Да в общем-то и рассказывать особо нечего. Жизнь повседневная совершенно обычная, в том числе и на работе. Читаешь сводки рыночные - как с фронта. Но все происходит где-то далеко, - сюда не долетает... Трейдерские компании (их тот навалом, в том числе и русских) по-прежнему активно работают во всех областях.
Реально всех здесь волновала судьба банка UBS, но вчера объявили, что их потери от ипотечных игр с американскими бумагами якобы удалось ограничить, и в целом по итогам года будет даже прибыль. Ну а обывателю это бальзам на душу: они так гордятся швейцарским вином и швейцарскими банками, и массово являются или его миноритарными акционерами, или заемщиками, или вкладчиками...
Ипотечный кредит скорее всего в следующие полгода не вырастет, т.к. ставка ЦБ Швейцарии примерно плавает вослед за ЕЦБшной, а тот вчера объявил о ее неизменности на следующий период. Если интересно, то текущая ставка по моему конкретному займу - 4,17% годовых.
Тут сейчас народ обсуждает перспективы вина нового урожая, и готовится к сбору винограда.
Колесные пароходы на озере еще продолжают ходить по летнему расписанию, но скоро уйдут в затон, красавцы.
Полиция время от времени устраивает массовые проверки на дорогах на предмет просроченного талона контроля выхлопа - жена попала на штраф 200 франков на днях. Говорит, что я виноват...
Ну а кто еще ?
По вечерам иногда останавливаю машину около сортировочной станции на мосту, и подолгу наблюдаю работу составителя поездов: 6-осный электровоз надвигает состав на горку, а составитель с длинным алюминиевым шестом и рацией на боку шагает рядом с ползущими вагонами и вручную сбрасывает петли винтовых сцепок с крюков между вагонами, подлежащими расцепу. Дальше вагоны распускаются с горки как обычно, только с той разницей, что винтовуха у крайних вагонов свисает как раз на 3-5 см ниже УГР, и при прохождении крестовин лупит по ним что есть силы, высекая искры...
В пятницу около полуночи завершается движение, все содержимое парка прибытия подвергают сортировке на горке, а поездные локомотивы ДЕСЯТКАМИ ставят в тупики на все выходные, до утра понедельника. В выходные проезжаешь сортировку - она забита уже сформированными поездами, но все локомотивы и бригады спокойно отдыхают до понедельника. Вокруг - никогошеньки...