Страница 7 из 20
Re: Илон Маск
Добавлено: Вт мар 21, 2017 10:36 pm
ГойкоМитич
Exval писал(а):ГойкоМитич писал(а):
Озоновая дыра над Антарктидой (как и причины ее появления) меня лично никак не беспокоят, а вот выхлопными газами автомобилей дышать приходится ЕЖЕДНЕВНО!!!
Мне почему-то кажется, что едва ли можно описать реально работающий механизм, посредством которого столь угнетающая Вас необходимость дышать выхлопными газами может стимулировать выпуск электромобилей. Хотя, быть может, я ошибаюсь и Вы сможете опровергнуть моё пессимизм.
Ваш пессимизм - это также ваша личная проблема, так что сами уж как-нибудь с ним разбирайтесь.
Но судя по этому сообщению, вы у себя в голове опять какие-то слишком сложные логические связи понастроили и у меня возникает какое-то аллогичное чувство,
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
что эти связи имеют мало общего с действительностью.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Что-то вроде модели сферического коня в вакууме...
Вы мне одно скажите - сами то вы чем дышать предпочитаете - чистым воздухом или выхлопными газами?
Re: Илон Маск
Добавлено: Вт мар 21, 2017 10:38 pm
railmodel
ГойкоМитич писал(а):
Не, жареный петух - это нефть по 300$ за баррель. А пока она стоит не 300, а около 50, никакой жаренный петух и близко не подлетит.
Однако если есть опасность такого развития событий, то к нему желательно таки быть готовым.
А то ведь жареный петух имеет повадки северного хищника — подкрадывается незаметно, а потом ка-ак... Больно!
И придётся покупать по 300, по 500 или вообще по 9000, бо iнакше що робить?
- [Кстати, так происходит с Виндой.]
- Юзеры её никогда не покупали — тырили и тырят.
В результате ни в чём другом работать не умеют, а переучиваться не хотят.
Потом приходят на работу — «Я в Линуксе не умею, дайте мне Виндовс».
А на работе тыренную Винду не поставишь — чревато.
Приходится покупать.
«Очнулись — а мы на игле»
Re: Илон Маск
Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:01 pm
ГойкоМитич
Василий писал(а):ГойкоМитич писал(а):
Хорошая попытка.
Но по совокупности даже по вашим расчетам получается, что электромобили ДАЖЕ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИЙ никак НЕ ХУЖЕ автомобилей в отношении экологии - КПД 20-30% у ДВС и 30% у электричества со всекми потерями на генерацию и передачу.
Это не просто хорошая попытка, это очень хорошая попытка
К сожалению, не такая хорошая как вы ее представляете и как мне сперва показалось...
Когда блефуете, важно не переигрывать.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
А я только на ваш блеф купился, как вы взяли и все испортили - прибили своим гвоздем собственную попытку... Нежнее надо, аккуратнее -неча молотком-то размахивать...
Ну в двух словах - сначала вы сравниваете чистый КПД бензинового двигателя 20-30% с чистым КПД электрического 40%. А потом ничтоже сумяшеся добавляете издержки на генерацию, транспортировку и хранение электроэнергии, как будто в бензиновом двигателе топливо появляется прямо из воздуха. Думаю, если в КПД бензиновых и дизельных двигателей учесть издержки на добычу, транспортировку, хранение и переработку нефти, то их общий КПД будет выглядеть весьма удручающе...
Думаю, вы и сами это понимаете. Чтобы не растекаться здесь мыслью по древу напомню известное высказывание Д.И. Менделеева "Сжигать нефть - это все равно, что топить печь ассигнациями".
UPD Но в любом случае спасибо за интересную и содержательную дискуссию. В чем вы правы - что элекроэнергия тоже не бесплатна и все имеет свою цену!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:14 am
ГойкоМитич
railmodel писал(а):ГойкоМитич писал(а):
Не, жареный петух - это нефть по 300$ за баррель. А пока она стоит не 300, а около 50, никакой жаренный петух и близко не подлетит.
Однако если есть опасность такого развития событий, то к нему желательно таки быть готовым.
А то ведь жареный петух имеет повадки северного хищника — подкрадывается незаметно, а потом ка-ак... Больно!
И придётся покупать по 300, по 500 или вообще по 9000, бо iнакше що робить?
- [Кстати, так происходит с Виндой.]
- Юзеры её никогда не покупали — тырили и тырят.
В результате ни в чём другом работать не умеют, а переучиваться не хотят.
Потом приходят на работу — «Я в Линуксе не умею, дайте мне Виндовс».
А на работе тыренную Винду не поставишь — чревато.
Приходится покупать.
«Очнулись — а мы на игле»
На мой взгляд, там давно уже все готово, технологии отработаны на гибридных авто, ждут только отмашки - любой каприз за ваши деньги.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Такой рынок терять никто не собирается. Все ж не дураки сидят.
Мне вот идея Прохорова была интересна с ё-мобилем. Тоже в какой-то мере "Илон Маск" отечественного розлива. А идея неплохая - крупные корпорации не могут внедрять революционные инновации - слишком велик риск потерять большую долю рынка. В разработку и продвижение автомобилей вложены огромные инвестиции, поэтому в их гибридах элекродвигатель вспомогательный. А если начать с нуля, то можно сразу строить машину вокруг элекродвигателя. Своего рода электро-фольксваген мог получиться... Но что-то не срослось, а жаль... Идея была интересная.
