Страница 8 из 19

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:17 pm
Александр FM
Seamen писал(а):Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.
ну это другой вопрос.
я обычно исхожу из посыла, что практикующих машинистов среди нас нет

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:50 pm
старина_U
Александр FM писал(а):
Seamen писал(а):Потому что можно просто вложить свою неправильную мысль в память вопрошавшего.
ну это другой вопрос.
я обычно исхожу из посыла, что практикующих машинистов среди нас нет
А ты исходи из посыла, что тут могут быть бывшие машинисты, с почти 20-летней практикой. И после половинного срока, руки уже сами помнят...
А на вопрос: как ехать при пониженном напряжении, - ответ простой, - ЕХАТЬ!. Скорость, конечно будет падать. Тут уж делать нечего. Только все ручки на контроллере до упоров выкрутить и ехать.
А 3КВ-электровоз и при 380 вольтах едет и ещё за собой парочку машин тащит. При заезде в депо...

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 5:04 pm
Александр FM
старина_U писал(а):А 3КВ-электровоз и при 380 вольтах едет и ещё за собой парочку машин тащит. При заезде в депо...
это я в курсе.
вот потому и полагал, что все движки при этом включаются в параллель

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 5:12 pm
старина_U
Нет, на сериесном. С полностью выведенными пусковыми сопротивлениями.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 5:20 pm
Александр FM
будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 6:20 pm
Seamen
Александр FM писал(а):будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
Никак. Диапазон напруги в КС - 19-29 кВ. Возможна езда на пониженном напряжении (ЕМНИП, до 12 кВ) при помощи ручного переключения обмотки напряжения собственных нужд, т. к. ТЭДам пофигу - будет ползти, а вот асинхронники (мотор-вентиляторы и компрессоры) просто не запустятся.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 7:51 pm
И.К.С.
Doctor_MB писал(а):Очень пугает -что нет видимых причин для падения этого типа B737-500.
сразу после трагедии показывали фильм ВВС про то, что в подобных обстоятельсвах разбились в 90 гг несколько 737, причина неправильно спроектированная хвостовая рулевая машина, точнее пневмоцилиндр, в обычных условиях работает нормально, но в определенных обстоятельсвах его переклинивает и работает наоборот. на всех самолетах в США в обязательном порядке они заменены, а вот востальных странах в том числе и в Китае, где его арендовали всего полгода до трагедии - неизвестно.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:56 pm
Ершов Эдуард
Коллеги, а кто-то слышал - что сейчас происходит в Омской области после аварии и обрушения жд моста в Иртыш ?

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:31 pm
Александр FM
Seamen писал(а):
Александр FM писал(а):будем считать что разобрались.
а у переменников как этот вопрос решается?
Никак. Диапазон напруги в КС - 19-29 кВ. Возможна езда на пониженном напряжении (ЕМНИП, до 12 кВ) при помощи ручного переключения обмотки напряжения собственных нужд, т. к. .
я не это имел в виду.
можно ли переменник затянуть в депо на хвосте с 380 В?
если кинуть их на вторичную обмотку?

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:56 pm
старина_U
Такой же ввод в депо при пониженном напряжении, через розетку под кузовом. Причём, постоянным током. От транса движки вообще отключаются специальным рубильником ввода под низким напряжением.