Страница 9 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб сен 03, 2011 5:02 am
старина_U
Во, напоролся на кино про случай на БАМе. Когда-то в депо инструктаж был... Расписывался.
А тут фильм про этот случай нашёл. "Перевал Мурурин" называется.
http://video.yandex.ru/users/af1461/view/9/
Игры актёров - никакой. Зато чистая правда, хоть и коряво изложенная.

Там же поминается крушение на перегоне Каменская-Користовка... Тоже по тормозам... :evil:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб сен 03, 2011 7:20 pm
Павел Гува
А мне понравилось,что вроде поезд вне расписания !!!

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб сен 03, 2011 9:08 pm
mechanic
старина_U писал(а):
Там же поминается крушение на перегоне Каменская-Користовка... Тоже по тормозам... :
Что за бред ??? Користовка расположена примерно на расстоянии 800 км от Каменской . И на той , и на другой станции в разное время ( с разницей год ) были страшные крушения . И по Користовке совсем не из-за отсутствия тормозов .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб сен 03, 2011 9:25 pm
старина_U
Можно успокоиться и подробности почитать здесь:
Каменская = http://af1461.livejournal.com/115018.html; http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_н ... _Каменская
Користовка = http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_н ... Користовка
«Перевал Мурурин» = http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%8C%D0%BC)

после всех этих приказов (по 60-70 шт/ год) каша в голове под старость лет.... :? :(

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб сен 03, 2011 9:59 pm
mechanic
По ссылкам ничего нет . А по Користовке мне читать нет необходимости , обе бригады были из нашего депо , и я знаю по тому случаю больше чем написано в приказах и Википедии .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:46 pm
старина_U
Да, нету... :shock: А вчера - было. Прячут?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс сен 04, 2011 3:38 pm
Алексий
в яндексе пока еще висит описание про Користовку -типа бригада уснула и допустила проезд с проходящим пассажирским поездом ....... висят у меня в голове слова из одной статьи про бдительность и упоминался там вроде этот случай :roll: , когда в реальности бригада прибывала на зеленый сигнал ,только доказать это потом не смогла из-за "блокировки каменного века " -или я ошибаюсь ..... :roll: :roll: :roll: -просто ту статью найти уже тяжело будет , столько лет прошло :(


p.s http://rutube.ru/tracks/4760274.html?v= ... 01e6b84a8b :cry: :cry: :cry: крушение 11 .08. 11

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс сен 04, 2011 5:30 pm
mechanic
Алексий писал(а):в яндексе пока еще висит описание про Користовку -типа бригада уснула и допустила проезд с проходящим пассажирским поездом ....... висят у меня в голове слова из одной статьи про бдительность и упоминался там вроде этот случай , когда в реальности бригада прибывала на зеленый сигнал ,только доказать это потом не смогла из-за "блокировки каменного века " -или я ошибаюсь ..... -просто ту статью найти уже тяжело будет , столько лет прошло .
Алексей , не ошибаетесь . Это сделали потом что бригада " типа уснула " . На самом деле был виноват совершенно другой человек , и отсутствие на очень сложной станции кодировки путей , то есть на АЛСН не выводилось показание светофоров этой станции . Смотрите л.с. , там ссылка на интересующую Вас тему .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:45 pm
старина_U
старина_U писал(а):...«Перевал Мурурин» = http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%8C%D0%BC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%8C%D0%BC)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Перевал Мурурин» — малобюджетный российский фильм о реальном железнодорожном инциденте 1992 года, который чудом не обернулся крушением. Фильм известен среди любителей железной дороги за то, что без прикрас показывает жизнь российской «глубинки», а художественный вымысел минимален.
Сюжет
Постперестроечная Россия. Зарплату не выплачивают уже три месяца, по БАМу ходят поезда, давно не проходившие техобслуживание, просадка пути доходит до критической. Машинист Андрей Юрков жалуется на целый «букет» неисправностей тепловоза 3ТЭ10М. Электрик, не желающий отвлекаться от игры в «козла», отключает катушку на тормозном вентиле, оставив одну секцию без тормозов.

Во время торможения на уклоне тепловоз саморасцепляется между 2-й и 3-й секцией. Состав с оборванной тормозной магистралью благополучно останавливается, а тепловоз начинает набирать скорость (поездной тормоз быстро истощился, а обрыв магистрали локомотивного тормоза в этой модели приводит к полному отказу). Помощник машиниста, свесившись из двери, пробует закрыть концевой кран.

Дальше история развивается по законам жанра: неуправляемый поезд мчится вниз по склону, впереди пассажирский, а на станции Хани идут маневровые работы. Впрочем, всё закончилось хэппи-эндом: дежурная по станции в последнюю минуту развела трафик, дав неуправляемому сквозной путь. За станцией уклон несколько уменьшился, скорость упала, и помощник сумел-таки закрыть кран.

Интересный факт

Машинист пассажирского поезда о сложившейся ситуации говорит «Сейчас устроит нам вторую Користовку». Однако на самом деле подразумевалась станция Каменская (а точнее крушение на ней), на которой в 1987 году оторвавшаяся от грузового поезда сплотка локомотивов на скорости свыше 100 км/ч врезалась в хвост пассажирского поезда. На станции Користовка в 1986 году тоже было крушение, однако на сей раз это было лобовое столкновение двух пассажирских поездов.

Перевал Мурурин
Жанр = Документальный фильм, фильм-катастрофа
Режиссёр = Эдуард Хохлов
В главных ролях = Андрей Хохлов, Сергей Антоненков
Кинокомпания = Киностудия «БАМ»
Длительность = 35 мин.
Страна = Россия
Язык = Русский
Год = 1994

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:20 pm
Ершов Эдуард
Посмотрел учебный ролик Северной дороги - быстро они его сделали по итогам этого крушения 11 августа.

Последний эпизод потряс: в эфире многократные крики машиниста "Еду без тормозов, принимайте меры!" летят просто как в пустоту. Он надрывается, кричит несколько раз, а тетенька диспетчер не слышит, в эфире какое-то кряканье и провалы звука. И только через минуту до диспетчера что-то доходит, и она начинает судорожно переспрашивать в эфире, когда все страшное, видимо, уже случилось, и уже отвечать - некому. Жуть !

А что - на самом деле у бригады такая неустойчивая радиосвязь с диспетчером ?