Страница 1 из 4

В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:35 pm
Василий
Болела у меня в ночи вчера спина, спать не давала, от нефиг делать мысли мыслил. И пришла ко мне гнусная мысль. А не забубенить ли простенький смоляной кит многострадального ЦМВ?

Причем с упором именно на кит и на дешевизну производства. То есть изначально некрашеный, минимум покупных деталей, скажем без интерьеру, возможно не слишком правильной геометрией (имеется ввиду отсутствие мелочей отдельными деталями, некоторые технологические упрощения). А-ля Чешские киты ЧМЭ3 первых выпусков.

Суть всего - максимум б.м. похожих на себя вагонов при минимальной цене.

В качестве заготовки думается мне использовать модельку кузова которую я тут вываливал на всеобщее оборзение. Доделать как есть, вырастить на принтере и с минимальной доводкой вылить. Возможно даже не целиком кузов, а отдельными деталями стенки/торцы/крыша.

Это я собственно к чему, а к тому что надо такое кому? И если надо, то к какой цене на выходе стремиться?

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:44 pm
Артём
Я бы взял штуки 3-4, поэтому идею поддерживаю! Насчёт цены незнаю, но хотелось бы подешевле :) Также было бы неплохо еслиб в комплекте с корпусом шли накладки тележек.

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:18 pm
Василий
Естественно с накладками.

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:40 pm
Вовчик188
С телегами можно не заморачиваться, локодеталь готовит к выпуску
http://lokodetal.ru/mag/telegki/index.html
Если вагон будет очень упрощеный в плане деталировки, но качественный (хорошее литье, хорошая смола, ровная геометрия) то я взял бы штук 3-5 а там как пойдет.
Больше 1000 за КИТ вряд ли раскрутился бы :roll:
Что бы производителю было легче, можно продавать сетами по 4 вагона в КИТе, например.
Если толщина стенок вагона будет 1мм (не больше) то со стеклами заморачиваться не нужно.Оракал и прозрачный пластик 0.7.
А вот салон не помешал бы...Хоть от бачмана скопировать,хоть от грядущих йоротрэйнов.

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:52 pm
Василий
Салон - лишний гемор и плюс к цене. Можно будет приложить раскрой 1 к 1 на бумажке.

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:50 pm
Артём
А в каком варианте планируется (купе, св, общий и.т.д)?

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:09 pm
Илья
Если уж планировать пассажирский вагон к выпуску,то низ должен быть обязательно т.к. там кроется самое необходимое для "пассажиров"-динамическая сцепка,без которой ИМХО этот вагон нах не нужен.......И телеги должны быть в комплекте и стекла.С Пленкой при толщине стенок в 1мм будет смотреться как игрушка,уж лучше интернационал обклеить гофрами и выкрасить под наше...Салон-да,можно и без него,тут уж каждый для себя слепит хочешь плацкартник,хочешь сидячий или купейник.....

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:49 pm
cusco
Забубенить можно, вот только готов ли ты к тоннам помоев, которые начнут выливать на тебя мегазнатоки и проч.? И не важно какая цена будет у китов, мастеров попи<три>деть найдется масса...

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:54 pm
Вадим
Это же готовое изделие купленное за дорого жалко пилить и переделывать
А конструктор и есть конструктор ;) пили как душе надобно ;)

Re: В порядке бреда о модели ЦМВ

Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:16 pm
Ершов Эдуард
Василий, если ты чувствуешь в себе силы сделать такой кит, то перспектива хоть какая-нибудь, да будет. Несколько десятков все равно продашь. А сделать что-то - с твоими талантами - просто дело чести ! И ниша нашего женившегося американца (как его зовут, забыл уж, я имею ввиду passazhir) - свободна... ;)

Но при условии, что твой прототип не будет пересекаться с теми, которые уже находятся в работе у других производителей. Например, какой-нибудь гладкостенный ЦМВ первых выпусков, который так дорог сердцу любителей 3-4 эпох. А может быть - багажный или почтовый, которые всегда являются пасынками в ЦМВ-проектах, и возникают в реальной жизни только из-под перепила.

На мой взгляд, тебе надо спрашивать совета у Сереги Ермоленко - он со своим вагоном-гаражом похлебал всякого, и знает тему вблизи. Или у других смоляных изготовителей-практиков.

А то мы щас тебе розовых слюней напускаем полный топик, и создадим тебе ложную систему координат... :P

Насчет тележки из смолы - имхо фиговое решение. А начнешь улучшать - одно потянет за собой другое. То дорого выходит, то сложно осуществить, то модификация не та...