Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Добавлено: Ср окт 24, 2012 1:02 pm
Помню раньше ездили мы на Южный Урал - направление Москва-Орск, ну и на Кавказ или в Крым. Воспоминания от поездов 80-х годов прошлого века несколько тягостное или мама билеты вечно на такие брала, не знаю.
Обычно это была невероятная духота, грязь, стоило вместо туалета и очередь туда же, обкоцанные бутылочными пробками края столов, подоконников, ужасное питание, даже если пойти в вагон-ресторан.
В прошлом году я поехал в Железноводск - "Москва-Кисловодск".
Картина совершенно иная - кондиционированный воздух, чистота, кабельное телевидение в каждом купе, радио, продуманная подсветка каждого спального места, по два туалета с каждой стороны вагона и это именно туалеты, чистые, не дурно пахнущие, с мылом и бумагой, простите, с подсветкой туалетного столика-полки и никаких очередей туда. Питание вполне приемлемое. Назад ехал в этом же поезде, но уже в плацкарте, могу сказать, что и там всё на приемлемом уровне.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, за всё время пути от вокзала в Москве и до станции "Мин Воды" я практически не слышал стука колёс о стыки рельсов!
Только на перепутьях, стрелках и в пределах границ некоторых станций, на остальных же участках пути вагон просто плавно раскачивался, как на волнах и как будто просто плыл или летел.
Понравился и скоростной режим. Средняя скорость после того, как миновали Рязань была около 100-110 км/ч, ночью явно ещё выше.
Не помню точное время в пути, но на Северном Кавказе я очутился очень быстро.
Ещё утром я болтал с близкими на вокзале, а вечером, на закате стоял в коридоре вагона и наблюдал за проносящимися мимо моих глаз четырёхскатными крышами южных частных домов, смотрел на бесконечные степи и отметил появление не свойственной для той климатической полосы, откуда я прибыл, растительности вдоль полотна, а уже рано утром готовился к приятным хлопотам поиска таксиста, что мог бы подешевле отвести меня в санаторий, в г. Железноводск.
Вопросы из прошлого :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
Обычно это была невероятная духота, грязь, стоило вместо туалета и очередь туда же, обкоцанные бутылочными пробками края столов, подоконников, ужасное питание, даже если пойти в вагон-ресторан.
В прошлом году я поехал в Железноводск - "Москва-Кисловодск".
Картина совершенно иная - кондиционированный воздух, чистота, кабельное телевидение в каждом купе, радио, продуманная подсветка каждого спального места, по два туалета с каждой стороны вагона и это именно туалеты, чистые, не дурно пахнущие, с мылом и бумагой, простите, с подсветкой туалетного столика-полки и никаких очередей туда. Питание вполне приемлемое. Назад ехал в этом же поезде, но уже в плацкарте, могу сказать, что и там всё на приемлемом уровне.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, за всё время пути от вокзала в Москве и до станции "Мин Воды" я практически не слышал стука колёс о стыки рельсов!
Только на перепутьях, стрелках и в пределах границ некоторых станций, на остальных же участках пути вагон просто плавно раскачивался, как на волнах и как будто просто плыл или летел.
Понравился и скоростной режим. Средняя скорость после того, как миновали Рязань была около 100-110 км/ч, ночью явно ещё выше.
Не помню точное время в пути, но на Северном Кавказе я очутился очень быстро.
Ещё утром я болтал с близкими на вокзале, а вечером, на закате стоял в коридоре вагона и наблюдал за проносящимися мимо моих глаз четырёхскатными крышами южных частных домов, смотрел на бесконечные степи и отметил появление не свойственной для той климатической полосы, откуда я прибыл, растительности вдоль полотна, а уже рано утром готовился к приятным хлопотам поиска таксиста, что мог бы подешевле отвести меня в санаторий, в г. Железноводск.
Вопросы из прошлого :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..