Страница 9 из 11

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:37 pm
Леха
Onegin писал(а):Сцепки только свои надо вымутить обратно.
Бли-ин.....

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:40 pm
Doctor_MB
LexaS писал(а): АГА! Вот и про H0e заговорили.....
При более детальном изучении масштаб НОе, выяснил, он тоже двух видов.
Есть пути на 12.5 мм, а есть на 9мм. Что наверно соответствует реальности,
так как самые распространенные колеи -750мм и - 600мм.
Самое удивительно, что в Латвии есть оба типа "живых колей" .
Есть где в натуре посмотреть сам подвижной состав и путевое хозяйство.
Вот пара моих видео. Колея 600мм.
http://www.youtube.com/watch?v=m73Ks2igRnw
http://www.youtube.com/watch?v=BttKM7QW9yo

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:42 pm
Вадим
LexaS писал(а):
Doctor_MB писал(а):...Теперь буду более внимательно присматриваться к HOe.
Были не здоровые мысли в этом направлении,теперь они стали
еще более не здоровыми. Почему HOe ? Потому что антураж,
макет и т.д переделывать не надо :D ,только дополнить...
АГА! Вот и про H0e заговорили. Специально не лез в обсуждение, думал когда же вспомнят про идеальный (с моей точки зрения :-)) масштаб. Смотрите, он объединяет лучшие стороны каждого из масштабов:
- деталировка, как на H0 (у меня на паровозах Вайнерт некоторые мелочи только на фото и видно :-));
- габарит приближения строений и линейные размеры ПС сравнимы с ТТ (узкоколейка же);
- допустимые радиусы как на N, длина составов тоже близка к N (у прототипа состав из 3-4 вагонов норма).
Давно с завистью смотрю на масштаб НОе не прошли даром годы практики на малой Свердловской жд
Так и хотся Ту 2 да и паввагов пятёрку замостырить ;)

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:44 pm
Onegin
Леха писал(а):
Onegin писал(а):Сцепки только свои надо вымутить обратно.
Бли-ин.....
Ага, Алексей. Не блиин

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:50 pm
Вадим
Ага, Алексей. Не блиин, а бляяяядь...
Куда модераторы смотрят :D
А ведь если присмотрется многие вещи в энке сцепки уродуют!
Хорошую сцепку в н и энка зе бест!!!

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:59 pm
Doctor_MB
Вадим писал(а):Давно с завистью смотрю на масштаб НОе не прошли даром годы практики на малой Свердловской жд
Так и хотся Ту 2 да и паввагов пятёрку замостырить ;)
....в этом году, специально ездил и собирал фото материал, везде, где только можно.
Для продолжения макета. Вот фрагменты моих фото, колеи 750 мм....

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:07 pm
И.К.С.
Doctor_MB писал(а):масштаб НОе, выяснил, он тоже двух видов.
Есть пути на 12.5 мм, а есть на 9мм.
не, не путайте на 12 мм называется НОm. а есть еще НОi на 6,5 мм
http://morop.org/de/normes/nem010_d.pdf

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:10 pm
Вадим
Правильно сказано!!!
НОе самое то а ТУ 2 эпохальная машина ;)

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:12 pm
Doctor_MB
шмырштю писал(а):
Doctor_MB писал(а):масштаб НОе, выяснил, он тоже двух видов.
Есть пути на 12.5 мм, а есть на 9мм.
не, не путайте на 12 мм называется НОm. а есть еще НОi на 6,5 мм
http://morop.org/de/normes/nem010_d.pdf
Что и какой колее тогда соответствует ?
Я знаю - 1000мм, - 750мм, - 600мм. Были еще уже ?

Re: О масштабах

Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:13 pm
Леха
Вадим писал(а):Ага, Алексей. Не блиин, а бляяяядь...
Куда модераторы смотрят :D
Расслабились модераторы до немогу! :mrgreen:

У нас последнюю узкоколейку расхерачили два года назад..... останки узловой станции заросли лет 17 назад.... По воспоминаниям местных жителей на 1990 год - ходили и паровозы, и тепловозы, а вагонный парк был обширен. В 2008 году от строений узловой станции и перегонов остались только прогалины в мелколесье....