Re: Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Добавлено: Пн янв 09, 2017 3:33 am
Вернемся к нашим баранам моделям. ЛС Моделс "порадовала" новой инкарнацией "шавермы-экспресс" (вообще-то Grill-Express) Vru на тележках Y32. Ну, кроме упоротых франкофилов факт малоинтересный, чтобы расписывать подробнее, но.
Стоит это чЮдо аж 70 евро . Несмотря на цену, покупанты с форум-трэна затарились. Хоть я тоже не прочь подобный девайс приобресть, в виду нищеты проманкировал данный релиз. А почитав отзывы на форум-трэне - не то что порадовался (злорадствовать - нехорошо!), но облегченно вздохнул.
Итак, за 70 евро - обычный четырехосный пассажирский вагон. Отчисления этим вашим CIWL платить не надо, а SNCF не то что не требует отчислений, а еще и радуется бесплатной рекламе, так что остается обычный вагон за 70 евро.
Ну, хрен с ним: Брава нас уже приучила к дерьму за астрономические суммы. Но ЛСМ пошли еще дальше. Что имеем: вместе с пакетиком накладных (как же я не люблю это слово !) придается... внимание, литавры! Шаблон для сверления отвЭрстий диам. 0,3 мм под поручни!!!. А в пакетике для накладных заботливо отсутствуют некоторые интересные детали тележек, которые, собственно, и отличают Y32 от Y28. Производитель готов исправить свою ошибку, носало трэба перепрятать пересылку нужно оплатить. Но это еще не самое веселое.
А самое веселое заключается вот в чем: стекла, вклеенные в двери вагона, бракованные в 100% изделий. Не то что ошибка в разработке моделей, а именно производственный брак. Тех, кого такие "мелочи", напрочь убивающие внешний вид вагона, не устраивают - могут заменить. Нет, не вагон, а стекла. Которые намертво присобачены к корпусу. Причем новые, не бракованные стекла также нужно оплатить . Вдобавок на небракованных стеклах отсутствует надпись "Эта дверь ведет прямо на жд пути". А на бракованных нанесена не снаружи (это делается нормальными производителями, чтобы скрыть явно немасштабную толщину стекол), а изнутри, что делает вагон больше похожим не на шаверму-экспресс, а на бронированный салон кимченына.
Похоже, что новый завод как-то не очень справляется с производством. По крайней мере, пока что. Модерн Гала была все же лучше . А вот то, что головная контора брак завода исправляет за счет потребляйтера - уже ни в какие ворота . Куды бечь ...
Стоит это чЮдо аж 70 евро . Несмотря на цену, покупанты с форум-трэна затарились. Хоть я тоже не прочь подобный девайс приобресть, в виду нищеты проманкировал данный релиз. А почитав отзывы на форум-трэне - не то что порадовался (злорадствовать - нехорошо!), но облегченно вздохнул.
Итак, за 70 евро - обычный четырехосный пассажирский вагон. Отчисления этим вашим CIWL платить не надо, а SNCF не то что не требует отчислений, а еще и радуется бесплатной рекламе, так что остается обычный вагон за 70 евро.
Ну, хрен с ним: Брава нас уже приучила к дерьму за астрономические суммы. Но ЛСМ пошли еще дальше. Что имеем: вместе с пакетиком накладных (как же я не люблю это слово !) придается... внимание, литавры! Шаблон для сверления отвЭрстий диам. 0,3 мм под поручни!!!. А в пакетике для накладных заботливо отсутствуют некоторые интересные детали тележек, которые, собственно, и отличают Y32 от Y28. Производитель готов исправить свою ошибку, но
А самое веселое заключается вот в чем: стекла, вклеенные в двери вагона, бракованные в 100% изделий. Не то что ошибка в разработке моделей, а именно производственный брак. Тех, кого такие "мелочи", напрочь убивающие внешний вид вагона, не устраивают - могут заменить. Нет, не вагон, а стекла. Которые намертво присобачены к корпусу. Причем новые, не бракованные стекла также нужно оплатить . Вдобавок на небракованных стеклах отсутствует надпись "Эта дверь ведет прямо на жд пути". А на бракованных нанесена не снаружи (это делается нормальными производителями, чтобы скрыть явно немасштабную толщину стекол), а изнутри, что делает вагон больше похожим не на шаверму-экспресс, а на бронированный салон кимченына.
Похоже, что новый завод как-то не очень справляется с производством. По крайней мере, пока что. Модерн Гала была все же лучше . А вот то, что головная контора брак завода исправляет за счет потребляйтера - уже ни в какие ворота . Куды бечь ...