Страница 1 из 3

Про самолеты и симмеров

Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:12 pm
Василий
Помните был такой анекдот - про то как пионеры на СЮТ построили действующую модель истребителя Миг-29 в масштабе 1 к 1?

Так вот не перевелись еще те пионеры!

Смотреть тут - http://www.avsim.su/forum/tu-154m-vot-s ... 36063.html
За ссылку спасибо HardSoft :)

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:11 pm
Леха
Василий писал(а):Так вот не перевелись еще те пионеры!
Вот это люди творят :shock: :shock: :shock: !!!!
Кстати, там же замечен и AlexKz ;) - правда у нас он давненько не был :( .

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:54 pm
Александр FM
да кому это надо?
строить самолеты которые никогда не взлетят?
знаете, если наше с вами хобби считают извратом-то это уж и вовсе махровый садомазо! :oops:

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:23 pm
Doctor_MB
....в принципе симуляторные программы,не так плохо, когда это совмещаеться с практическими навыками. Мне инсруктор всегда говорил - GPS - не панацея. Ты обязан уметь пользоваться штатными приборами. VOR DME,должен знать частоты местных радиомаяков,их расположение по маршруту предполагаемого полета,уметь пользоваться обычным компасом и летными картами. На симуляторных программах отрабатывал навигацию. ....а вот само управление ВС, это надо в реальности :)

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:40 pm
Василий
Вдогонку к симам. Летал давеча в "Горячие скалы"

Задача - уничтожить 2 моста. С первого захода запустил 2 ракеты, как оказалось был слишком низко. Посему из самолета получилось вот это:
ScreenShot_001_thumb.jpg
Моему удивлению не было предела когда оказалось что ЭТО не просто в состоянии лететь, но еще и в состоянии лететь туда куда нужно мне :) Был сделан второй заход, выпущены оставшиеся 2 ракеты. Далее кривой разворот и посадка на брюхо ибо выпускать уже было нечего :) Самое смешное что остановился он у дальнего торца полосы чуть заехав на травку и даже не загорелся :)
ScreenShot_002_thumb.jpg
ScreenShot_003_thumb.jpg
ScreenShot_005_thumb.jpg
ScreenShot_006_thumb.jpg
ScreenShot_007_thumb.jpg
ScreenShot_007_thumb.jpg (9.86 КБ) 2548 просмотров
ScreenShot_008_thumb.jpg
ScreenShot_009_thumb.jpg
ScreenShot_010_thumb.jpg
PS: Что касается реальных полетов, я думаю что собственно ощущение полета никаким симом не воспроизвести. Максимум что можно это научиться б.м. собирать приборы в кучу и не путаться в пресловутых авиагоризонтах с прямой и обратной индикацией. Больше - вряд-ли.

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Вс июн 14, 2009 1:33 pm
Doctor_MB
Василий писал(а):.......Что касается реальных полетов, я думаю что собственно ощущение полета никаким симом не воспроизвести.....
В свое время освоил вот этот тип AG5-B. На фото - панель приборов. Чтоб научится его сажать без ошибок, реально потратил не менее 20 часов практического налета с инструктором. Согласен с Василием,так как есть полное представление о процессе.

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Вс июн 14, 2009 5:57 pm
Василий
AG5-B, это который Грумман Тигр? Забавная чисто внешне козявка. И по идее обзор хороший должен быть.

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Вс июн 14, 2009 7:44 pm
Onegin
Василий писал(а):AG5-B, это который Грумман Тигр? Забавная чисто внешне козявка. И по идее обзор хороший должен быть.
Если мне не изменяет память, у него целиком угле пластиковый корпус?

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Вс июн 14, 2009 7:53 pm
Doctor_MB
Onegin писал(а):
Василий писал(а):AG5-B, это который Грумман Тигр? Забавная чисто внешне козявка. И по идее обзор хороший должен быть.
Если мне не изменяет память, у него целиком угле пластиковый корпус?
.....приятно удивлен. Откуда ты это знаешь ? Да - это так. И название верное указал. Обзор отличный, Цессна 150/170/182 рядом не стоит. "Тигр" более требователен и строг в управлении, особенно на посадке. Грубые ошибки не прощает, "прогрессирующего козла" на нем получить на раз/два -если навыков нет. А вот если навыки есть,то успешно можно использовать "воздушную подушку" на посадке ,из за низкого расположения крыла. Это актуально при боковом ветре. .....попадал в реальные 17 м/сек под чистые 90 градусов в бок. На Цессне посадка в таких условиях просто невозможна.....вобщем про серию AG5-A и AG5-B, могу много хорошего рассказать.

Re: Про самолеты и симмеров

Добавлено: Вс июн 14, 2009 8:26 pm
Onegin
Doctor_MB писал(а): .....приятно удивлен. Откуда ты это знаешь ? Да - это так. И название верное указал. Обзор отличный, Цессна 150/170/182 рядом не стоит. "Тигр" более требователен и строг в управлении, особенно на посадке. Грубые ошибки не прощает, "прогрессирующего козла" на нем получить на раз/два -если навыков нет. А вот если навыки есть,то успешно можно использовать "воздушную подушку" на посадке ,из за низкого расположения крыла. Это актуально при боковом ветре. .....попадал в реальные 17 м/сек под чистые 90 градусов в бок. На Цессне посадка в таких условиях просто невозможна.....вобщем про серию AG5-A и AG5-B, могу много хорошего рассказать.
Я люблю смотреть в свободное время Discovery. Еще немного увлекался чтением литературы про современную "малую" авиацию. Вообще меня интересовала именно Цесна. Потом интерес увял, после того, как увидел первый Робинсон 44. Но, увы, для меня авиация, как и железная дорога закрыты из-за слабого зрения. Хотя на 44м я даже прокатился один раз, благо одна строительная контора, которую я админил некоторое время по договору, имела их целых два.
ЗЫ. Самый любимый самолет P-39 "Аэрокобра". В первую очередь из-за выдающихся характеристик этого "цепного пса" :) Хотя самолет и имел технические проблемы, проблемы при пилотировании носили чисто психологический характер.