О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#1 Непрочитанное сообщение Василий »

Сегодня в очередно раз убедился на горьком опыте в том, что нужно всегда держать перед носом фотографию того что делаешь.

Давно уже крашу кит 1/20 формульного болида McLaren MP4/13 от Тамии. Покрасил по схеме которую предлгает Тамия, хотя шевелилась мысль что что-то не так. Забил, не стал смотреть. Частично приварил декали, залил лаком и посмотрел на фотку. Блиииииииин!!!! В результате покрасил естественно совершенно не так. Плюс выяснил что форма заднего антикрыла неправильная :) После того как почти все сделал....
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

:mrgreen: Поздравляю с ОТКРЫТИЕМ!
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#3 Непрочитанное сообщение Василий »

Не, Юр, это не открытие, это моя непобедимая и непроходимая лень! Неоднократно нарывался, и все равно опять попался :)

PS: 2All: А ни у кого нету хорошей фотки 4/13? А то у мню в архивах как-то только виде с телевизира сохранилось, а там мало что есть :(
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Seamen

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#4 Непрочитанное сообщение Seamen »

Василий писал(а): PS: 2All: А ни у кого нету хорошей фотки 4/13? А то у мню в архивах как-то только виде с телевизира сохранилось, а там мало что есть :(
Вась, а чего, тебя в гугле забанили?

Глянь здесь:
http://ru.f1-facts.com/gallery/d/2153
http://www.formula1.ru/Team/McLaren/MP4-13.htm
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#5 Непрочитанное сообщение Василий »

Не, в гугле не забанили :) Токмо вопрос-то в том, что нагугливаются либо модели, либо смутные мелкие фотки. Собственно проблема у меня в определении цвета на воздухозаборниках и боковых дефлекторах. На всех фотках имеющихся у меня они выглядят черными. Хотя я точно знаю что должны они быть светлее. Цвет такой вроде как у простого карандаша.

Кстати на твоей фотке, 4-12 :) За год до того что мне надо, номер у Култхарда еще 10. А я делаю чемпионскую :)

PS: Не совсем в тему - как Хаккинен из Ф-1 ушел, я с тех пор ее и не смотрел. И немного офигел, когда недавно увидел за рулем "серебряной стрелы" НЕГРА, ой, простите, афроамериканца :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Seamen

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#6 Непрочитанное сообщение Seamen »

Василий писал(а):афроамериканца :)
Жжошь!!! Афроангличанина. Да еще и ЧМ-2008. Цирк достоин клоунов.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#7 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Seamen писал(а):Жжошь!!! Афроангличанина. Да еще и ЧМ-2008. Цирк достоин клоунов.
№ 44 будет афроамериканц
;)
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Seamen

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#8 Непрочитанное сообщение Seamen »

шмырштю писал(а):
Seamen писал(а): Цирк достоин клоунов.
№ 44 будет афроамериканц
;)
Большой цирк достоин больших клоунов :mrgreen:

Seamen

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#9 Непрочитанное сообщение Seamen »

Василий, вот нарыл немного (вперемешку DC и MH), отличались только номерами - DC - 7, чемпионская - 8:
Изображение

Изображение

А рыженькую не хочешь? Тоже 4-13 :P
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот здесь
http://www.allf1.info/teams/mclaren.php можно посмотреть (правда, в плохеньком разрешении), как выглядели все их мафынки и чем по окраске отличались 4-12 от 4-13

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.

#10 Непрочитанное сообщение Василий »

Seamen писал(а):Василий, вот нарыл немного (вперемешку DC и MH), отличались только номерами - DC - 7, чемпионская - 8:
http://www.allf1.info/teams/mclaren.php можно посмотреть (правда, в плохеньком разрешении), как выглядели все их мафынки и чем по окраске отличались 4-12 от 4-13
Огроменное Шпасибо! Особенно за предпоследнюю, на ней явно видно то о чем я говорил, цвет не черный :)

Кстати, сегодня я окончательно убил все планы по завершению машынки в ближайшее время. У мню обтекатель упал в кучу использованного скотча и половина декалей с нее оторвались :( И это при том что они были правильно приварены и залиты сверху лаком :) Так что отмывать, заказывать декали и заново красить и лепить.

Чемпионская отличалась не только номером :) Если приглядеться то у DC руль почти круглый (на первой фотке видно), а у Мики был как у всех с двумя ушами. Ну и на горбе надпися другая :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Метельник»