Авиационное

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авиационное

#71 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Exval писал(а):
Gematogen писал(а):В России бетонные полосы тоже разные бывают.
......Технологии посадки за рубежом предполагают гораздо более "жёсткое" приземление в качестве стандартного.
Такая технология для всех современных лайнеров. Чтоб обе стойки одновременно обжались,и сработала обе системы торможения - авто брейк и спид брейк. То есть,бортовая система точно распознала команду "самолет на земле". К чему приводят посадки на повышенных скоростях,когда самолет "переминиется" со стойки,на стойку - яркий пример, ТУ-204, с последующим выкатом за полосу....
Далее, много букАв,но прочесть стоит:
Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации.
Заход на посадку выполнялся на ВПП-19 (длина – 3060 м) аэропорта Внуково. Активное пилотирование осуществлял командир воздушного судна (КВС). Перед входом в глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации: закрылки – 37°, предкрылки – 23°, шасси выпущены. Задатчик высоты принятия решения был установлен на 60 м. Посадочная масса самолета составляла ~67.5 т., центровка – ~26.5%, что не превышало ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ).
В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч, при этом КВС уточнил, что выдерживать необходимо 230 км/ч. Снижение по глиссаде проходило в директорном режиме с отключенным автоматом тяги со средней приборной скоростью около 255 км/ч и вертикальной скоростью -3…-5 м/с. Снижение выполнялось без значительных отклонений от глиссады. Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авиационное

#72 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Василий писал(а):.....Самых безопасных не бывает, самолеты любых типов время от времени, по тем или иным причинам, падают.....
Вот очень грустное кино. Этот борт разбился в Баграме.
Рейсы этой компании последние три года проходили через Ригу,для дозаправки.

......было это вот так....

.....из того,что знаю. Скорее всего,роковая ошибка лоад-мастера,при креплении груза.
Один из джипов,перевозимый в качестве груза,сорвался с креплений,и ударился в заднюю переборку. За ней находится система управления гидронасосами и электроснабжения. Все это было разрушено (записей черных ящиков нет,так как было их обесточивание). ....короче парни без управления,последние 25 сек. полета,понимали,что это все......худшего сценарии наверно не придумать,когда ясно,что обречен....

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Авиационное

#73 Непрочитанное сообщение A.G. »

Сергей Т. писал(а):На Макетмаркете Олег Баронов давно ведет эту тему. Там можно посмотреть, какие модели еще подходят для железнодорожников. Я тоже цапнул в свое время МИГ-31, правда грубовато сделан. Им и ограничился. Так что рулит пластик... 8-)
появился ИЛ14 или ИЛ12 от деАгостини - никто масштабчик не промерял?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авиационное

#74 Непрочитанное сообщение Jarosch »

А по 1 Мировой ничего не выпускалось из аэропланов в 87? Никто не знает случаем???

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авиационное

#75 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Jarosch писал(а):А по 1 Мировой ничего не выпускалось из аэропланов в 87? Никто не знает случаем???
....а зачем именно 1:87 ? Для дальних планов нормально будет и 1:200 и более мелкие 1:500. Выбор большой. Только ценник не гуманный. ;)
http://www.herpa.de/herpa_cms/%28S%28mo ... 0,1,0.aspx

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авиационное

#76 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Подборка по АН. Некоторые модели держал в руках. Очень понравились.
http://www.herpa.de/collect/%28S%281w2z ... _e=Antonov
Подборка по ТУ.
http://www.herpa.de/collect/%28S%28npxc ... _e=Tupolev

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авиационное

#77 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Как я понял в 87 ничего нет по 1 Мировой?

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авиационное

#78 Непрочитанное сообщение Doctor »

Jarosch писал(а):Как я понял в 87 ничего нет по 1 Мировой?
Как по мне,так модельки в 72-ом первой Мировой вполне сгодятся и поставить на поле и подвесить в воздухе.
Навряд ли всем нутром почувствуете разницу в масштабах. :)
К тому же есть выбор среди наших родных производителей,и очень даже бюджетно,правда придется клеить самому.. ;)

http://www.ee-models.ru/?s=4&p=8&t=13&ofset=27&
http://www.ee-models.ru/?s=4&p=8&t=13&ofset=18&
http://www.ee-models.ru/?s=4&p=8&t=13&ofset=36&

Не совсем в тему вопроса,но у них есть немало моделей и в 144-ом,ежели закрыть глазки то вполне вписываются и вТТ и эночку . :)
Классика жанра например..
Carpe diem!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Авиационное

#79 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Спасибо интересно
красивые модельки но не для меня,
подождём если кто то до 87 доберётся

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авиационное

#80 Непрочитанное сообщение Doctor »

Jarosch писал(а):подождём если кто то до 87 доберётся
Быть может,быть может...
А может и не быть.. :)
Jarosch писал(а):красивые модельки но не для меня,
Если не секрет-почему?
Не тот масштаб? Или ассортимент?Или клеить не подходит? :)
По крайней мере первая Мировая,если я правильно понял.. :)

Jarosch писал(а):А по 1 Мировой ничего не выпускалось из аэропланов в 87? Никто не знает случаем???
Модель конкретно какого самолета вам нужна в 87-ом?
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Метельник»