Прошу совета - кто производит "лучшее" ?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 2:55 pm
Коллеги, понимаю, что тема потенциально "срачная", но тем не менее прошу помочь советом.
Суть вопроса:
Подумываю соорудить в рамках компании единомышленников собственный модуль в Н0 для участия в покатушках. Тематика - небольшая участковая станция с подъездным путем (собственно, и парочка коротких модулей-полочек, непосредственно посвященных подъездному пути, идущему параллельно основному ходу макета на втором плане). Эпоха - 50-80 годы. Сразу подчеркну, что я не интересуюсь созданием подвижного состава с нуля и больше акцентирую внимание именно на пейзажной составляющей. Модели подвижного состава я предпочитаю и люблю строить виртуальные - для компьютерных игр. Посему процесс самостоятельной их сборки и очень серьезного перепила мне неинтересен.
В связи с этим, спланировал для себя мини-коллекцию ПС. Советы нужны по производителям для "магистрального" ПС. На хозработах хочу иметь два лилипута под МГ. ЧМЭ/ТГМ/ТГК не люблю.
А именно:
- кто на сегодня производит (производил - охотно подумаю и над Б/У) самую удачную по соотношению внешний вид/ход модель М62-ого? Подозреваю, что это - "рокомашка", и искать мне ее среди б/у машинок, так как выпуск прекращен?
- для пассажирского движения хотел бы иметь ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС. Есть ли достойный образчик подобного? Все, что пока наблюдал в интернете, меня не впечатлило, разве что один мелкосерийный ТЭП60.
- как альтернативу, можно рассмотреть в качестве пасса ТЭ109. Roco? BRAWA? Старый пиковский? В Браве понравилась деталировка и ход.
- 4 пассажирских вагона РЖД/СЖД/БЧ . Eurotrain? Или что посоветуете? 100%-ная копийность не важна, первичны ходовые качества и отечественная ливрея кузова. Чтобы узнавались.
Ну, и в качестве дополнения к требованиям:
- все машины должны иметь возможность доработки/установки кулачковой сцепки. Критично! Проблему совместимости с упертыми соседями буду решать, соорудив несколько переходных грузовых вагонов. Весь мой ПС будет с кулачками.
- желательна возможность оцифровки (для локомотивов).
Суть вопроса:
Подумываю соорудить в рамках компании единомышленников собственный модуль в Н0 для участия в покатушках. Тематика - небольшая участковая станция с подъездным путем (собственно, и парочка коротких модулей-полочек, непосредственно посвященных подъездному пути, идущему параллельно основному ходу макета на втором плане). Эпоха - 50-80 годы. Сразу подчеркну, что я не интересуюсь созданием подвижного состава с нуля и больше акцентирую внимание именно на пейзажной составляющей. Модели подвижного состава я предпочитаю и люблю строить виртуальные - для компьютерных игр. Посему процесс самостоятельной их сборки и очень серьезного перепила мне неинтересен.
В связи с этим, спланировал для себя мини-коллекцию ПС. Советы нужны по производителям для "магистрального" ПС. На хозработах хочу иметь два лилипута под МГ. ЧМЭ/ТГМ/ТГК не люблю.
А именно:
- кто на сегодня производит (производил - охотно подумаю и над Б/У) самую удачную по соотношению внешний вид/ход модель М62-ого? Подозреваю, что это - "рокомашка", и искать мне ее среди б/у машинок, так как выпуск прекращен?
- для пассажирского движения хотел бы иметь ТЭП60/ТЭП70/ТЭП70БС. Есть ли достойный образчик подобного? Все, что пока наблюдал в интернете, меня не впечатлило, разве что один мелкосерийный ТЭП60.
- как альтернативу, можно рассмотреть в качестве пасса ТЭ109. Roco? BRAWA? Старый пиковский? В Браве понравилась деталировка и ход.
- 4 пассажирских вагона РЖД/СЖД/БЧ . Eurotrain? Или что посоветуете? 100%-ная копийность не важна, первичны ходовые качества и отечественная ливрея кузова. Чтобы узнавались.
Ну, и в качестве дополнения к требованиям:
- все машины должны иметь возможность доработки/установки кулачковой сцепки. Критично! Проблему совместимости с упертыми соседями буду решать, соорудив несколько переходных грузовых вагонов. Весь мой ПС будет с кулачками.
- желательна возможность оцифровки (для локомотивов).