О масштабах

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: О масштабах

#81 Непрочитанное сообщение Леха »

Onegin писал(а):Сцепки только свои надо вымутить обратно.
Бли-ин.....
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О масштабах

#82 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

LexaS писал(а): АГА! Вот и про H0e заговорили.....
При более детальном изучении масштаб НОе, выяснил, он тоже двух видов.
Есть пути на 12.5 мм, а есть на 9мм. Что наверно соответствует реальности,
так как самые распространенные колеи -750мм и - 600мм.
Самое удивительно, что в Латвии есть оба типа "живых колей" .
Есть где в натуре посмотреть сам подвижной состав и путевое хозяйство.
Вот пара моих видео. Колея 600мм.
http://www.youtube.com/watch?v=m73Ks2igRnw
http://www.youtube.com/watch?v=BttKM7QW9yo

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О масштабах

#83 Непрочитанное сообщение Вадим »

LexaS писал(а):
Doctor_MB писал(а):...Теперь буду более внимательно присматриваться к HOe.
Были не здоровые мысли в этом направлении,теперь они стали
еще более не здоровыми. Почему HOe ? Потому что антураж,
макет и т.д переделывать не надо :D ,только дополнить...
АГА! Вот и про H0e заговорили. Специально не лез в обсуждение, думал когда же вспомнят про идеальный (с моей точки зрения :-)) масштаб. Смотрите, он объединяет лучшие стороны каждого из масштабов:
- деталировка, как на H0 (у меня на паровозах Вайнерт некоторые мелочи только на фото и видно :-));
- габарит приближения строений и линейные размеры ПС сравнимы с ТТ (узкоколейка же);
- допустимые радиусы как на N, длина составов тоже близка к N (у прототипа состав из 3-4 вагонов норма).
Давно с завистью смотрю на масштаб НОе не прошли даром годы практики на малой Свердловской жд
Так и хотся Ту 2 да и паввагов пятёрку замостырить ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: О масштабах

#84 Непрочитанное сообщение Onegin »

Леха писал(а):
Onegin писал(а):Сцепки только свои надо вымутить обратно.
Бли-ин.....
Ага, Алексей. Не блиин
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О масштабах

#85 Непрочитанное сообщение Вадим »

Ага, Алексей. Не блиин, а бляяяядь...
Куда модераторы смотрят :D
А ведь если присмотрется многие вещи в энке сцепки уродуют!
Хорошую сцепку в н и энка зе бест!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О масштабах

#86 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Вадим писал(а):Давно с завистью смотрю на масштаб НОе не прошли даром годы практики на малой Свердловской жд
Так и хотся Ту 2 да и паввагов пятёрку замостырить ;)
....в этом году, специально ездил и собирал фото материал, везде, где только можно.
Для продолжения макета. Вот фрагменты моих фото, колеи 750 мм....
Вложения
Gulbene_HOe_1.jpg
Gulbene_HOe_2.jpg
Gulbene_HOe_3.jpg
Gulbene_HOe_4.jpg
Gulbene_HOe_5.jpg
Gulbene_HOe_6.jpg
Gulbene_HOe_7.jpg

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: О масштабах

#87 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Doctor_MB писал(а):масштаб НОе, выяснил, он тоже двух видов.
Есть пути на 12.5 мм, а есть на 9мм.
не, не путайте на 12 мм называется НОm. а есть еще НОi на 6,5 мм
http://morop.org/de/normes/nem010_d.pdf
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О масштабах

#88 Непрочитанное сообщение Вадим »

Правильно сказано!!!
НОе самое то а ТУ 2 эпохальная машина ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О масштабах

#89 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

шмырштю писал(а):
Doctor_MB писал(а):масштаб НОе, выяснил, он тоже двух видов.
Есть пути на 12.5 мм, а есть на 9мм.
не, не путайте на 12 мм называется НОm. а есть еще НОi на 6,5 мм
http://morop.org/de/normes/nem010_d.pdf
Что и какой колее тогда соответствует ?
Я знаю - 1000мм, - 750мм, - 600мм. Были еще уже ?

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: О масштабах

#90 Непрочитанное сообщение Леха »

Вадим писал(а):Ага, Алексей. Не блиин, а бляяяядь...
Куда модераторы смотрят :D
Расслабились модераторы до немогу! :mrgreen:

У нас последнюю узкоколейку расхерачили два года назад..... останки узловой станции заросли лет 17 назад.... По воспоминаниям местных жителей на 1990 год - ходили и паровозы, и тепловозы, а вагонный парк был обширен. В 2008 году от строений узловой станции и перегонов остались только прогалины в мелколесье....
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Ответить

Вернуться в «Метельник»