Страница 1 из 2

ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Ср апр 29, 2020 3:26 pm
МихаилВариводин
Уважаемые коллеги! Хотелось бы просветиться в вопросе эксплуатации сдвоенных чебурашек (система/2я тяга). Представляю себе это как замену малочисленных ЧС7. На каких плечах они бегали? Под что подавались? Опыт эксплуатации такой вундервафли?

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Ср апр 29, 2020 8:34 pm
Серокой
ЧС2-888, что не так давно был передан на Рижский в музей, как раз из сплотки. В Свердловске работал.

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Чт апр 30, 2020 11:17 am
МихаилВариводин
Я читал, что на свердловской дороге тяжелый профиль. Поэтому там это применялось. Спасибо! Откликнитесь, кто знает! Возможно ли была 2я тяга/сплотка с поездами на Крым в 70-90е г.г.? Особенно интересно в ключе сквозного движения локомотивов по разным дорогам.

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Чт апр 30, 2020 7:52 pm
И.К.С.
МихаилВариводин писал(а):
Чт апр 30, 2020 11:17 am
Я читал, что на свердловской дороге тяжелый профиль. Поэтому там это применялось. Спасибо! Откликнитесь, кто знает! Возможно ли была 2я тяга/сплотка с поездами на Крым в 70-90е г.г.?
по СВРД есть версия, что по северной ветке Пермь-Ебург, через Чусовой и Тагил - ЧС7 не пускали из-за малых радиусов.
Там были только ВЛ22 , ВЛ11 и ЧС2 в сплотках.
Вообще смотри фото здесь Пермь https://parovoz.com/newgallery/index.ph ... NO_ICONS=0
Ебург https://parovoz.com/newgallery/index.ph ... NO_ICONS=0
Крым https://parovoz.com/newgallery/index.ph ... NO_ICONS=0

сплотки тут есть.
ЗЫ внизу страницы разные параметры поиска.
МихаилВариводин писал(а):
Чт апр 30, 2020 11:17 am
Особенно интересно в ключе сквозного движения локомотивов по разным дорогам.
сквозное движение ЧС2 / ЧС7 от Ебурга / Перми до Крыма не возможно , т.к. ветка Ебург-Казань на переменном токе,
Ветка Пибаньшур/Кез -Ижевск - (Агрыз) вообще тепловозная.
смотри Карта железных дорог СНГ и Прибалтики здесь https://parovoz.com/maps/supermap/
и расшифровку что есть что https://parovoz.com/maps/supermap/11.png

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:05 am
МихаилВариводин
И.К.С. писал(а):
Чт апр 30, 2020 7:52 pm
сквозное движение ЧС2 / ЧС7 от Ебурга / Перми до Крыма не возможно , т.к. ветка Ебург-Казань на переменном токе,
Ветка Пибаньшур/Кез -Ижевск - (Агрыз) вообще тепловозная.
смотри Карта железных дорог СНГ и Прибалтики здесь https://parovoz.com/maps/supermap/
и расшифровку что есть что https://parovoz.com/maps/supermap/11.png
О нет, что вы. Речь шла о поездах на Крым в сплотках от Москвы-курской, например.

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:46 am
Серокой
МихаилВариводин писал(а):
Пт май 01, 2020 12:05 am
О нет, что вы. Речь шла о поездах на Крым в сплотках от Москвы-курской, например.
На моей памяти, а это уже 21 век, всегда ЧС7 были до Крыма...

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Пт май 01, 2020 6:56 am
Мост
На Западно-Сибирской часто двойной тягой водили. Хотя профиль не очень-то и тяжёлый. От Омска до Новосибирска хоть "Сапсан" запускай.

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Пт май 01, 2020 4:39 pm
МихаилВариводин
Знакомый машинист рассказывал, что в начале 90хх, в депо октябрь ему сталось вести сплотки, 606-652, 423-797. Со слов, понял, что были сплотки и с других дорог, которые сквозили по харькову. Только я не понял они сквозили только по харькову или по всему южному ходу. Плечи у бригад и у машин, при незакрепленке, различались.

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Пт май 01, 2020 6:41 pm
Barbosa_
Система электровозов ЧС2-396 и ЧС2-466 с поездом проследует ст. Инкерман-II, Севастополь, Крым.
Работала такая сплотка только на этом участке в Крыму, из-за сильных уклонов, и когда предельно длинный состав. В общем то потянуть там может и один "Чех", но есть опасность перегрева локомотива....
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 38#picture

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Добавлено: Пт май 01, 2020 11:03 pm
Ngregory
На Свердловской сплотки ЧС2 начали работать с "Россией" где-то в середине 80х, когда этому поезду нарисовали очень жёсткий график. Старые машинисты рассказывали, что одиночные "двойки" этот график не держали, только системы. Работали и на западном участке (Балезино - Пермь - Свердловск), и на восточном (Свердловск - Тюмень и далее до Называевской). Точно не знаю, но думаю что сибиряки этот поезд тоже в те времена сплотками возили. Хоть профиль и "стол", но график был что-то около 7 часов Омск - Новосибирск, а ограничений наверняка было полно. Система же разгонялась намного шустрее одиночки.
С остальными же поездами обычно ходили одиночки, либо ЧС7, если поезд шустрый или повышенного веса. К тому же в начале 90х график "России" снова замедлили, и системы начали расцеплять - они уже были не нужны особо.

На горнозаводском ходу ЧС2 появились уже в начале нулевых - скорее всего это связано с тем, что на СвЖД стали заходить челябинские и барабинские локомотивы. Поэтому и удалось высвободить часть ЧС2 с главного хода. А ЧС7 туда не пускали просто из-за их нехватки - мало того, что в Свердловске их и было-то не очень много, так ещё и дружили в депо с ними не особо. Много машин было не на ходу.