Страница 8 из 20

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:48 am
Exval
Василий писал(а): И в данный момент, отказ от ДВС не принесет желаемых выгод. По простой причине, все экологические выгоды убьет экономика.
В принципе, я с Вами согласен, но с одной поправкой. Как я написал выше, автобусы и развозные фургоны - это то назначение для электромобилей, которое способно доказать свои преимущества уже сегодня. Поэтому машины этого подобного типа уже на подходе. А вот то, что делает Маск - это технологический тупик.
P.S. Кстати, почему-то, увлекшись электромобилями, уважаемая публика ничего не говорит о другом "гениальном" изобретении Маска - Гиперлупе. А ведь это - та ещё "панама".

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 11:50 am
Василий
Exval писал(а):P.S. Кстати, почему-то, увлекшись электромобилями, уважаемая публика ничего не говорит о другом "гениальном" изобретении Маска - Гиперлупе. А ведь это - та ещё "панама".
А что там интересного? :) Технологически сложно, но ничего нереального нет, а потянут или нет, вопрос в финансах.

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:07 pm
ГойкоМитич
Василий писал(а): И в данный момент, отказ от ДВС не принесет желаемых выгод. По простой причине, все экологические выгоды убьет экономика.
Именно эту точку зрения я и отстаивал с самого начала - электромобли выгодны с точки зрения экологии (имеют экологические преимущества), а мешают их массовому распространению чисто экономические причины. Рад, что в итоге вы согласились с моей позицией. :)
Василий писал(а): Любую проблему нужно рассматривать в комплексе
С этим я и не спорил... :)
Василий писал(а): Что касается вашего вопроса про то чем дышать - вы тоже лукавите :) Вопрос стоит немножко не так, (слегка утрированно) - "чем вам больше нравится дышать, выхлопными газами как сейчас, бесплатно или чистым воздухом, но за 1000$ в день?"
Это не лукавство. Этот вопрос был адресован другому участнику обсуждения и был задан с определенной целью в ответ на его конкретное высказывание. Подробности я написал вам личным сообщением. Так что не стоит рассматривать его в отрыве от контекста как некое обобщенное суждение. Он таковым не является. :)

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:17 pm
Exval
Василий писал(а): Технологически сложно, но ничего нереального нет, а потянут или нет, вопрос в финансах.
Не соглашусь. Это именно нереально, и в статье, положившей начало данному обсуждению, об этом сказано верно.

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:45 pm
ГойкоМитич
Василий писал(а): Моей целью является не убедить кого-либо в том что электромобили зло! Совсем нет. Моя цель показать, что все имеет свою цену. В том числе и переход к электромобилям.
С этим я как раз и не спорил. Мои возражения вызвала вот эта фраза из вашего высказывания:
Василий писал(а):...сделать электромобиль сравнимым по экологическим и экономическим параметрам с обычным авто...
Я понял вашу фразу таким образом, будто вы считаете, что обычный автомобиль имеет не только экономические, но и ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ преимущества перед электромобилем. В ходе дальнейшего обсуждения вы справедливо указали на экологические издержки электромобилей, но на мой взгляд, большинство этих издержек косвенные, могут быть так или иначе скомпенсированы, а подобные косвенные издержки автомобилей, на мой взгляд, ничуть не меньше. Таким образом, с моей точки зрения, у электромобилей есть экологические издержки, но даже с их учетом ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ показателям электромобили имеют преимущество над автомобилями (а в отдельных регионах - мегаполисах - экологические преимущество электромобилей даже очень велико). И мешают широкому внедрению электромобилей лишь экономические причины. Если мы с вами в этом вопросе пришли к единому мнению, то я считаю недоразумение урегулированным и спорить больше не о чем. :)

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 5:28 pm
railmodel
Василий писал(а):"чем вам больше нравится дышать, выхлопными газами как сейчас, бесплатно или чистым воздухом, но за 1000$ в день?"
На примере таксистов я как раз и показываю, что баланс вовсе не «бесплатно / 1000 $ в день»© (это же пере­дёрги­ва­ние — фи!), а совсем даже наоборот: некоторый таксист нашёл электро­мобиль выгодным.
Конкретный, осязаемый электро­мобиль, который он купил и на котором таксует уже сейчас.
Не «тёлочек» по клубам возит и не «душит, забыв переключить коробку в спорт», а зарабатывает деньги — и вряд ли он не подсчитывает выгодность.
Да, помимо самой машины он ещё вложился в организацию 3-фазного электро­ввода и двух­тариф­ный электро­счётчик (правда, у него, вроде, частный дом с электро­отопле­ни­ем и нагревом воды, так что затраты окупаются комплексно). Но и с учётом этого эксплуатация эл-мобиля выходила ему заметно дешевле ДВСника.

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 8:40 pm
Иван Андреев
Exval писал(а):
Василий писал(а): Технологически сложно, но ничего нереального нет, а потянут или нет, вопрос в финансах.
Не соглашусь. Это именно нереально, и в статье, положившей начало данному обсуждению, об этом сказано верно.
Вот только статья "положившая начало" состит из набора глупостей и, мягко говоря, передержек.

Re: Илон Маск

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:10 pm
Василий
railmodel писал(а):На примере таксистов я как раз и показываю, что баланс вовсе не «бесплатно / 1000 $ в день»© (это же пере­дёрги­ва­ние — фи!), а совсем даже наоборот: некоторый таксист нашёл электро­мобиль выгодным.
Конкретный, осязаемый электро­мобиль, который он купил и на котором таксует уже сейчас.
Утрирую! О чем и честно предупредил. Но инфраструктура стоит денег, ее нет и на текущем уровне развития технологий ее появление никаких проблем особенно не решает. Я об этом.

А так мы же там про глобальные масштабы разговариваем, про экопроблемы всей планеты :) А какие экопроблемы у одного таксиста-то, в конкретном месте, конкретной Украины. Вчера ехал на такси, спецом поинтересовался - водила за день наезжает по 400-450 километров. Как ему поможет электромобиль проезжающий на одной, грубо, 8 часовой зарядке, 150 километров?

Re: Илон Маск

Добавлено: Чт мар 23, 2017 8:21 am
Exval
Иван Андреев писал(а): Вот только статья "положившая начало" состит из набора глупостей и, мягко говоря, передержек.
Это не имеет значения. Статья сама по себе не является предметом обсуждения; она лишь дала повод для разговора о Маске. И Гипрелуп, технически неосуществимый, но, тем не менее, постоянно презентуемый как проект, над осуществлением которого идёт целенаправленная работа, хорошо иллюстрирует те методы, которые использует Маск.

Re: Илон Маск

Добавлено: Чт мар 23, 2017 8:24 am
Exval
Василий писал(а): Вчера ехал на такси, спецом поинтересовался - водила за день наезжает по 400-450 километров. Как ему поможет электромобиль проезжающий на одной, грубо, 8 часовой зарядке, 150 километров?
И что он ответил? Полагаю, что никак. Как раз использование такси требует максимальной быстрого реагирования на заказ; электромобиль для этого - плохой инструмент.