Страница 1 из 1
О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 3:08 am
Василий
Сегодня в очередно раз убедился на горьком опыте в том, что нужно всегда держать перед носом фотографию того что делаешь.
Давно уже крашу кит 1/20 формульного болида McLaren MP4/13 от Тамии. Покрасил по схеме которую предлгает Тамия, хотя шевелилась мысль что что-то не так. Забил, не стал смотреть. Частично приварил декали, залил лаком и посмотрел на фотку. Блиииииииин!!!! В результате покрасил естественно совершенно не так. Плюс выяснил что форма заднего антикрыла неправильная
После того как почти все сделал....
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 6:42 am
старина_U
Поздравляю с ОТКРЫТИЕМ!
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 10:44 am
Василий
Не, Юр, это не открытие, это моя непобедимая и непроходимая лень! Неоднократно нарывался, и все равно опять попался
PS: 2All: А ни у кого нету хорошей фотки 4/13? А то у мню в архивах как-то только виде с телевизира сохранилось, а там мало что есть
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 6:29 pm
Seamen
Василий писал(а):
PS: 2All: А ни у кого нету хорошей фотки 4/13? А то у мню в архивах как-то только виде с телевизира сохранилось, а там мало что есть
Вась, а чего, тебя в гугле забанили?
Глянь здесь:
http://ru.f1-facts.com/gallery/d/2153
http://www.formula1.ru/Team/McLaren/MP4-13.htm
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 10:18 pm
Василий
Не, в гугле не забанили
Токмо вопрос-то в том, что нагугливаются либо модели, либо смутные мелкие фотки. Собственно проблема у меня в определении цвета на воздухозаборниках и боковых дефлекторах. На всех фотках имеющихся у меня они выглядят черными. Хотя я точно знаю что должны они быть светлее. Цвет такой вроде как у простого карандаша.
Кстати на твоей фотке, 4-12
За год до того что мне надо, номер у Култхарда еще 10. А я делаю чемпионскую
PS: Не совсем в тему - как Хаккинен из Ф-1 ушел, я с тех пор ее и не смотрел. И немного офигел, когда недавно увидел за рулем "серебряной стрелы" НЕГРА, ой, простите, афроамериканца
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 10:32 pm
Seamen
Василий писал(а):афроамериканца
Жжошь!!! Афроангличанина. Да еще и ЧМ-2008. Цирк достоин клоунов.
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 10:56 pm
И.К.С.
Seamen писал(а):Жжошь!!! Афроангличанина. Да еще и ЧМ-2008. Цирк достоин клоунов.
№ 44 будет афроамериканц
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 11:07 pm
Seamen
шмырштю писал(а):Seamen писал(а): Цирк достоин клоунов.
№ 44 будет афроамериканц
Большой цирк достоин больших клоунов
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 11:18 pm
Seamen
Re: О том как важно иметь под рукой фотографии прототипа.
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 1:21 am
Василий
Seamen писал(а):Василий, вот нарыл немного (вперемешку DC и MH), отличались только номерами - DC - 7, чемпионская - 8:
http://www.allf1.info/teams/mclaren.php можно посмотреть (правда, в плохеньком разрешении), как выглядели все их мафынки и чем по окраске отличались 4-12 от 4-13
Огроменное Шпасибо! Особенно за предпоследнюю, на ней явно видно то о чем я говорил, цвет не черный
Кстати, сегодня я окончательно убил все планы по завершению машынки в ближайшее время. У мню обтекатель упал в кучу использованного скотча и половина декалей с нее оторвались
И это при том что они были правильно приварены и залиты сверху лаком
Так что отмывать, заказывать декали и заново красить и лепить.
Чемпионская отличалась не только номером
Если приглядеться то у DC руль почти круглый (на первой фотке видно), а у Мики был как у всех с двумя ушами. Ну и на горбе надпися другая