Снова о самолётах

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Снова о самолётах

#1 Непрочитанное сообщение Артём »

Сейчас читал про Ту-144, удивился что из всех Ту-144 лучше всех отреставрирован ТУ-144Д № 77112 находящийся в музее города Зинсхайм (Германия), так обидно, такой красивый самолёт и наши немогли нормально отреставрировать для истории, цитата из Википедии:

"В музеях
ТУ-144 № 77106 в музее ВВС в Монино под Москвой
ТУ-144 № 77110 в музее гражданской авиации в Ульяновске
ТУ-144Д № 77112 в музее города Зинсхайм (Германия) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром. Установлен рядом с французским «Конкордом».

На хранении
ТУ-144 № 77107 хранится в Казанском авиационном институте.
ТУ-144 № 77108 хранится в музее Самарского аэрокосмического университета[1].

Несохранившиеся самолёты
ТУ-144 № 77102 разбился 3 июня 1973 года во время демонстрационного полёта в Ле Бурже.
ТУ-144 № 77111 из-за возгорания в воздухе совершил аварийную посадку недалеко от Егорьевска (самолёт был полностью уничтожен, погибло 2 человека)

Остальные самолёты были разобраны или разрезаны на цветные металлы в 90-х годах."

Самолёт Т-4 "Сотка". Просто нет слов - сделан был насколько я знаю всего один самолёт(стоит в музее в г.Монино) и далее цитата с сайта http://world-of-avia.narod.ru/T4.htm "Самолет Т-4, построенный по последнему слову науки и техники того времени, и сегодня мало в чем уступил бы своим младшим братьям. Однако был неоправданно забыт, и увидеть его теперь можно только на открытой площадке Монинского музея авиации. "
С того же сайта "На этом программа создания современнейшего самолета Т-4 оказалась прерванной из-за резко отрицательного отношения к ней руководства страны и МАП. Судьба “сотки” была предрешена... "
Ходят слухи что проект был свёрнут из-за интриг....
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Снова о самолётах

#2 Непрочитанное сообщение Василий »

Ну скажем так, хорошо что они у нас вообще еще остались. Кстати в Жуковском еще пара есть. Один лаборатория, для НАСА что-то тестировали и простая Д-шка. Причем именно эта пара насколько я помню восстановима до летабельного состояния. И именно эту пару пытались продать чуть-лин е на металлолом.

Что касается "Сотки" - машина экспериментальная, ничего удивительного что она сделана в единственном экземпляре, у нас таких ворох. Сделана она конечно была на ура. Но технологически сложная. Взять хотя бы сварной титан. Что касается интриг - конкуренциия с Туполевым была реально жесткая и возможно решение о Т-4 принималось в подковерных играх. С другой стороны в результате закрытие проекта Т-4 косвенно а кое где и прямо повлияло на возможность разработки Ту-160 и Ту-22М.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снова о самолётах

#3 Непрочитанное сообщение Артём »

Василий писал(а):Ну скажем так, хорошо что они у нас вообще еще остались.
То что они ещё остались это прекрасно.
Василий писал(а): Причем именно эта пара насколько я помню восстановима до летабельного состояния.
Это радует, линь бы восстановили...
Василий писал(а):И именно эту пару пытались продать чуть-лин е на металлолом.
Надеюсь что опасность сдачи в лом для них пропала.
Василий писал(а):Что касается "Сотки" - машина экспериментальная, ничего удивительного что она сделана в единственном экземпляре, у нас таких ворох. Сделана она конечно была на ура. Но технологически сложная. Взять хотя бы сварной титан. Что касается интриг - конкуренциия с Туполевым была реально жесткая и возможно решение о Т-4 принималось в подковерных играх. С другой стороны в результате закрытие проекта Т-4 косвенно а кое где и прямо повлияло на возможность разработки Ту-160 и Ту-22М.
Был фильм про этот самолёт, там насколько я помню лётчик испытатель (если ошибся поправте) "сотки" сказал что Т-4 лучший самолёт из всех на которых ему приходилось летать. Не спорю Ту-22М и Ту-160 хорошие машины но "сотка" мне даже чисто внешне нравится больше. Жаль всё-таки что проект закрыли.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Снова о самолётах

#4 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А я с воодушевлением воспринял весть о том, что, возможно, скоро КБ Туполева выпустит сверхзвуковой ТУ-444 (небольшой бизнес-джет)

Изображение

Изображение

Изображение

Читать тут:

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199

http://www.avia.ru/press/3930/

Ответить

Вернуться в «Метельник»