Странные рекомендации в автошколе

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Странные рекомендации в автошколе

#1 Непрочитанное сообщение D-S »

Мне недавно рассказали, что в автошколе обучающимся дают советы - если машина заглохнет на перезде - замкнуть два рельса между собой (например проводами прикуривателя), чтобу вызвать срабатывания какой-то блокировки. Звучит странно.
Поможет-ли это и если да, то в каких обстоятельствах?

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странные рекомендации в автошколе

#2 Непрочитанное сообщение timon220 »

не поможет.....рельсы между собой контачат только в метро + и -......а в ЖД рельсы -, а провод +, и если ты рельсы замкнешь, ничего не будет!!!!
Иначе бы людей убило если 1 ногой на 1 рельсу станешь, а второй на вторую!

Вот:
Вложения
x_9206dc67.jpg
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странные рекомендации в автошколе

#3 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Разговор наверное за СЦБ шел. В метро третий рельс есть сбоку, его просто не видно.

Аватара пользователя
ERWman
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
Имя: Евгений Запорожченко
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Странные рекомендации в автошколе

#4 Непрочитанное сообщение ERWman »

Отвечу, как СЦБист по образованию :)
В СЦБ есть такое понятие, как рельсовая цепь (РЦ).
Она используется для проверки того, есть поезд на данном отрезке или нет.

Если грубо, то в РЦ два рельса используются как два изолированных провода.
С одной стороны батарейка или источник питания или генератор. В любом случае разность потенциалов небольшая, не дернет и не убъет.
С другой - приемник или реле.

Идет ток по проводам - приемник работает, все свободно.
Пришел поезд, закоротил своими металлическими колесами рельсы между собой - приемник выключился, занято
Лопнул рельс - приемник выключился, занято

Если на переезде есть рельсовая цепь, то закорачивание рельсов проводами приведет к тому, что автоматика посчитает, что на переезде поезд или вагон, и перекроет светофор приближающемуся поезду. Успеет он затормозить или нет - вопрос другой...

Если рельсовой цепи нет или есть, но автоматика другая, то закорачивание рельсов ни к чему не приведет.

P.S. А убить может тяговый ток, это совсем другое. При электротяге благодаря дроссель-трансформаторам оба рельса имеют один (одинаковый для обоих рельсов) потенциал, а метрошный "третий рельс" или контактный провод на обычной ж.д. - другой...

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странные рекомендации в автошколе

#5 Непрочитанное сообщение timon220 »

Спасибо, просветился!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Странные рекомендации в автошколе

#6 Непрочитанное сообщение LABA »

timon220 писал(а):.....рельсы между собой контачат только в метро + и -......
А вот тут я уже посмеялся :D
По Вашему в метро можно людей убивать, а на железке нет?
В метро также как и на железке минус на рельсах, а плюс на третьем контактном рельсе. Как уже верно заметили выше, он расположен под платформой и его не видно.
Я если честно, то тоже в детстве думал, что в метро ток по рельсам идёт как у Пико. :D

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странные рекомендации в автошколе

#7 Непрочитанное сообщение timon220 »

А вот тут я уже посмеялся
Это же круто! Поржал.....скажи спасибо ;)
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Странные рекомендации в автошколе

#8 Непрочитанное сообщение LABA »

Не поржал, а посмеялся ;) , но всё равно...... Спасибо!!!

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странные рекомендации в автошколе

#9 Непрочитанное сообщение timon220 »

Пожалуйста! ;)
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Странные рекомендации в автошколе

#10 Непрочитанное сообщение ivan »

timon220 писал(а):не поможет.....рельсы между собой контачат только в метро + и -......а в ЖД рельсы -, а провод +, и если ты рельсы замкнешь, ничего не будет!!!!
Иначе бы людей убило если 1 ногой на 1 рельсу станешь, а второй на вторую!

Вот:
Дааааааааааа, я аналогично в раннем детстве думал :) Только одна весчь не сходилась в мозгах - как применить пластиковые детские колпары в метро, чтоб не коротило и чтоб колпары не развалились при таких нагрузках.
А контактный рельс увидеть совсем не сложно, с края платформы он хорошо виден, только осторожно смотреть надо, чтоб с платформы не упасть.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Метельник»