Брр бр брр...
Чё-та намешано в кучу...
mister-and писал(а):Из сообщения поступившего от компании владельца ПС:
… локомотив серии ТЭМ10М2 ...
Слово-гибрид: либо ТЭМ2, либо 2ТЭ10М; далее - номер тепловоза. ТЭМ2 это маневровый тепловоз; 2ТЭ10М - поездной, 2-секционный...
mister-and писал(а):...под управлением машиниста ФИО на 3-ем приемо-отправочном пути ст. ААА, не убедившись, что локомотив отсоединен от состава начал движение...
Так:
1. Какое задание было машинисту?
1.1 кто передал
1.2 как подтвердил/воспринял
2. Кто должен производить отцепку, согласно ТРА станции?
2.1 машинист
2.2 его помощник
2.3 составитель (если манёвры)
2.4 дежурный по парку, сигналист...
3. порядок закрепления вагонов на станции (слазить в ТРА - технико-распорядительный акт)
3.1 кто должен убирать/ставить башмаки
3.2 откуда берут и куда убирают (шкаф, козлы на междупутье, какое-то помещение, стрелочный пост)
3.3 передавалась ли инфа о номерах башмаков дежурному, где отметка о постановке/снятии башмаков (настольный журнал ДСП)
mister-and писал(а):... в результате того, что состав был закреплен тормозным башмаком, при следовании по стрелочному переводу №123 произошел скачек колесных пар вагонов через тормозной башмак в результате чего …
А где в это время был работник станции, который обязан был убрать башмаки и наблюдать за безопасным перемещением ПС на станции?
Как вообще на станции организован учёт и хранение башмаков?
Давая команду на выезд из-под состава (а может и протаскивании за сигнал, а может и отправление, а может и просто выкидка вагона из середины состава...), сказал ли дежурный по станции (дежурный по посту), что башмаки из-под вагонов убраны? (регламент переговоров между машинистом и дежурным).
Если машинисту дали команду на движение, да ещё тепловоз 2ТЭ10М, то вряд ли он поймёт/почувствует, что под вагонами остались башмаки...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
пока не увидит вагоны, падающие на бок, или падение давления в тормозной магистрали из-за обрыва/разъединения рукавов между вагонами.
mister-and писал(а):...Далее идет перечисление вагонов и что у них повреждено.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Тут уже поздно пить боржомчик...
mister-and писал(а):... как можно определить машинисть соблюдал требования сингнальной системы?
Никак. На скоростемерной ленте будет только кривая скорости, времени, сигналов АЛСН, отметка писца заднего хода. Масштаб - 5мм > 1км (наколы).
При манёврах АЛСН или отключают, или горит КЖ, при белом маневровом светофоре (при проезде К гасят одновременным нажатием кнопки ВК и РБ). Только перекрёсный допрос дежурной по станции, локомотивной бригады и тех, кто по путям должен бродить. Если повезёт, то записи переговоров по рации.