Re: Крушение 11-8-11
Добавлено: Сб авг 20, 2011 3:11 pm
У нас улавливающие давно по сносили.Содержать бесполезно,они перед станциями,местные сразу в лом растаскивают.У каждого тупика мужика с ружьем не поставить. ![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Первые телеграммы были подогнаны под то , что хотело видеть РЖД . Например , там упоминаются перекрытые концевые краны между электровозами при движении .старина_U писал(а):Перечитайте ещё разок курс автотормозов и эти телеграммы. ТОЧКА.
Знаете , это нам , не ездящим реально за пультом , легко рассуждать о том как надо правильно делать . На грузовых поездах очень часто наблюдается картина что тормоза слабые ( особенно если колодки обмерзли льдом ) . И если каждый раз при неудачной пробе со слабыми тормозами давать экстренное , то машинистов просто затиранит руководство . Потому так и ездят , попробовали - слабо , добавляют еще ступень .Другое дело что пробу надо снизить с 60 на 40 , как было раньше . А за каждое экстренное , несмотря на то что применялось согласно инструкции , нужно написать кучу объяснительных и доказывать потом в отделении что ты не слон . К примеру , стоит на переезде заглохший трактор , применили экстренное , перед самым носом локомотива трактор все-таки покидает переезд ( а такое бывает ой как часто ) , номер на тракторе разглядеть не получилось . И с этого момента у машиниста начинается головная боль в виде объяснений почему применили экстренное .Алексий писал(а):но если он после первой ступени и неполучении эффекта от торможения применил не экстренное по правилам а сделал вторую ступень то дальше не имеет смысла говорить о чем либо
Юрий , есть положительный результат после экспериментов !старина_U писал(а):Перечитайте ещё разок курс автотормозов и эти телеграммы. ТОЧКА.
Полностью согласен . Локомотивщики , движенцы и управленцы работают в совершенно разных стихиях . Если для ЛБ локомотив и поезд как некое живое существо , которое нужно хорошо технически грамотно знать , понимать происходящие с ним процессы во время движения , уметь выявлять и устранять неисправности .Также понимать , при каких неисправностях и ситуациях дальнейшее движение продолжать нельзя .Алексий писал(а):я это понимаю -просто раньше МАШИНИСТ был ЧЕЛОВЕКОМ НА ЖД-теперь из него сделали козла отпущения , причем этому способствовали сами начальники , допуская к управлению локомотивом скороспелых учеников -много причин-только факт остается фактом - перестраховка от ошибок дала полный сбой +другие факторы = ужасу