Страница 1 из 1

Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 7:23 pm
Nitro
Изображение

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2145638

кто может сказать, какая примерно скорость у пассажирского / грузового поезда, и какой тормозной путь при экстренном торможении и обычном?

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 8:13 pm
И.К.С.
http://www.youtube.com/watch?v=T7_ZET2op6w
22 ноября в 12.30 час. грузовой автомобиль МАЗ (седельный тягач с полуприцепом) под управлением 24-летнего водителя, выехал на регулируемый железнодорожный переезд (2606-й км перегона Петропавловск – Кондратовка Южно-Уральской железной дороги, 18 км. от областного центра) и совершил столкновение с грузовым поездом №2698, сообщает Zakon.kz со ссылкой на Группу развития государственного языка и информации Департамента по ЧС СКО."...
..."Получить категорию «Е», сдав экзамен можно только, если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: «В», «С» и «D» не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий «BE» «CE» «DE». Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль." (с)
Увы и да, скорее всего опыта не хватило. Жаль парнишку.
http://incident.zakon.kz/4670025-chp-na ... oshlo.html
судя по фото фура была пустая , http://www.gismeteo.ru/diary/4574/ погода дерьмо от -3 до нуля - гололед, на 37 сек, видно как вторая фура складывается на встречке, но тоже скользит, балбесу не хватило опыта в тяжелых условиях.
Nitro писал(а): какая примерно скорость у пассажирского / грузового поезда, и какой тормозной путь при экстренном торможении и обычном?
довольно легко считается, 2эс6 - 35 метров за 3 сек = 40-45 км/ч, грузовой остановился всего за 4 вагона = примерно 45 м - за счет разрыва тормозной магистрали.
Первые пасс вагоны (25м) за 1 сек = примерно 80-90км/ч, все 16 вагонов прошли за 30 секунд. последний на перезде остановился.

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 6:57 pm
A.G.
с коллегой-ТЧПМ поспорили - товарный к переезду был уже в 6м положении или проспал и начал тормозить после удара?
а пасс, похоже, вылетел из какой-то кривой на полном ходу (похоже, 80...90 км/ч)
На ряде фотографий видно, что одна тележка вагонов выбита из под шкворня. Из видео не ясно, был ли контакт тягача с грузовым поездом до удара с ЭП2К.

видимо получился излом автопоезда по седлу с зажимом кабины между ЭП2К и полувагонами, с последующим попаданием рамы тягача под вагон с теми последствиями, что мы видели. Отчасти, это может объяснить и тот факт, что водитель не выжил. В ином случае улетел бы он из своей кабины через дверь пассажира или лобовое стекло... А насчёт несдобровать пассажирскому, так там три вагона пострадали... я думаю, что и кабина машиниста у ЭП2К расквашена в капусту.

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:38 pm
Onegin
Там почти нет кривых на этом участке, пряма по степи. Фура видела поезд, но по традиции "проскочу, нах" пер на переезд. Пуганый машинист "ща проскочит, чо тормозить". А вот пассажирский реально подставился...
Ждем телеграмму о результатах расследования.

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:19 pm
Иван Андреев
A.G. писал(а):Из видео не ясно, был ли контакт тягача с грузовым поездом до удара с ЭП2К.
Насколько мне удалось рассмотреть, тягач "уткнулся" в электровоз грузового и его стало волочь вслед составу прямо по встечной колее. Там, поверху первых вагонов, видно как разворачивается фура направо. И тут же удар в лоб от пассажирского так, что вверх фонтаном вылетают обломки.

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:09 am
A.C.
У меня сложилось впечатление, что там не было никакого "проскочу". В этом случае он бы пытался разогнаться, но однозначно видно, что скорость снижается. Похоже, машину просто несло на льду с заблокированными колёсами. Паренёк надеялся, что сможет остановиться. Не смог... Обратите внимание, как закрутило следующую сзади фуру - явно был гололёд.
Возможно, с учётом заднего привода тягача, нужно было дать по газам и крутануть руль вправо. Думаю, тогда бы МАЗ развернуло бы, а прицеп сложился боком... На легковой - вероятность изменить направление движения была бы меньше - могло бы закрутить, но несло бы всё равно на переезд... Не повезло водителю. Повезло пассажирам, что полувагоны потянуло вправо, а не на встречный путь. Тогда бы людские потери были огромными...

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 6:44 am
Onegin
A.C. писал(а):У меня сложилось впечатление, что там не было никакого "проскочу". .
Я бы не говорил, если сам не ездил с местными по таким переездам. В этом направлении идет прямая автодорога Челябинск-Курган-Омск, М-51 и параллельно ей линия жд через Петропавловск. Движение очень интенсивное. Линия весьма загружена и на российской стороне приходится порой стоять по пол часа, пока протащится угольный или зерновоз. С казахстанской стороны большая часть переездов не оборудованы шлагбаумами и местные ездят как хотят.
ЗЫ. У меня в Петухово (граница с Казахстаном) брат живет. Ближайший переезд с шлагбаумами только в Мамлютке.

Re: Крушение поезда в Казахстане

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 3:33 pm
Nitro
при этих 80..90 км/ч тормозной путь примерно какой?