
Если не ошибаюсь,на нем можно "исполнять" хоть и ограничено,часть фигур пилотажа (тех же,что на Як-18Т).
Тайгер,что на моих фото - кабина такая же вместительная. Но с пилотажем все более чем скромно. Виражи 60 градусов,горки...и все пожалуй.
Эксплуатационные ограничения по перегрузкам до 2.7G (на тэхе прибор фиксировал от -2.5G до +4.7G за один полет
)
Ил-103 в серию пошел ? Какие сертификаты есть (по европе допущен ?) ?
...и главный вопрос - цена вопроса ?
---------------------------------------------
Новый Тайгер,с завода,или с капиталки с хорошим ресурсом под 1000 часов (если без изврата по оборудованию с гасскокпитами) ~ 109 000 $ USD.
На этой модификации (фото)- очень хорошая комплектация, с автопилотом, VOR DME, ILS, с хорошим борт.компом по показаниям двигателя,
моментальный расход топлива,часовой расход топлива,и другие приятные мелочи. Но все приборы - будильники !
Летал на нем. До 500 км, комфортно, если больше -то муторно. Макс.круизная всего 220 км/ч, максимальня до 260 км/ч (но жрет бензина,как лошадь).