Прощайте, длинные, зеленые!
Добавлено: Ср дек 24, 2014 7:53 pm
... по крайней мере, в Вологодской области. РЖД там отменило все электрички. http://www.novayagazeta.ru/news/1690466.html
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=20&t=10434
Увы, это действительно так. Я представляю, что сейчас начнется критика, подсчеты, выполненные "профессионалами", но поверьте, что ВСЕ пассажирские и пригородные перевозки убыточны в принципе. По другому и быть не может: эксплуатационные расходы много выше, чем в тех же грузовых перевозках, а доходы много меньше, т.к. поток пассажиров крайне неравномерный, затраты на обслуживание, энергию, инфраструктуру никак не окупаются стоимостью билетов. Теперь касаемо Вологды: отмена 3-х пар поездов напрашивалась давно, т.к. в электричках редко когда бывает больше половины от числа вместимости пассажиров. И это при 4-6 вагонных составах. Плюс к всему - перегонка электрички из депо Данилов в Вологду - уже затратное мероприятие. А организовывать цех трамваев в Вологде не представляется возможным - ни места, ни оборудования, ни специалистов. Интересно другое: куда они все свои 6 переменных трамваев денут, если движение не восстановится (а оно скорее всего не восстановится). Для справки: на участке Вологда-Череповец было 2 пары трамваев в сутки при стоимости билета 130 рублей. Автобус по этому же маршруту ходит раз в полчаса при стоимости билета 100 рублей. Вопрос: кто поедет?Василий писал(а):Мне вот интересно, хоть одна ППК работает хотя бы в ноль?
Слышал мысль о том, что пассажирские перевозки вообще не могут быть прибыльными.
Я просто смотрю на свою контору (АЭ). И складывается именно такое впечатление, даже несмотря на наши цены.bluxer писал(а):Увы, это действительно так.
Александр, в том то и вопрос, что жалеть практически некого. Основные пассажиры - железнодорожники, для которых (вопрос решен) сохраняется служебный пригородный транспорт (информация верная из управления С ж.д.). А остальные всегда ездили на автобусах, т.к. так дешевле, проще, быстрей и мобильней (автобусы минимум в 3 раза чаще ходят). Я, собственно, когда начинался пригород в "трамвайном" виде в начале 2000-х на Вологодском отделении С ж.д., недоумевал, зачем "там" электрички? Ответ простой - осваивали деньги, строилось пригородное ТЧ Данилов (ТЧ11), нужно было как то увеличить классность депо (к слову, единственное на С ж.д. моторвагонное). И ему "за уши" притянули ещё переменный участок Вологодского НОД (теперь региона С ж.д.). Я как раз работал на Северной, руководил внедрением систем автоведения, мне уже тогда ясно было, что затея пустая. За 13 лет так и не приучили народ к электричкам, как ездили на автобусах, так и ездят. А до этого у них было и (Вы будете смеяться) осталось в движении пригородные поезда, т.н. "вагоны"-локомотив и один-два вагона, на которых люди ездили десятилетиями и на которых продолжают ездить на участке Данилов-Вологда. При этом трамвай из ТЧ Данилов гонят в Вологду "верхом", т.к. он должен быть на вокзале под поезд к 7 утра.AlexK писал(а):Мне не "пригород" жалко (хренассе пригород ! Область!), а его жителей. Не то что жалко - обидно за них. За то, что страдают от "режима".
Мне, например, вот этих людей жалко: http://www.novayagazeta.ru/society/62774.htmlbluxer писал(а):...Вопрос: кто поедет?...
То AlexK: не совсем понятно, к чему Вы начали эту беседу-вам пригород жалко или так, систему поругать?