Пермякам не повезло...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Александр FM

Re: Пермякам не повезло...

#71 Непрочитанное сообщение Александр FM »

Seamen писал(а):Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.
ну это другой вопрос.
я обычно исхожу из посыла, что практикующих машинистов среди нас нет

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пермякам не повезло...

#72 Непрочитанное сообщение старина_U »

Александр FM писал(а):
Seamen писал(а):Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.
ну это другой вопрос.
я обычно исхожу из посыла, что практикующих машинистов среди нас нет
А ты исходи из посыла, что тут могут быть бывшие машинисты, с почти 20-летней практикой. И после половинного срока, руки уже сами помнят...
А на вопрос: как ехать при пониженном напряжении, - ответ простой, - ЕХАТЬ!. Скорость, конечно будет падать. Тут уж делать нечего. Только все ручки на контроллере до упоров выкрутить и ехать.
А 3КВ-электровоз и при 380 вольтах едет и ещё за собой парочку машин тащит. При заезде в депо...
Изображение

Александр FM

Re: Пермякам не повезло...

#73 Непрочитанное сообщение Александр FM »

старина_U писал(а):А 3КВ-электровоз и при 380 вольтах едет и ещё за собой парочку машин тащит. При заезде в депо...
это я в курсе.
вот потому и полагал, что все движки при этом включаются в параллель

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пермякам не повезло...

#74 Непрочитанное сообщение старина_U »

Нет, на сериесном. С полностью выведенными пусковыми сопротивлениями.
Изображение

Александр FM

Re: Пермякам не повезло...

#75 Непрочитанное сообщение Александр FM »

будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?

Seamen

Re: Пермякам не повезло...

#76 Непрочитанное сообщение Seamen »

Александр FM писал(а):будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
Никак. Диапазон напруги в КС - 19-29 кВ. Возможна езда на пониженном напряжении (ЕМНИП, до 12 кВ) при помощи ручного переключения обмотки напряжения собственных нужд, т. к. ТЭДам пофигу - будет ползти, а вот асинхронники (мотор-вентиляторы и компрессоры) просто не запустятся.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

#77 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Doctor_MB писал(а):Очень пугает -что нет видимых причин для падения этого типа B737-500.
сразу после трагедии показывали фильм ВВС про то, что в подобных обстоятельсвах разбились в 90 гг несколько 737, причина неправильно спроектированная хвостовая рулевая машина, точнее пневмоцилиндр, в обычных условиях работает нормально, но в определенных обстоятельсвах его переклинивает и работает наоборот. на всех самолетах в США в обязательном порядке они заменены, а вот востальных странах в том числе и в Китае, где его арендовали всего полгода до трагедии - неизвестно.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Пермякам не повезло...

#78 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Коллеги, а кто-то слышал - что сейчас происходит в Омской области после аварии и обрушения жд моста в Иртыш ?

Александр FM

Re: Пермякам не повезло...

#79 Непрочитанное сообщение Александр FM »

Seamen писал(а):
Александр FM писал(а):будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
Никак. Диапазон напруги в КС - 19-29 кВ. Возможна езда на пониженном напряжении (ЕМНИП, до 12 кВ) при помощи ручного переключения обмотки напряжения собственных нужд, т. к. .
я не это имел в виду.
можно ли переменник затянуть в депо на хвосте с 380 В?
если кинуть их на вторичную обмотку?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пермякам не повезло...

#80 Непрочитанное сообщение старина_U »

Такой же ввод в депо при пониженном напряжении, через розетку под кузовом. Причём, постоянным током. От транса движки вообще отключаются специальным рубильником ввода под низким напряжением.
Последний раз редактировалось старина_U Пн ноя 17, 2008 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Метельник»