Страница 1 из 2

вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:31 pm
Akitchi
Ползая по сети наткнулся на вот такое фото:
Rail-from-Brussels.jpg
И у меня случился диссонанс... Фото явно современное, вагоны, хоть и ржавые, но тоже более или менее современные. Место действия Германия... Наверное.
Но вот сцепка у меня в голове не укладывается... У них же другая система, не упряжь уже давно в ходу. Как?!
Удовлетворите мое любопытство? :)

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:43 pm
AlexK
Akitchi писал(а):У них же другая система, не упряжь уже давно в ходу. Как?!
У кого "у них"??? Автосцепки того или иного вида - стандарт во всей Европе. А вагоны европейские. Они идут сцепами по два, и в середине два вагона операются на общую ось. Вот в этом месте... ээээ... "сцепка", конечно, другая, часть конструкции вагонов. А между собой они упряжью соединяются.

В конце 60-х - 70-х годах были попытки создания "единой европейской автосцепки", но закончились они ничем. Швейцарцы вроде как даже не посмотрели в ту сторону, у французов некоторые локомотивы и вагоны строились с буферными брусьями и рамами "на перспективу", но и только.

В Европе нахрен не нужна автосцепка: нет поездов такого веса, чтобы выявить все ее преимущества. Поскольку именно вес поезда, а не удобство сцепдения-расцепления, послужили распространению автосцепок у нас, в Штатах, Австралии, Канаде... Короче, где "широкие бескрайние просторы"(с) и где есть что по ним возить в количествах.

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:47 pm
iosch
В том то дело что в основном упряж и в ходу.Я даже как то начальника своего подколол.Он все: Вот На западе,на западе...ну и,подколол я,и спецом ролик приволок,он тут проскакивал,про работу сцепщика.Вот вам грю -хваленая западная техника безопасности. ;)

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:48 pm
Akitchi
Спасибо за ответ! :)

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:51 pm
AlexK
iosch писал(а):Вот вам грю -хваленая западная техника безопасности. ;)
Ну, при нашем поголовном раздолбайстве и еще привычке бухать на рабочем месте - автосцепка и в этом случае полезна :cry: .

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:56 pm
bluxer
AlexK писал(а):
iosch писал(а):Вот вам грю -хваленая западная техника безопасности. ;)
Ну, при нашем поголовном раздолбайстве и еще привычке бухать на рабочем месте - автосцепка и в этом случае полезна :cry: .
Александр, ну от Вас то такое слышать-по меньшей мере странно. При чем здесь раздолбайство, бухать на рабочем месте (кстати, попробуйте сейчас, в современной РЖД бухнуть на рабочем месте-вылетите в три секунды)? Веса поездов и усилие разные у нас и у них. Мы с упряжью работать не сможем с нашими 6000 тонн и выше, они с упряжью больше 2000 тонн не возят. Вот основная причина.

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 4:00 pm
iosch
Не читайте,сударь "советских" газет. :mrgreen: Эта мысль пришла уже давно одному хорошему писателю. :mrgreen:
Ежели раньше из 30 человек штата -не пили 2е.То теперь из 30-пьют двое.Это я по своей работе сужу.А работу работали, раньше в 2 раза эффективнее.Ну тут другие причины и выпивка не каким боком.
Да и пить сейчас накладно.А бодяжку..на ней долго не тянут...

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 4:46 pm
AlexK
bluxer писал(а):Александр, ну от Вас то такое слышать-по меньшей мере странно.
Чего ж тут странного? Я тут живу и сам такой :mrgreen: . Только что не пью, и то, потому что "больше не могу"(с) :mrgreen: . А так - полез сегодня в усиитель ковыряться, не разрядив емкости анодного питания, ну, и получил под жопу свои 660 вольт :mrgreen: .
Веса поездов и усилие разные у нас и у них. Мы с упряжью работать не сможем с нашими 6000 тонн и выше, они с упряжью больше 2000 тонн не возят. Вот основная причина.
Именно это в качестве основной причины я написал в первом своем посте в этой теме. А во втором посте - добавочные преимущества :mrgreen: .

По поводу 2000 тонн - немного неточно: французы возят руду и уголь до 2400 тонн. Хотя это, конечно, не 6 тыс.
iosch писал(а):Ежели раньше из 30 человек штата -не пили 2е.То теперь из 30-пьют двое.
А вот это не может не радовать!

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 4:53 pm
iosch
Да лучше пили бы. :mrgreen: Бокал хорошего вина или рюмка коньяка сближают.А сейчас все закрылись как улитки.Коллектива то как такового в обще нет.

Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!

Добавлено: Чт янв 28, 2016 5:14 pm
bluxer
[Оффтопик]
iosch писал(а):Да лучше пили бы. :mrgreen: Бокал хорошего вина или рюмка коньяка сближают.А сейчас все закрылись как улитки.Коллектива то как такового в обще нет.
Во! Вспоминаю старую работу по внедрению АВП-систем. Как правило, в депо было 2 смены: одна пьющая, дружная и работящая, вторая непьющая и не дружная. Соответственно, работа была шаляй-валяй. Когда начинался этап оборудования локомотивов, всегда старался работать именно с пьющей. Результат всегда был следующий: план с перевыполнением, друзья в депо, печень болит. Но последнее-это издержки производства. А раз, вынужден был с непьющей сменой связаться (в Лянгасово было дело). В результате, чуть план не завалили и пахали всем отделом по ночам весь декабрь. Тогда, помнится, домой вернулся за 2 часа до НГ, сорри за офф.
То Александр К: верно, не внимательно прочел верхний пост. Был неправ, вспылил...:)