Размышления на тему XXI-го века и высоких технологий
Добавлено: Вс авг 24, 2014 2:36 am
Собсна, это...
Где-то в недрах потустороннего форума (Моделлдепо) в теме "Новинки 2014" было представлено видео некоего уважаемого немецкого магазина с обзором новой, современной роковской модели некоего венгерского паровоза, стоимостью аж в 550 евро. Ну, цена не особо сбила с ног, хотя и заставила несколько ощериться. Самый кайф наступил в процессе просмотра видео, по-немецки качественного и тщательно снятого. И вот... На модели ценой в 550 евро уголь в том месте, где его поток выходит из угольной ямы в сторону кочегара, был зеленый !
...Однажды сильно зачесался Гондурас в сторону Re460, именно в красной, классичЬной окраске, поскольку в любимом видео про TGV Париж-Лозанна такой проскакивает. Фульгурекс... Ну, вы понели. Хаг - подешевле, но все равно цена, для меня мало подъемная, особенно на тот момент. Остается что? Правильно, оно, родимое! Все то же Роко. Заехал в гости к коллеге, крепко сидящему на швейцарской теме, и попросил предъявить экземпляр. Ну, детализаКция, конечно, знаменитый роковский ход, и в трамвайные кривые вписывается (попробовал бы не: его бы в Швейцарию не пустили , там такого добра, кривых в смысле, сплошь и рядом). Полное ощущение, что корпус тупо прозрачный. То ли такая краска, то ли, по образцу юниоровских серий Пико 80-х, вообще не крашеный ! Это при том, что пико 70-х было крашенное даже юниоровское. Как показывает ветка "Моя коллекция", я предпочел Мерклин Хамо, несмотря на его не самый лучший мотор и довольно громкий стальной редуктор.
К чему это все вспомнилось... Тут у нашего французского коллеги случилось щщястье: успел встать в очередь на роковский Re 4/4 II в ливрее Буррэ (такой французский психоделический художник). Чем и поделился на швейцарском форуме. Какое-то время ждал, и получил-таки вожделенный экземпляр. Запостил фоточки на форум, и первый же задал сакраментальный вопрос: "ЭТО ЧТО ???" Взглянув на фоточки, я понял, что очень похожая покраска у нас с товарищем получалась 40 лет назад, когда мы увлеченно красили модели самолетов нитрой, купленной в сапожном ларьке, с помощь парюмерного пульверизатора с грушей. Причем в первые 2-3 раза, потом стало существенно лучше. Далее шла долгая переписка с роко об исправлении косяка, в процессе которой роко вежливо пыталось его отфутболить к официальному истребителю. Мишель не был бы французом, если бы не дожал-таки этого истребителя, чтобы отправить модель взад производителю. Пока суть да дело, прошло 4,5 месяца. Модель вернулась. Перекрашенная и с некоторыми отломанными и утерянными деталями . Впрочем, вот тема (там всего 2 страницы): http://railsuisse.clicforum.fr/t3468-Re ... ourret.htm (можно просто посмотреть картинки, на первой и второй страницах, все и без слов понятно). Мишель решил затеять возврат. [s]Улыбаемся и машем[/s]Проследим за результатом.
Читая восторженные отзывы на отечественных форумах о рокобравах с их детализаЦЦией, хорошим токосъемом, плавным ходом и прочими ништяками, возникает мысль: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!", которая быстро уступает место мысли "ГДЕ Я ?", а уж за ней встает во весь рост извечный русский вопрос, широко известный благодаря Николай Гаврилычу Чернышевскому...
Сорри за многабукаф и лурк.
Где-то в недрах потустороннего форума (Моделлдепо) в теме "Новинки 2014" было представлено видео некоего уважаемого немецкого магазина с обзором новой, современной роковской модели некоего венгерского паровоза, стоимостью аж в 550 евро. Ну, цена не особо сбила с ног, хотя и заставила несколько ощериться. Самый кайф наступил в процессе просмотра видео, по-немецки качественного и тщательно снятого. И вот... На модели ценой в 550 евро уголь в том месте, где его поток выходит из угольной ямы в сторону кочегара, был зеленый !
...Однажды сильно зачесался Гондурас в сторону Re460, именно в красной, классичЬной окраске, поскольку в любимом видео про TGV Париж-Лозанна такой проскакивает. Фульгурекс... Ну, вы понели. Хаг - подешевле, но все равно цена, для меня мало подъемная, особенно на тот момент. Остается что? Правильно, оно, родимое! Все то же Роко. Заехал в гости к коллеге, крепко сидящему на швейцарской теме, и попросил предъявить экземпляр. Ну, детализаКция, конечно, знаменитый роковский ход, и в трамвайные кривые вписывается (попробовал бы не: его бы в Швейцарию не пустили , там такого добра, кривых в смысле, сплошь и рядом). Полное ощущение, что корпус тупо прозрачный. То ли такая краска, то ли, по образцу юниоровских серий Пико 80-х, вообще не крашеный ! Это при том, что пико 70-х было крашенное даже юниоровское. Как показывает ветка "Моя коллекция", я предпочел Мерклин Хамо, несмотря на его не самый лучший мотор и довольно громкий стальной редуктор.
К чему это все вспомнилось... Тут у нашего французского коллеги случилось щщястье: успел встать в очередь на роковский Re 4/4 II в ливрее Буррэ (такой французский психоделический художник). Чем и поделился на швейцарском форуме. Какое-то время ждал, и получил-таки вожделенный экземпляр. Запостил фоточки на форум, и первый же задал сакраментальный вопрос: "ЭТО ЧТО ???" Взглянув на фоточки, я понял, что очень похожая покраска у нас с товарищем получалась 40 лет назад, когда мы увлеченно красили модели самолетов нитрой, купленной в сапожном ларьке, с помощь парюмерного пульверизатора с грушей. Причем в первые 2-3 раза, потом стало существенно лучше. Далее шла долгая переписка с роко об исправлении косяка, в процессе которой роко вежливо пыталось его отфутболить к официальному истребителю. Мишель не был бы французом, если бы не дожал-таки этого истребителя, чтобы отправить модель взад производителю. Пока суть да дело, прошло 4,5 месяца. Модель вернулась. Перекрашенная и с некоторыми отломанными и утерянными деталями . Впрочем, вот тема (там всего 2 страницы): http://railsuisse.clicforum.fr/t3468-Re ... ourret.htm (можно просто посмотреть картинки, на первой и второй страницах, все и без слов понятно). Мишель решил затеять возврат. [s]Улыбаемся и машем[/s]Проследим за результатом.
Читая восторженные отзывы на отечественных форумах о рокобравах с их детализаЦЦией, хорошим токосъемом, плавным ходом и прочими ништяками, возникает мысль: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!", которая быстро уступает место мысли "ГДЕ Я ?", а уж за ней встает во весь рост извечный русский вопрос, широко известный благодаря Николай Гаврилычу Чернышевскому...
Сорри за многабукаф и лурк.