С виндой, кстати тоже не все так просто - интеллектуальная собственность - та еще мутная субстанция...
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 6:16 am
Exval
railmodel писал(а):Да, зарядное устройство.
Но не только дома, а везде: около охвисов, кафе, кинотеатров, вокзалов, почты, телеграфа...
«Электрозаправка», чтобы можно было подзаряжать электро-тачку, пока она стоит ждёт; а если вдруг аккум сел в пути, так зарулить к тому же кафе и подзарядить машину на дорогу до дома, тем временем перекусив.
Это - слишком затратное, непрактичное решение, чтобы быть реализованным.
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 6:22 am
Exval
railmodel писал(а):Однако если есть опасность такого развития событий, то к нему желательно таки быть готовым.
А то ведь жареный петух имеет повадки северного хищника — подкрадывается незаметно, а потом ка-ак... Больно!
И придётся покупать по 300, по 500 или вообще по 9000, бо iнакше що робить?
Собственно говоря, именно такого рода рассуждения и характерны для "гениев маркетинга", ярким представителем которых является Маск. Т.е. они предлагают абстрагироваться от
реальной технологической и экономической ситуации, а представить себе вместо этого некий катастрофальный сценарий (например, с резким подорожанием нефти). Но нефть может как подорожать, так и подешеветь (что мы, кстати говоря, недавно и наблюдали). И ради чего тогда было затеваться?
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 7:37 am
railmodel
Exval писал(а):railmodel писал(а):Да, зарядное устройство.
Но не только дома, а везде: около охвисов, кафе, кинотеатров, вокзалов, почты, телеграфа...
«Электрозаправка», чтобы можно было подзаряжать электро-тачку, пока она стоит ждёт;
Это - слишком затратное, непрактичное решение, чтобы быть реализованным.
Трёхфазная розетка + электросчётчик, увязанный с
POS-терминалом?
Это
гораздо проще, чем бензоколонка.
А собственно зарядное устройство стоит у эл-мобиля на борту.
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:03 am
Василий
ГойкоМитич писал(а):
Ваш пессимизм - это также ваша личная проблема, так что сами уж как-нибудь с ним разбирайтесь.
Но судя по этому сообщению, вы у себя в голове опять какие-то слишком сложные логические связи понастроили и у меня возникает какое-то аллогичное чувство,
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
что эти связи имеют мало общего с действительностью.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Что-то вроде модели сферического коня в вакууме...
Вы мне одно скажите - сами то вы чем дышать предпочитаете - чистым воздухом или выхлопными газами?
Модератор писал(а):ГойкоМитич, предупреждаю как модератор, будете так общаться и далее, поедете в ридонли. Не переходите на личности и постарайтесь оперировать фактами, а не собственными эмоциями и умозаключениями.
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:15 am
Василий
ГойкоМитич писал(а):К сожалению, не такая хорошая как вы ее представляете и как мне сперва показалось...
Когда блефуете, важно не переигрывать.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
А я только на ваш блеф купился, как вы взяли и все испортили - прибили своим гвоздем собственную попытку... Нежнее надо, аккуратнее -неча молотком-то размахивать...
Совсем нет. Моей целью является не убедить кого-либо в том что электромобили зло! Совсем нет. Моя цель показать, что все имеет свою цену. В том числе и переход к электромобилям. И в
данный момент, отказ от ДВС не принесет желаемых выгод. По простой причине, все экологические выгоды убьет экономика. Будут емкие быстрозарядные аккумуляторы - экономика позволит стать электрокару быть выгодным. Будет процент генерации скажем на АЭС увеличен до того что сейчас генерируется на газе/угле.. И т.д. и т.п.
Любую проблему нужно рассматривать в комплексе
Что касается вашего вопроса про то чем дышать - вы тоже лукавите
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Вопрос стоит немножко не так, (слегка утрированно) - "чем вам больше нравится дышать, выхлопными газами как сейчас, бесплатно или чистым воздухом, но за 1000$ в день?"
Re: Илон Маск
Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:44 am
Exval
railmodel писал(а):Трёхфазная розетка + электросчётчик, увязанный с
POS-терминалом?
Это
гораздо проще, чем бензоколонка.
А собственно зарядное устройство стоит у эл-мобиля на борту.
Говоря о затратности и непрактичности, я имел в виду ситуацию в целом. Ведь бензоколонки специально устроена таким образом, чтобы как можно быстрее обслуживать автомобилистов. Если же устраивать электрозарядные терминалы у кафе и в т.п. местах ,то тут сразу возникает проблема свободы доступа к розетке. А что делать ,если там уже стоит другая машина (учитывая гораздо более длительную процедуру зарядки по сравнению с бензобаком)? И, самое главное: на трассе электромобиль лишается той автономности, которую и ценят люди, приобретающие личное транспортное средство.
Поэтому, повторюсь, достоинства электромобиля способны проявить себя только лишь в условиях городской езды. Именно там возможность выключать двигатель при любой, самой короткой остановке, (перед светофором), большой крутящий момент, отсутствие коробки передач и экологическая чистота дают им преимущество машинам с ДВС. Т.е. будущее электромобиля - это городской автобус и развозной фургон (последний, кстати, легко заряжать вместе с электропогрузчиками, которые работают на больших складах). И надо отбросить все эти глупости про машины-роботы, которыми, дескать, должны стать электромобили. Водитель никуда не денется в обозримой перспективе.