Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 1:25 pm
Добрый день, прошу прощения, что цитирую на англ. языке, но гугл дает корявый перевод. В принципе понятный.
Рылся в интернете по одной теме и нашел такую ссылку.
http://glostransporthistory.visit-glouc ... Dinner.htm
Текст с сайта (англ.)
Overseas trade followed in 1867 when the company broke into foreign markets with an order for 500 sets of wagon ironwork for the Great Indian Peninsular Railway. This was closely followed by other overseas contracts including one in 1868 for Ј 230 000 for the expanding Russian market to supply rolling stock to the new Orel and Vitebsk Railway [ Orel is south west of Moscow, Vitebsk is in modern Belarus]
И следующее.
To help with this and later orders, the Gloucester Railway Carriage and Wagon Company set up a special assembly plant in Riga. One commodity that always appeared on the list of shortages was axle box grease; investigations revealed that Russian peasants used to eat it! No wonder the Russian authorities insisted that the specification for this grease should be non-poisonous. the Riga project was short lived and was dropped due to the poor quality of labour available.
Кратко, вот о чем речь. Для России строились вагоны (какие ?).
Во втором абзаце написано, что русские крестьяне ели смазку для букс. (первый раз подобное слышу)
А тут перевод из гугла.
За этим тесно следуют другие зарубежные контракты, в том числе один в 1868 году для развивающемуся российскому рынку для обеспечения подвижного состава на новый Орловской и Витебской железной дороги. [Орел на юго-западе Москвы, Витебск находится в современной Беларуси]
Чтобы помочь в этом и последующих заказов, Gloucester Railway Carriage and Wagon Company создали специальный сборочный завод в Риге.
Один товар, который всегда появлялись в списке дефицита была смазка для букс. Исследования показали, что российские крестьяне ее ели! Неудивительно, что российские власти не настаивали на том, спецификация эта смазка должна быть не ядовит. Проект Рига была недолгой и был исключен из-за плохого качества труда доступны.
Рылся в интернете по одной теме и нашел такую ссылку.
http://glostransporthistory.visit-glouc ... Dinner.htm
Текст с сайта (англ.)
Overseas trade followed in 1867 when the company broke into foreign markets with an order for 500 sets of wagon ironwork for the Great Indian Peninsular Railway. This was closely followed by other overseas contracts including one in 1868 for Ј 230 000 for the expanding Russian market to supply rolling stock to the new Orel and Vitebsk Railway [ Orel is south west of Moscow, Vitebsk is in modern Belarus]
И следующее.
To help with this and later orders, the Gloucester Railway Carriage and Wagon Company set up a special assembly plant in Riga. One commodity that always appeared on the list of shortages was axle box grease; investigations revealed that Russian peasants used to eat it! No wonder the Russian authorities insisted that the specification for this grease should be non-poisonous. the Riga project was short lived and was dropped due to the poor quality of labour available.
Кратко, вот о чем речь. Для России строились вагоны (какие ?).
Во втором абзаце написано, что русские крестьяне ели смазку для букс. (первый раз подобное слышу)
А тут перевод из гугла.
За этим тесно следуют другие зарубежные контракты, в том числе один в 1868 году для развивающемуся российскому рынку для обеспечения подвижного состава на новый Орловской и Витебской железной дороги. [Орел на юго-западе Москвы, Витебск находится в современной Беларуси]
Чтобы помочь в этом и последующих заказов, Gloucester Railway Carriage and Wagon Company создали специальный сборочный завод в Риге.
Один товар, который всегда появлялись в списке дефицита была смазка для букс. Исследования показали, что российские крестьяне ее ели! Неудивительно, что российские власти не настаивали на том, спецификация эта смазка должна быть не ядовит. Проект Рига была недолгой и был исключен из-за плохого качества труда доступны.