Страница 1 из 1

правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:50 pm
дима
у меня возник такой вопрос - у меня на двери авто есть маленький загиб , какой получается если при закрытии двери зажать что-то твёрдое , без залома , лёгкий выгиб длинной 3 см и высотой 0,5 см , само место как вы понимаете представляет из себя чётко задний край двери с завальцоваными краями (получается не один слой металла , а несколько) , в связи с этим вопрос - можно ли вогнуть данное место обратно ? советовался с кузовщиками , но толкового они ничего сказать не могут , и разумеется по любой царапинке пытаются развести на полный перекрас детали , в связи с этим у меня возникла такая идея - взять струбцину с резиновыми губками размером с данный выгиб , зажать выгиб и очень медленно попробовать вогнуть на место , струбцина выдержит , а резиновые губки не повредят краску , получится ли это у меня или могут возникнуть какие-то проблемы ? даже не знаю с кем и посоветоваться по этому поводу .

Re: правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Сб июл 25, 2009 8:17 am
Onegin
Ничего не выйдет. Залом на наружной панели останется.

Re: правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:56 pm
Василий
Поддерживаю, скорее всего так и будет

Re: правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Сб июл 25, 2009 2:22 pm
дима
а почему залом должен остаться , ведь выгиб не такой сильный , на неделе буду пробовать его загнуть обратно , просто пока нет струбцинки , хочу поехать её купить , струбцинка для работы одной рукой - quickGpip , очень классная вещь , более сильное беспокойство у меня по поводу краски , не отлетит ли она ?

фотку загиба сегодня поставлю .

вот такая вот струбцинка quickgrip , может кто знает где они дешевле всего продаются ? -

ИзображениеИзображение

Re: правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Сб июл 25, 2009 4:27 pm
Ершов Эдуард
Дима, вообще принцип такой: на холодную металл легко вытягивается (в широком смысле слова - в вашей выпуклости он тоже в определенных местах структуры листа вытянулся), но никогда не сжимается (опять-таки в широком смысле слова, ибо то, что вы хотите "вогнуть обратно", означает желание укоротить, сжать вытянувшийся металл). Потому ударами молотка легко, например, понаделать шишек на куске кровельного железа, но ни одну из них не удастся нахолодную вправить обратно: будет происходить вытягивание соседних зон металла, и получившаяся "волна" будет "убегать" от молотка.

Поэтому раньше делали это с местным нагревом горелкой, с ударами молотком по спирали, начиная от периферии и приближаясь к центру. Не знаю, как оно сейчас, ибо, судя по журналу "За рулем" придумано много новаторских штучек, якобы позволяющих восстановить то, что раньше не подлежало восстановлению...

Наверное, машину вскрывали ломом, раз так покалечили ?

Re: правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Сб июл 25, 2009 9:43 pm
Леха
Ершов Эдуард писал(а):якобы
Согласен на все 100% - ЯКОБЫ.

Re: правка крашенного металла (авто)

Добавлено: Сб июл 25, 2009 11:45 pm
дима
вот фотка , прошу не пугаться это просто так выглядит устрашающе на фотке , на самом деле загиб небольшой .

Изображение